Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:47, контрольная работа
Проблема защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня не только не утратила своей актуальности, но и приобрела особую остроту. В России существует феномен социального сиротства. 90% детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, - социальные сироты, т.е. дети-сироты при живых родителях.
Сложившийся институт домов-интернатов показал, что их воспитанники не получают тех необходимых бытовых знаний, которым обычные дети обучаются в семье. Нередко дома-интернаты выпускают подростков совершенно не подготовленных к жизни в обществе, к жизни в семье. Многие из них, в итоге, оказываются на улице и представляют собой благодатную почву для влияния криминогенной среды.
Введение...................................................................................................................3
1. Понятие приемной семьи и порядок ее организации......................................4
2. Некоторые проблемы приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей........................................................8
Заключение............................................................................................................12
Список литературы...............................................................................................14