Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2015 в 21:11, курсовая работа
За время прохождения практики на должности помощник инспектора были выполнены основные требования, предъявляемые к прохождению производственной практики:
Более полно и наглядно изучена деятельность помощника инспектора, структура и функции ФМС и суда, а также отдела о выдворении по статье 18.8 часть 3.
Закреплен на практике изученный в ходе обучения материал. Был составлен ряд процессуальных документов таких как протоколы о нарушении пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, заполнение учетных дел, внесение данных в базу ППО «Территория» закрытие дел по статье 18.8 часть 3.
Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Федерально миграционная служба…………………………………....4
1.1 Формирование и развитие ФМС в России в начале XX века…………..8
1.2 Развитие паспортной системы в условиях укрепления административно-командной системы в СССР и в период перестройки в России…………………………………………………………………………...10
Глава 2. Отдел учетных дел по выдворению…………………………………….12
2.1 Содержание статьи 18.8 КоАП РФ …………......………………………...13
2.2 Описание прохождения производственной практики в УФМС…….......16
Заключение………………………………………………………………………..18
Список использованных источников…………………………………………..19
8. Транзитный проезд через территорию Российской Федерации осуществляется, как правило, без права на остановку и разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации (см. ст. ст. 25.7, 29 и др. Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ). Транзитный проезд через территорию Российской Федерации без визы разрешается иностранному гражданину и лицу без гражданства в случаях, если они: 1) совершают беспосадочный полет воздушным транспортом через территорию Российской Федерации; 2) следуют на самолете международной авиалинии с пересадкой в аэропорту на территории России и имеют надлежащим образом оформленные документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением вынужденной остановки (стихийных бедствий, необходимости ремонта транспортного средства, болезни и др.). В случае вынужденной остановки оформление пребывания на территории Российской Федерации и продление срока действия транзитной российской визы производится органом по контролю и надзору в сфере миграции в месте вынужденной остановки по заявлению иностранных граждан или лиц без гражданства; 3) проживают на территории государства, с которым Российская Федерация имеет соответствующий международный договор.
9. Объективная сторона
правонарушения по ч. 2 данной
статьи выражается в
10. Субъектом правонарушения
может быть иностранный
11. Субъективная сторона
рассматриваемого состава
12. Дела об административных
правонарушениях рассматривают
должностные лица органов, уполномоченных
на осуществление функций по
контролю и надзору в сфере
миграции (ст. 23.67), а также судьи
районных судов, с учетом возможного
назначения административного
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 1 ст. 28.3), а также органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
2.2 Описание прохождения производственной практики в УФМС
В период с 15.06.2015 г. по 28.06.2015 г. я проходила производственную практику в отделе УФМС по делам связанным со статьей 18.8 часть 3 в должности помощник инспектора. В указанный период мною были изучены основные нормативно – правовые документы отдела УФМС (отдела по делам со статьей 18.8 часть 3).
Исследована организационная структура управления, были проведены наблюдения практической реализации теоретических основ управления на указанном предприятии, проведен анализ основ деятельности юрисконсульта в указанной компании, исследованы проблемные области и определено направление дальнейшего исследования.
В большей степени во время прохождения практики мною было уделено внимание порядку работу юридического отдела предприятия, были исследованы особенности применения полученных при обучении знаний по специальности «юриспруденция» на практике.
Так, в процессе прохождения практики я участвовал в: ознакомилась с инструктажем по безопасным методам работы промышленной санитарии и противопожарной безопасности, ознакомилась с учетными делами о выдворении по статье 18.18 часть 3, а также занималась заполнением учетных дел и в последующем их прошивкой.
Составляла административные протаколы по статье 18.8 часть 3, а также был осуществлен выезд в суд с сотрудниками ОВД для выдворения иностранных граждан на которых были составлены протоколы за день до выезда в суд.
А также инспектор меня обучал работе с базой ППО «Территория» (вместе закрывали дела по статье 18.8 часть 3). За время прохождения производственной практики по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», мною была выполнена вся работа которую мне давали, изучена структура работы отдела ФМС по делам о выдворении по статье 18.8 часть 3.
Следовательно, данная практика прошла успешно, так как я получила не только устные знания, но и практическое использование полученных знаний в отделе ФМС по делам о выдворении по статье 18.8 часть 3. Мною были составлены протоколы на только прибывших в отдел граждан нарушавших режим пребывания в Российской Федерации. И по составленным протоколом они были отвезены в суд.
Заключение
За время прохождения практики на должности помощник инспектора мною были выполнены основные требования, предъявляемые к прохождению производственной практики:
Более полно и наглядно изучена деятельность помощника инспектора, структура и функции ФМС и суда, а также отдела о выдворении по статье 18.8 часть 3.
Закреплен на практике изученный в ходе обучения материал. Был составлен ряд процессуальных документов таких как протоколы о нарушении пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, заполнение учетных дел, внесение данных в базу ППО «Территория» закрытие дел по статье 18.8 часть 3.
В заключение хотелось бы отметить следующее: по полному праву можно сказать, что любой инспектор, стремящийся выполнить свои обязанности, постоянно работает в условиях дефицита времени и нервного напряжения.
Напряжённость труда объясняется:
В целом по стране авторитет органов ФМС обеспечивается её реальными усилиями по обеспечению правопорядка. Во всяком случае, работа юристов в органах ФМС является довольно сложной, но насыщенной, крайне интересной и полезной для страны.
В процессе прохождения данной практики мною были получены новые знания и практическое применение этих знаний. Практика была сложной, но интересной. Иногда мы работали в очень накаленной обстановке, которая была вызвана малым количеством времени, но большим количеством людей приводящих за решением той или иной проблемы.
Список использованных источников