Контрольная работа по дисциплине «Защита прав потребителей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2015 в 14:49, контрольная работа

Описание работы

1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения 2. Тестовые задания
3. Задача
Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд.
Какое решение должен принять суд?

Содержание работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 3
1.1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения 3
2. ТЕСТ 5
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 8
3.1. Задача №1 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10