Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 21:00, задача
В рекламное агентство обратился заказчик с просьбой создать для него рекламный плакат, что и было вскоре сделано. Никаких договоров при этом не оформлялось, поскольку стороны сочли это лишней формальностью. Через некоторое время заказчик получил от рекламистов предложение о выплате им авторского вознаграждения за использование их ИС.
Каковы перспективы юридического решения вопроса.
Правомерно ли требование рекламистов?
Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда.
Таким образом, мы полагаем, что действия фирмы “Турист” не правомерны, так как они неверно обозначили в своем исковом заявлении ответчика. В данном случае, компенсировать моральный вред и возмещать ущерб, причиненный здоровью клиентов турфирмы, должен рекламодатель, потому что, как указывалось выше, именно рекламодатель несет ответственность за недостоверную рекламу.