Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 17:48, контрольная работа
Является ли необходимым государственное лицензирование образовательной, нотариальной, аудиторской деятельности или достаточно введения профессионального контроля за ее осуществлением со стороны самоуправляемых организаций, созданных по типу нотариальных палат?
Задание 1 3
Задание 2 7
Задача 1 9
Задача 2 16
Список используемой литературы 18
4) обеспечивающие специалисты -
должности, учреждаемые для
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы8 Пряников и его сын относятся к категории «руководитель».
Присвоение квалификационных разрядов регулируется Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим"9.
Согласно п.14 данного Указа Федеральным гражданским служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а также должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, классные чины присваиваются после сдачи ими квалификационного экзамена. Федеральным гражданским служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, классные чины присваиваются после сдачи квалификационного экзамена, если решение о сдаче квалификационного экзамена этим гражданским служащим принято представителем нанимателя в лице руководителя федерального государственного органа или представителя этого руководителя, осуществляющих полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации.
Классные чины действительного государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются федеральным гражданским служащим Президентом Российской Федерации.
Классные чины, указанные выше, присваиваются:
а) в федеральных органах
исполнительной власти, руководство
деятельностью которых
б) в иных федеральных государственных органах или их аппаратах - по представлению руководителей этих органов.
Классные чины государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются федеральным гражданским служащим:
а) в федеральных органах исполнительной власти - Правительством Российской Федерации;
б) в иных федеральных государственных органах руководителями этих органов.
Классные чины советника
государственной гражданской
Классные чины присваиваются
федеральным гражданским
Квалификационные требования к должностям гражданской службы указываются в ст.12 ФЗ «О государственной гражданской службе».
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.
В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего.
В настоящее время действует Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. N 113110, который устанавливает следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности:
а) высшие должности федеральной
государственной гражданской
б) главные должности
федеральной государственной
в) ведущие должности
федеральной государственной
г) старшие должности федеральной государственной гражданской службы - не менее трех лет стажа работы по специальности;
д) младшие должности
федеральной государственной
На основании изложенного можно сделать следующие выводы:
1. Пряников и его сын относятся к государственным гражданским служащим.
2. Пряников и его сын занимают должности, относящиеся к категории «руководитель».
Следовательно на Пряникова и его сына распространяются ограничения, которые предусмотрены п.5 ч.1 ст.16 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», а именно гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
В силу того, что Пряников назначил сына начальником отдела районного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, то его действия являются неправомерными, т.к. сын находится в его непосредственном подчинении что запрещено законом.
Таким образом, заканчивая анализ рассматриваемой ситуации, можно сделать вывод о неправомерности действий Пряникова и обоснованности вынесения представлений прокурора.
Капитан милиции Петров и его друг майор Российской Армии Конюхов были задержаны работниками охотинспекции, так как в их машине был обнаружен убитый кабан. Лицензии на отстрел кабана у них не было. Начальник районного отделения охотинспекции подверг обоих административному наказанию в виде штрафа с конфискацией находящихся в их личной собственности ружей.
Правильно ли было применено административное наказание? Каков порядок применения основного и дополнительного видов административных наказаний.
Решение
В рассматриваемой ситуации
Петров и Конюхов совершили
Согласно Федерального закона "О животном мире" охота физическими лицами возможна только при наличии именной разовой лицензии.
В силу того, что ни у Петрова, ни у Конюхова лицензии на охоту не было, то ими нарушены правила охоты.
Согласно санкции ч.1 ст.8.37 КоАП РФ Петров и Конюхов могут быть подвергнуты следующим видам наказания: административному штрафу на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охоты на срок до двух лет.
Согласно ст.23.26 КоАП РФ органы, уполномоченные в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37 (о нарушениях правил пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты) настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, в субъектах Российской Федерации и в районах.
На основании изложенного можно сделать вывод о том, что действия должностного лица охотинспекции являются правомерными, так как они были произведены лицом, уполномоченным на рассмотрение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.37 КоАП РФ и в рамках санкции ст.8.37 КоАП РФ.
Нормативные акты:
Литература:
1 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Российская газета. – 2001. – 10 августа.
2 Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (утратил силу) // Российская газета. – 1998. – 3 октября.
3 Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 // Российская газета. – 1993. – 13 марта.
4 Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" // ВСНД РФ и ВС РФ. – 1992. - №30. – Ст.1797.
5 Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" // Российская газета. – 2001. – 9 августа.
6 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
7 Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" // Российская газета. – 2003. – 31 мая.
8 Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" // Российская газета. – 2006. – 12 января.
9 Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим" // Российская газета. – 2005. – 3 февраля.
10 Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" // СЗ РФ. – 2005. - №40. – Ст.4017.
Информация о работе Контрольная работа по "Гражданскому праву"