Гражданское воспитание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 15:41, дипломная работа

Описание работы

Проблема гражданского воспитания одна из сложнейших в педагогике
вообще и в педагогике начальной школы в частности. Сложность ее связана,
прежде всего, с самим понятием гражданского воспитания, с тем
содержанием, которое вкладывается в него в определенный период времени и
которое определяет методы, средства, формы работы с детьми

Файлы: 1 файл

1.1.docx

— 22.91 Кб (Скачать файл)

Реально переживают учащиеся чувства привязанности к своей родной земле, когда включаются в краеведческую работу, совершают походы по памятным местам родного края, встречаются с людьми, совершившими боевые и трудовые подвиги. Для того, чтобы эта деятельность пробуждала у учащихся любовь к родным местам, необходимо, чтобы она сопровождалась яркими эмоционально-чувственными переживаниями.

Любовь к стране начинается с привязанности к тем местам, где человек родился и вырос. Соответственно и работу по гражданскому воспитанию учащихся необходимо начинать с познания ими своей малой родины ее истории, окружающей природной и социальной среды.

Таким образом, нами раскрыта психолого-педагогическая сущность гражданского воспитания младших школьников, заключающаяся в следующем:

Гражданское воспитание - процесс и результат передачи общественно-исторического опыта. В процессе гражданского воспитания происходит формирование у учащихся гражданских взглядов, убеждений, поведения. Результатом гражданского воспитания является воспитание гражданственности.

            


Информация о работе Гражданское воспитание