Законодательство РФ об охране здоровья граждан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:16, дипломная работа

Описание работы

Актуальность избранной темы подтверждается нижеследующими обстоятельствами.
Как подчеркивают эксперты, в Российской Федерации исторически сложилась ситуация, которая характеризуется крайней неразвитостью правового обеспечения деятельности национальной системы здравоохранения. Сегодня законодательство уже не позволяет регулировать в полной мере все аспекты деятельности здравоохранения, а затянувшийся процесс реформирования здравоохранения не может получить дальнейшего развития без надежного законодательного обеспечения.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Основы охраны здоровья граждан в РФ: принципы и правовое регулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Права граждан Российской Федерации в сфере охраны здоровья
1.2 Правовое регулирование охраны здоровья в РФ . . . . . . . . . . . . .
1.3 Общие положения организации охраны здоровья граждан в РФ . . .
Глава 2. Особенности прав отдельных категорий лиц в сфере охраны здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Права семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Права беременных женщин, матерей и несовершеннолетних . . . . .
2.3 Права военнослужащих, граждан, подлежащих призыву на военную службу и поступающих на военную службу по контракту . . . . . . . . . . .
2.4 Права граждан пожилого возраста и права инвалидов . . . . . . . . . . . .
2.5 Права граждан при чрезвычайных ситуациях и в экологически неблагополучных районах и иных лиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .