Нормативно – правовая база защиты товарных знаков (знаков обслуживания)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить законодательство, регулирующее отношения связанные с правовым регулированием охраны и защиты товарного знака, а также обозначить проблемы, возникающие при осуществлении прав в отношении товарного знака.
Исходя из названной цели, определены задачи данного исследования:
• изучить понятие «товарный знак» и «знак обслуживания»;
• изучить право на товарный знак

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3
ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ) КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ……………………………………………………….……….5
1.1.Понятие и виды товарных знаков (знаков обслуживания)……………….5
1.2.Право собственности на товарный знак (знак обслуживания)……..……9
1.3.Правовая защита товарных знаков (знаков обслуживания)…………….13
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАЩИТЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ)……………………………………….….16
2.1.Международные соглашения в области правовой защиты товарных знаков (знаков обслуживания)…………………………………………………….…16
2.2.Нормативно – правовые акты Российской Федерации в области защиты товарных знаков (знаков обслуживания)…………………………………….……..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……30
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………....32
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….….35