Отчет о прохождении практики на примере местного исполнительного и распорядительного органа:Администрация Московского района г. Минска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 13:25, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики студент осваивает и закрепляет знания и умения, полученные за период обучения, проверяет свои индивидуальные возможности самостоятельной работы как будущего специалиста в условиях определённого предприятия, организации, учреждения.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_2_kurs.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Руководитель  Унитарного предприятия:

  • действует без доверенности от имени Унитарного предприятия и в его интересах в соответствии с законодательством и Уставом Унитарного предприятия, представляет его интересы в отношениях с государственными органами Республики Беларусь, юридическими и физическими лицами;
  • организует работу Унитарного предприятия;
  • выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
  • утверждает организационную структуру и штаты Унитарного предприятия;
  • применяет в соответствии с законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Унитарного предприятия;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Унитарного предприятия;
  • принимает на работу и увольняет с работы работников Унитарного предприятия и руководителей дочерних предприятий, в том числе на условиях заключаемых с ними контрактов;
  • утверждает должностные обязанности работников;
  • определяет в соответствии с законодательством формы, системы и размеры оплаты труда работников Унитарного предприятия, руководителей дочерних предприятий;
  • определяет в соответствии с законодательством объем и характер сведений, составляющих коммерческую тайну Унитарного предприятия;
  • распоряжается в установленном законодательством порядке имуществом, в том числе средствами Унитарного предприятия, несет ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование;
  • подписывает от имени Унитарного предприятия учредительные документы хозяйственных обществ, товариществ, объединений страховщиков и юридических лиц иных организационно-правовых форм, в создании которых Унитарное предприятие участвует (является членом);
  • утверждает уставы дочерних предприятий, положения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
  • решает в соответствии с законодательством иные вопросы, касающиеся деятельности Унитарного предприятия.

Руководитель  несет ответственность за результаты работы Унитарного предприятия. Руководитель Унитарного предприятия имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Унитарного предприятия на условиях заключаемых с ними контрактов. В случае отсутствия руководителя Унитарного предприятия его обязанности исполняет первый заместитель.

Организация деятельности

Унитарное предприятие  самостоятельно организует свою деятельность и определяет перспективы развития, если иное не установлено Правительством Республики Беларусь.

Унитарное предприятие  осуществляет свою деятельность на договорной основе или непосредственно на основании  актов законодательства, реализует  свои услуги по тарифам, устанавливаемым  в соответствии с законодательством.

Унитарное предприятие  в установленном законодательством порядке формирует и использует страховые резервы и фонды. Унитарное предприятие уплачивает в республиканский бюджет часть прибыли в размерах и порядке, определенных законодательством. Прибыль Унитарного предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, формирования фондов, предусмотренных законодательством, выплаты ее части собственнику имущества остается в распоряжении Унитарного предприятия.

Унитарное предприятие  создает из прибыли, остающейся в  его распоряжении, следующие фонды:

  • фонд накопления;
  • фонд потребления;
  • иные фонды в соответствии с законодательством.

Порядок формирования, использования фондов накопления и  потребления определяет руководитель Унитарного предприятия.

 

Учет, отчетность и контроль

 за деятельностью «Белэксимгаранта»

Унитарное предприятие  осуществляет оперативный и бухгалтерский  учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, представляет в установленном порядке соответствующим органам статистическую отчетность, а также оперативную информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Проверка финансово-хозяйственной  деятельности Унитарного предприятия проводится аудиторской организацией в установленном законодательством порядке.

 

Реорганизация и ликвидация

Реорганизация Унитарного предприятия может быть осуществлена по решению Правительства  Республики Беларусь. В случаях и  порядке, установленных законодательством, реорганизация Унитарного предприятия осуществляется по решению уполномоченных государственных органов, в том числе суда. Порядок реорганизации Унитарного предприятия и правопреемство при его реорганизации осуществляются в соответствии с законодательством.

Унитарное предприятие  может быть ликвидировано по решению  Правительства Республики Беларусь, суда или регистрирующего органа в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Унитарного предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается его собственнику.

Унитарное предприятие  считается ликвидированным с  даты внесения записи о его ликвидации в Единый государственный регистр  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Служба правового обеспечения и

урегулирования убытков 

Служба правового  обеспечения и урегулирования убытков  в своей деятельности руководствуется:

  • Уставом Белэксимгаранта, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7.09.2001г. № 1341;
  • Постановлением Совета Министров  Республики Беларусь от 28.09.2001г.  №1427 «Об утверждении положения о порядке деятельности страховых агентов в Республике Беларусь»;
  • Постановлением Совета Министров  Республики Беларусь от 16.06.2003г.     № 800 «Об утверждении положения о порядке инвестирования страховыми организациями средств страховых резервов...»;
  • Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 13.03.2003г. № 34 «Об утверждении положения о страховом брокере в Республики Беларусь»;
  • Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 01.03.2004г. №28 «Об установлении норматива расходов на ведение дела для страховых организаций»;
  • Положением о Консультативном совете;
  • Положением «О совете по координации контрольной деятельности в Республике Беларусь»;
  • Законом Республики Беларусь «О страховании» от 03.07.1993г.

№ 2343- ХII;

  • Государственной программой развития страхового дела в Республике Беларусь на 2001 – 2005 гг., утвержденной Советом Министров Республики Беларусь;
  • Указами, декретами Президента и др. НПА

Во время прохождения практики я ознакомился с должностными обязанностями и должностной  инструкцией начальника службы правового  обеспечения и урегулирования убытков, который обеспечивает соблюдение законности  в деятельности «Белэксимгаранта»  в защиту его  правовых интересов во взаимоотношениях с другими предприятиями и  организациями. Он подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия. В практической деятельности  руководствуется НПА, другими методологическими документами, регулирующими страховую деятельность, приказами и распоряжениями руководства «Белэксимгаранта», правилами трудового распорядка, должностной инструкцией.

В период прохождения практики я  ознакомилась с положениями, регулирующими  деятельность и функции Белорусского республиканского унитарного предприятия экспортно-импортного страхования «Белэксимгарант», с внутренней документацией, изучила Государственную программу развития страхового дела в Республике Беларусь на 2001 – 2005 гг., познакомилась с инструкцией о порядке заключения договоров.

Изучала структуру унитарного предприятия, составила схему «Белэксимгаранта», познакомилась с работой отдела кадров, с должностными инструкциями, участвовала при рассмотрении вопросов, передаваемых на заключение в  службу правового обеспечения и урегулирования убытков.

Ознакомилась с исковыми заявлениями, составляла проект, с претензионными письмами, составляла проект, присутствовала при составлении акта о страховом  случае, составляла проект договора поручения, составляла проект возражения против иска. Участвовала в согласования проекта Указа Президента Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 22 декабря 2005 г. № 610», поступившего из Министерства финансов Республики Беларусь. Составляла проект договора на подготовку консультативного заключения.

Знакомилась с порядком составления  распоряжения на осуществление расчета  с потерпевшим по страхованию  гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Составляла исковое  заявление о возмещении ущерба, причиненного ДТП. Знакомилась с определениями апелляционных инстанций хозяйственных судов по вопросам страхования.

В заключение необходимо отметить, что  прохождение практики является необходимым  этапом учебного процесса, без которого теоретическое знание не находит реализации. Для прохождения практики было выделено два месяца: поровну в исполнительном комитете и предприятии. Это время не может оказаться достаточным для полного изучения деятельности соответствующих мест прохождения практики, однако этого достаточно для ознакомления с основными направлениями деятельности и делами.


Информация о работе Отчет о прохождении практики на примере местного исполнительного и распорядительного органа:Администрация Московского района г. Минска