Права исполнителей, производителей фонограмм, организаций эфирного или кабельного вещания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 22:36, реферат

Описание работы

Производитель фонограммы, организация эфирного или кабельного вещания осуществляют свои нрава, в пределах прав, полученных по договору с исполнителем и автором записанного либо передаваемого в эфир или по кабелю произведения.
Для возникновения и осуществления прав не требуется соблюдения каких-либо формальностей. Исполнитель и производитель фонограммы для оповещения о своих имущественных правах вправе использовать знак охраны смежных прав, который помещается на каждом экземпляре фонограммы и обязательно состоит из трех элементов:
латинской буквы «Р» в окружности;
имени (наименования) обладателя исключительных имущественных нрав;
года первого опубликования фонограммы.

Файлы: 1 файл

сурсик.docx

— 19.38 Кб (Скачать файл)

Ограничения применяются  без ущерба для нормального использования  фонограммы, исполнения, передачи организации  эфирного или кабельного вещания  и их записей, а также включенных в них произведений литературы, науки  и искусства и без ущемления  законных интересов исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания и авторов указанных произведений.

Запись краткосрочного пользования, производимая организациями эфирного вещания.

Организация эфирного вещания  без согласия автора и без выплаты  дополнительного вознаграждения может  делать запись краткосрочного пользования  произведения, в отношении которого эта организация получила право  на передачу в эфир, при условии, что такая запись производится организацией эфирного вещания с помощью ее собственного оборудования и для  ее собственных передач.

Организация обязана уничтожить такую запись в течение шести  месяцев после ее изготовления, если более продолжительный срок не был  согласован с автором записанного  произведения. Такая запись может  быть сохранена без согласия автора произведения в архивах этой организации, если запись носит исключительно  документальный характер. (Закон Республики Беларусь «Об авторском праве  и смежных нравах» (от 16 мая 1996 г. с изменениями и дополнениями законов Республики Беларусь от 11 августа 1998 г. № 194-3 (Ведамасці Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь, 1998 г., № 31-32, ст.472) новая редакция; и от 4 января 2003 г. № 183-3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 2/932))

 

Список литературы

 

1. Вешневский Л. М. и др. Формула приоритета: Возникновение и развитие авторского и патентного права.: Наука. 1990.

2. Гаврилов Э. П. Авторское  право. - М., 1988.

3. Гаврилов Э. П. Авторское  право. Издательские договоры. Авторский  гонорар. - М., Юрид. лит., 1988.

4. Емельянов В. П. Гражданское  право Украины. - Киев: Изд. “Консум” . 1996. С. 136 -149.

5. Маркова М. Г. Основы  гражданского права. - С-П., 1996. С. 80 - 87.

6. Сергеев А. П. Авторское  право России. - С-П.: Государственный  университет, 1994.

7. Сергеев А. П. Патентное  право. - М.: БЕК, 1994.

8. Сутулов Д. М. Авторское  право. Издательские договоры. Авторский  гонорар. -М.: “Юридическая литература”  . 1968.


Информация о работе Права исполнителей, производителей фонограмм, организаций эфирного или кабельного вещания