Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:13, курсовая работа
Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Конфликты имеют позитивные и негативные функции (последствия). Для снижения отрицательных последствий необходимо уметь правильно выявлять причины, управлять их протеканием и разрешением, снижать уровень конфликтного противостояния. С развитием рыночных условий и внедрением конкурентных отношений значение управления конфликтами возрастает, поскольку конкуренция представляет собой
вариант конфликтной ситуации, которая при неправильном управлении может перерасти в серьезный конфликт.
1. Понятия конфликта и конфликтной ситуации……………………………….- 1 -
2. Виды, функции конфликтов…………………………………………………..- 5 -
3. Объективные причины конфликтов………………………………………….- 6 -
4. Личностные особенности возникновения конфликтов……………………..- 7 -
5. Психологические компоненты конфликта…………………………………...- 9 -
6. Конструктивное разрешение конфликтов…………………………………...- 11 -
7. Стратегии выхода из конфликта……………………………………………..- 12 -
8. Переговоры по разрешению конфликтов……………………………………- 14 -
Литература……………………………………………………………………….- 15 -