Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 15:38, контрольная работа
Задача 1. Несовершеннолетние – Дмитриев (15 лет) и Саржин (16 лет) были осуждены за кражу имущества геологоразведочной партии. Иск о возмещении ущерба, причинённого партии, рассматривался в порядке гражданского судопроизводства. На момент совершения преступления Дмитриев находился под надзором детского дома; попечительство в отношении Саржина осуществлял его дядя (родители Саржина были лишены родительских прав). В судебном заседании было установлено, что в краже принимали участие также Сахаров (13 лет) и Новиков (12 лет), в отношении которых уголовное дело не возбуждалось. Обоих подростков воспитывали матери, отцы проживали отдельно и не принимали участия в воспитании детей. Определите круг лиц, которые должны участвовать в настоящем деле.
Здесь назревает вопрос: для чего «страховать» данные выплаты, если не учитывать его в среднем заработке. Ведь есть и другой код дохода 4800 «иные выплаты», почему Инспекция не отнесла суммы материального стимулирования на этот код дохода, таким образом, отделив, по их мнению, оплату труда от материального стимулирования, без начисления ЕСН тем самым, экономя на ЕСН с данных сумм?
А потому, что ПОНЯТИЯ, изложенные в Постановлении Правительства от 15.06.2007 № 375 в пункте 2: В заработок, исходя из которого исчисляются пособия, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, (запятая – не точка), учитываемые при определении налоговой базы по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса РФ, НЕРАЗДЕЛИМЫ, ОДНО ВЫТЕКАЕТ ИЗ ДРУГОГО И НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Где есть такие выплаты, что входили бы в систему оплату труда для исчисления среднего заработка для расчета больничных и на них бы не начислялся ЕСН в т.ч. в части ФСС?
Именно исходя из этого Инспекцией все же начисляется ЕСН в части ФСС на данные выплаты, тем самым признавая, что материальное стимулирование входит в систему оплаты труда!
В-седьмых: в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором (в нашем случае Служебным контрактом) в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Система оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Из моего служебного контракта от 10.08.2005 №263:
Пункт 4 «Оплата труда» следует, что помимо всех выплат, полагаются и другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Следовательно, слово «Другие выплаты» оставляет за собой открытый перечень выплат государственному служащему.
В-восьмых: согласно статье 139 Трудового Кодекса РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных Трудовым кодексом, (А НЕ ДРУГИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ и ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ) устанавливается ЕДИНЫЙ порядок ее исчисления. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
Из чего следует, что выплаты материального стимулирования, выплаченные работникам налоговых органов из средств, сверх установленного Правительством РФ фонда оплаты труда (согласно Приказа Минфина России от 17.10.2007 №90н), ОБЯЗАНЫ ВХОДИТЬ в средний заработок при исчислении пособий по беременности и родам и ежемесячные выплаты по уходу за ребенком до достижения им полутора лет, а так же при исчислении отпускных выплат. Поскольку Трудовой кодекс Российской Федерации является первоустанавливающим нормативно-правовым актом, а все остальные документы, изданные разными Министерствами и ведомствами, являются уточняющими нормами, и не могут противоречить Трудовому кодексу Российской Федерации.
Система оплаты труда представляет из себя определенный перечень выплат работникам, а фонд оплаты труда, и особенно в государственных органах, ЭТО установление определенного размера (суммы) рассчитанной на будущей рабочий год, для осуществления этих выплат. Но в некоторых случаях, когда, фонд оплаты труда на будущий год уже утвержден, Правительство РФ выделяются дополнительные средства из Федерального бюджета страны для увеличения установленного фонда оплаты труда, и как же их назвать в этом случае? Только как средства сверх установленного фонда оплаты труда, но это совсем не означает, что эти выплаты направлены из каких либо других источников, как не Федеральный бюджет.
В-девятых: По аналогичной проблеме, существует положительная практика Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 17.03.2010. Решение данного суда Исковые требования Заявителя удовлетворить, обязать Инспекцию произвести пересчет и выплату пособий.
В-десятых: Управлением ФНС России по Республике Марий Эл от 19.11.2010 № 02-66/3/07607 направлен письменный запрос в Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл, с просьбой дать подробное разъяснение по вопросу включения сумм материального стимулирования в средний заработок при расчете декретных и ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им полутора лет.
На что 23.11.2010 № 01-61/07/20283 ФСС по Республике Марий Эл представило в Управление на имя Заместителя руководителя А.Н. Макарову следующие разъяснения:
«В связи с тем, что премии, выплачиваемые гражданским служащим налоговых органов на основании Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 № 611 учитывались при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ, в соответствии с главой 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и попадают под определение статьи 129 Трудового кодекса РФ, они включаются в средний заработок при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет.
Из вышеизложенного следует, что перерасчету подлежат пособия по временной нетрудоспособности и ежемесячные пособия по уходу за ребенком за период с 2008 по 2009 годы с учетом премии, начисленной в расчетном периоде в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 № 611.
Вашим подведомственным инспекциям следует произвести перерасчет вышеназванных пособий и при представлении в отделение Фонда отчетов по форме 4-ФСС за 2010 г. Необходимо представить сведения о произведенных перерасчетах с обязательным указанием количества получателей пособия и суммы».
Аналогичным образом высказывается ГУ – Саратовское региональное отделение ФСС РФ на направленный запрос моей коллеги, поясняя, «что с учетом мнения, изложенного в письме ФСС РФ от 10.07.2008 №02-08/07-2248П, суммы материального стимулирования государственных служащих органов ФНС входят в систему оплаты труда налоговых органов и на суммы выплат должен был начисляться единый социальный налог. Таким образом, суммы материального стимулирования, выплаченные Вам в расчетном периоде (за 12 месяцев, предшествующих месяцу наступления страхового случая), подлежали включению в расчет среднего заработка для исчисления пособия по беременности и родам, и ежемесячного пособия по уходу за ребенком. ДЛЯ ПЕРЕСЧЕТА ПОСОБИЙ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОСОБИЙ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТСЯ ПО МЕСТУ СВОЕЙ РАБОТЫ»!!!
ЕЩЕ хочу добавить, что Российская Федерация единая государственная система с равными ДЛЯ ВСЕХ по силе и смыслу Законами, и как в Единой России мнение одного чиновника неотделимо связано с мнением другого при чтении и понимании Российских Законов, следовательно, разночтению Закона в одной стране, НЕТ МЕСТА БЫТЬ!
Дополнительно сообщаю, что на сайте «Одноклассники» существует группа под названием ФНС России, где широко рассмотрена данная тема. Мнения и сообщения массы налоговиков (женщин – декретниц), из этих сообщений следует, что во многих Инспекциях Российской Федерации выплаты материального стимулирования давно включаются в средний заработок при расчете декретных и ежемесячных пособий, без запросов в местные ФСС и судебных разбирательств, а именно:
Множество отделений Фонда социального страхования выразили свое мнения по этому вопросу с положительной для нас точки зрения, существует весомая доля изданных писем с разъяснениями порядка включения сумм материального стимулирования в средний заработок в 2008-2009 годах.
Нет морального смысла и мотивированного права у Инспекции не производить мне заявленный перерасчет, ведь мнение большинства уважаемых работников Фонда социального страхования субъектов Российской Федерации едино и сводится к положительному ответу – ПЕРЕСЧИТАТЬ!!!
ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ, А ТАК ЖЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ПОЛУТОРА ЛЕТ – ЯВЛЯЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, ПЫТАЮЩЕГОСЯ ПОВЫСИТЬ ДЕМОГРАФИЮ СРАНЫ ПО НЕОДНОКРАТНЫМ НАСТАВЛЕНИЯМ ПРЕЗЕДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ГОВОРИТ О НЕВЫПОЛНЕНИИ, ДАННЫХ МНЕ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЙ ГАРАНТИЯМИ И КОМПЕНСАЦИЯМИ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь гл. 25 ГПК РФ,
ПРОШУ:
Приложения:
Информация о работе Контрольная работа по «Гражданско-процессуальному праву»