Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 14:45, реферат
В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", закон вступил в силу с 1 июля 2006 года (14 июня 1995 года был принят первый Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ "О рекламе").
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Правовое регулирование отношений в области рекламы…………………....4
1.1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ………………………4
1.2. Государственный контроль в области рекламы…………………..11
2. Новые положения Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ о рекламе………………………………………………………………………...15
Заключение…………………………………………………………………..22
Список использованной литературы………………………………………23