Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 15:25, контрольная работа
Сформировавшиеся в Российской Федерации в период с 1993 по 2003 годы институты государственной и муниципальной службы претерпевают в настоящеевремя существенные изменения. Происходящие перемены отразятся на кадровом составе муниципальных служащих, а также на условиях прохождения муниципальной службы и карьерном продвижении муниципальных служащих.
Оценка, анализ должностного соответствия и деятельность по аттестации работников всех уровней становятся не только модными, но и необходимыми кадровыми технологиями в Росси в начале XXI века. Это в основном связано с тем, что никакая теория, программа отраслевого уровня или правительственногохарактера не сделают предприятие, фирму преуспевающей, если этого не захотят или не смогут люди, работающие на своих рабочих местах.
Введение
1 Аттестация и оценка кадров на муниципальной службе
1.1 Цели, задачи и принципы аттестации муниципальной службы
1.2 Механизм аттестации
2 Порядок проведения аттестации муниципальных служащих
2.1 Подготовка к аттестации муниципальных служащих
2.2 Аттестация муниципальных служащих и документирование ее результатов
2.3 Работа с муниципальными служащими по результатам аттестации
Заключение
Список использованной литературы