Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 09:37, курсовая работа
Специализированное производство и использование особого рода информации о круге реализуемых товаров, работ, услуг и их производителях, предназначенной для потребительского сообщества, является одним из важнейших направлений в деятельности хозяйствующих субъектов, особенно в условиях рыночной экономики. Указанное направление деятельности хозяйствующих субъектов нуждается в отвечающих его специфике специальных средствах и правовых механизмах их применения, способных обеспечить интересы всех участников рыночного процесса, включая государство, предпринимателей и потребителей продукции.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Понятие права на средства индивидуализации………………………………5
2 Структура фирменного наименования………………………………………10
3 Защита фирменных наименований…………………………………………..17
4 Соотношение права на фирменное наименование и права на коммерческое обозначение………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………...34
9 Михеева Е. Коллизия прав на товарные знаки и фирменные наименования.// Корпоративный юрист, №2, 2009
10 Дашян М.С. Особенности правовой охраны фирменных наименований в РФ: противоречия и аксиомы// Право и экономика, №11, 2006