Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 07:49, доклад
В деятельности государственных органов актуальной в настоящее время остается проблема, связанная с определением возможных случаев, а также порядка изъятия имущества из хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий по решению собственника данного имущества (Российской Федерации, ее субъектов). Причиной тому является отсутствие в законодательстве четкой регламентации указанных правоотношений, что, в свою очередь, вызывает практическую необходимость проработки обозначенных вопросов.
001 В этом состоит одно из отличий
права хозяйственного ведения от права
оперативного управления, в отношении
которого установлено, что собственник
имущества, закрепленного за казенным
предприятием или учреждением на праве
оперативного управления, вправе изъять
излишнее, неиспользуемое либо используемое
не по назначению имущество и распорядиться
им по своему усмотрению (пункт 2 статьи
296 ГК РФ).
002 Постановление Президиума ВАС
РФ от 31 июля 2001 г. № 1198/01.