Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 08:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является всестороннее изучение особого порядка судебного производства.
Для достижения этой цели нужно решить следующие задачи:
1. Дать определение особого порядка судебного производства, его исчерпывающую характеристику.
2. Изучить категории дел, рассматриваемые в порядке особого производства.
Для решения поставленных задач и достижение поставленной цели мною была изучена научная, учебная литература, а так же нормативно – правовые акты, регулирующие особое производство.
Введение ………………………………………………………………………......3
Глава 1. Понятие и сущность особого производства ………………………....5
Глава 2. Категории дел, рассматриваемые в порядке особого производства……………………………………………………………………....8
2.1 Установление фактов, имеющих юридическое значение ……......10
2.2 Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим ………………………………………………………......12
2.3 Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своими доходам.…14
2.4 Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) …………………………………………………………….……..17
2.5 Признание движимой вещи бесхозяйной и признание права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь …...….18
2.6 Рассмотрение дел о внесении исправлений или изменений в записи акта гражданского состояния …………………………………………………20
2.7 Рассмотрение заявлений о совершенных нотариальных действиях или об отказе их совершении …………………………………………….…….21
2.8 Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя (вызывное производство) …………………………………..…..23
2.9 Госпитализация гражданина в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование …………………..24
2.10 Усыновление (удочерение) детей ……………………...…………..27
2.11 Восстановление утраченного судебного производства ……...…29
Заключение ………………………………………………………………………26
Список использованной литературы ………………………………………….28