Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:51, курсовая работа
ФТС России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В отдельных случаях ФТС России может вступать в непосредственные отношения с должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, а также физическими лицами (например, когда должностные лица ФТС России проводят дознание по факту контрабанды).
Введение
1. Структура Российской таможенной системы
Федеральная Таможенная Служба
Региональные таможенные управления РФ (РТУ РФ)
Таможни Российской Федерации (таможни РФ)
Таможенные посты РФ
2. Отдел Административных расследований (ОАР)
2.1 Положение об отделе Административных расследований Ставропольской таможни
2.2 Должностная инструкция ведущего инспектора отдела Административных расследований
3. Содержание и условия помещения товаров под режим перемещения припасов
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты ОАР
4.Назначение на должность
и освобождение от должности
ведущего инспектора
5.В подчинении должностных лиц и работников не имеет.
6.На ведущего инспектора
отдела (с его письменного согласия)
приказом начальника таможни
может быть возложено
7.Совмещение должностей
и функций производится в
8.Ведущий инспектор отдела
при осуществлении прав и
II. Права ведущего инспектора отдела административных расследований
9.Ведущий инспектор отдела
вправе требовать из других
структурных подразделений
10.Ведущий инспектор вправе
получать от должностных лиц
таможни объяснения по делам
об административных
11.Запрашивать
12.Посещать для исполнения
должностных обязанностей
13.Принятие решений и участие в подготовке решений в соответствиии с его должностными обязанностями.
14.Ведущий инспектор отдела
административных
15.Продвижение по службе
в таможенных органах,
16.Обеспечивается табельным
огнестрельным, газовым
17.При исполнении своих
служебных обязанностей
18.Имеет иные права,
предусмотренные ст.16 Федерального
закона “ О службе в
III. Должностные обязанности ведущего инспектора отдела административных расследований
19.Ведущий инспектор отдела
самостоятельно составляет
20.В установленном порядке
производит конкретные
21.Ведущий инспектор отдела
обязан обеспечивать
22.Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
23.Выполнять приказы и
распоряжения начальника
24.В пределах своих
должностных обязанностей
25.Соблюдать установленные
в таможенном органе правила
внутреннего распорядка, порядок
обращения со служебной
26.Хранить государственную
и иную охраняемую законом
тайну, а также не разглашать
ставшие ему известными в
27.По поручению начальника
таможни или его заместителей
проводит проверку с
28. На него в полной
мере распространяются иные
29.При получении сообщений
о наличии признаков
30.При получении данных
о подготавливаемых или
31.По поручениям других
правоохранительных органов
32.Ведет учет и обеспечивает
систематическое поступление в
таможню из других
IV. Ответственность ведущего инспектора отдела административных расследований
33.За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
34.Несет персональную
ответственность и
Ведущий инспектор несет материальную ответственность за ущерб, причиненный таможенному органу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции является лист ознакомления.
Должностная инструкция разработана
в соответствии с требованиями приказа
ГТК России от 29 ноября 2002 г. № 1277 "Об
утверждении Положения о
3. Содержание и условия помещения товаров под режим перемещения припасов
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2001 г. № 1000
О ТАМОЖЕННОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИПАСОВ
На основании статей 114, 126, 169, 170, 177 и 180 Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 30, ст. 3586; N 47, ст. 5341; 1999, N 7, ст. 879) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2001 N 524 "Об установлении таможенного режима перемещения припасов" ("Российская газета", 13.07.2001, N 132) приказываю:
1. Начальникам региональных
таможенных управлений и
2. Применять таможенный режим перемещения припасов в отношении товаров, находящихся на морских, речных судах, судах смешанного "река - море" плавания (далее - морские суда), воздушных судах и в поездах при их прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или перемещаемых (загружаемых) на морские, воздушные суда и в поезда во время их нахождения на таможенной территории Российской Федерации (далее - припасы):
- необходимых для обеспечения
нормальной эксплуатации и
- предназначенных для
потребления пассажирами и
- предназначенных для
реализации пассажирам и
3. Производить таможенное оформление припасов, находящихся на морских, воздушных судах и в поездах при их прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или перемещаемых (загружаемых) на морские, воздушные суда и в поезда во время их нахождения на таможенной территории Российской Федерации, без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики с учетом особенностей, приведенных в приложении к настоящему Приказу.
4. Не взимать таможенные
сборы за таможенное
Приложение к Приказу ГТК России от 19.10.2001 N 1000
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ПРИПАСОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА МОРСКИХ, ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
И В ПОЕЗДАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМ