Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:04, курсовая работа
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций.
Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании.
Введение
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций.
Являясь мировым лидером в области здравоохранения,
потребительских товаров и световых решений,
Philips в своих технологических и дизайнерских
решениях ориентируется на людей. Потребности
потребителей и принцип «разумно и просто»
лежат в основе всех разработок компании.
В 1891 году Геррард Филипс, который делал первые шаги в бизнесе, взял в аренду небольшое помещение в городе Эйндховене. Так возникла компания Philips&CO. Закупив все самое необходимое, Геррард организовал на своем предприятии выпуск электрических лампочек накаливания. Высокий спрос на эту продукция во многом определил его выбор. Уже через некоторое время продукция, производимая его предприятием продавалась во многих странах Европы. В 1895 в компанию Геррарда вошел его брат Антон Филипс. Во многом благодаря его заслугам она стала более популярной, а продукция предприятия была хорошо востребована на рынке.
Большой успех был достигнут компанией
после получения заказа на поставку 50
тыс. лампочек в Россию, которые предназначались
для оборудования электроосвещением Зимнего
дворца, через некоторое время, а именно
в 1914 году братья открыли представительство
своей компании в Петербурге, ежегодно
они продавали в Россию 2 млн. лапочек.
После революции в 1917 году они были вынуждены
свернуть свое российское представительство,
но в то время они имели устойчивые рынки
сбыта в странах западной Европы. Увеличившиеся
масштабы производства, а также стабильный
уровень продаж, помогли компании стать
самым крупными производителем электроприборов
в Европе.
1.1
Развитие научной базы
К 1914 году
компания начинает создавать научно-
В этот же год компания выпускает первый
электрический патефон. В 1932 году начинается
открытие филиалов компании в целом ряде
европейских стран, налаживается выпуск
медицинского оборудования в США. 1939 год
ознаменовался выпуском первой электробритвы
PhiliShave, лампы-пентод, которая активно использовалась
в электротехнике. Численность сотрудников,
которые работали в компании к тому моменту,
составляла 45 тыс. человек.
1.2
Эмблема компании Philips
В тридцатые годы у компании впервые появилась
эмблема, которая сохранилась до наших
дней в первоначальном виде с небольшими
изменениями, которые были внесены в неё.
Круг, в котором присутствуют четыре звезды
и волны - комбинация этих символов преобладала
на радиоприемниках и патефонах, которые
выпускала компания. Сейчас эта эмблема
дополняется щитом, внизу которого располагается
старая эмблема, а вверху большими буквами
стилизовано изображение названия компании.
1.3
Развитие в послевоенные
годы компании Philips
Вторая мировая война, за которой последовал подъем мировой промышленности для компании Philips, стал моментом значительных вложений в научно-исследовательскую деятельность. В конечном это привело к тому, что в ассортименте товаров производимых компанией появились новые товары, а кроме этого в лучшую сторону изменилось качество производимых товаров. Именно учеными из лаборатории Philips в 1948 была изобретена долгоиграющая пластинка, что стало серьезным прорывом в аудиотехнике того времени.
В это время на рынок Европы постепенно
выходят производители из Японии, предлагающие
свою технику. В 1952 году компания Philips заключило
партнерское соглашение с японским производителем
Matsushita Denki, который выпускал технику под
маркой Panasonic. Такой союз обеспечил усиление
позиций голландской компании на рынке,
и очень скоро она превратилась в крупнейшего
производителя техники, который был в
состоянии конкурировать с японскими
компаниями.
1.4
Самые важные изобретения
компании Philips
В 1958 году компания Philips начинает выпуск
стереофонической аудиотехники, а в 1963
году именно она придумывает аудиокассету,
которая в дальнейшем на протяжении 30
лет становится наиболее распространенным
звуковым носителем. Заметную роль компания
внесла и в плане исследований записи
и передачи изображения. Полученные результаты
легли в основу фирменной трубки Plumbicon,
которая отличалась высоким соотношением
«сигнал/шум», что позволило значительно
улучшить качество передаваемого изображения.
В 1964 году компания начинает выпуск серийных
цветных телевизоров, которые за короткое
время приобрели большую популярность
во всех странах мира.
1.5
Развитие компании в
семидесятые годы
Начало семидесятых годов ознаменовалось
для компании проведением масштабных
исследований в области освещения. В результате
появились люминесцентные и фотолюминесцентные
энергосберегающие лампы, которые ознаменовали
собой прорыв в сфере производства осветительной
техники. Учеными компании Philips были созданы
оптические диски LaserVision, а кроме этого
системы оптической коммуникации. Это
дало толчок для дальнейшего развития
электроники во всем мире, активному распространению
ПК, а кроме этого повышению качества связи.
Цифровые компакт-диски, которые были
созданы голландской компанией, уже к
1982 году являются главным форматом для
домашних музыкальных центров, а также
используются для студийной записи.
1.6
Развитие цифровых технологий
Инновационная политика, которая активно проводилась компанией, позволила ей войти в число лидеров мировой электроники, а кроме этого обогнать кое-где Японию, которая в то время активно осваивала цифровые технологии. Восьмидесятые и девяностые годы – стали периодом, в котором ярко проявилось соперничество между европейскими, азиатскими и американскими компаниями-производителями бытовой электроники.
Главным направлением для Philips в этот период
стали информационные технологии. Компания
выпускала компьютерную технику, а также
различные бытовые товары, оснащенные
электронными системами управления. Бытовая
техника имела встроенные платы «искусственного
интеллекта», что давало возможность осуществлять
легкое программирование прибора на определенные
условия работы.
Оглядываясь на более чем 100-летнюю историю компании, компания Philips можем смело сказать, что прошли все этапы становления индустрии освещения и как никто другой знаем её особенности. При разработке нового оборудования Компания Philips стремимся следовать главным тенденциям её развития. На сегодняшний день это миниатюризация продукции, повышение качества света, снижение энергопотребления и вредного воздействия на экологию, усиление положительного воздействия освещения на настроение человека. "Разумно и просто".
В то же время Компания Philips уверена, что, независимо от сложности применяемых технологий, пользоваться нашей продукцией должно быть легко. «Разумно и просто»--это не только рекламный слоган Philips . Это принцип, которому компания Philips следуем на всех этапах разработки и производства наших ламп, светильников и ПРА. Это обещание, данное покупателям продукции Philips.
Еще одной отличительной чертой компании Philips является постоянное стремление к инновациям. Среди новинок, появившихся на рынке за последние годы, особого внимания заслуживают: Люминесцентные лампы ALTO T8: содержат меньше ртути, чем их аналоги, и при этом обладают наиболее высокими эксплуатационными характеристиками. В настоящий момент эти лампы устанавливаются во всех новых магазинах торговой сети WallMart в США.
Автомобильные
ксеноновые лампы, дающие в
два раза больше света, чем
конвекционные галогенные
2.1
Сферы применения продукции
Philips
Для разных сфер применения осветительных приборов требуются разные решения и знания. Компания Philips является надежным партнером в области освещения благодаря новейшим продуктам, огромному опыту и интенсивной технической поддержке
2.2 Офисы компании Philips
При выборе варианта освещения в Вашем офисе необходимо обращать внимание на целый ряд факторов:
1. Достаточный уровень освещенности рабочих мест
2. Целевое освещение
3. Качество освещения: отсутствие бликов, мерцания, слепящего действия
3. Цветовая температура
4. Цветопередача
5. Энергоэффективность
Создание атмосферы становится возможным благодаря последним разработкам с области динамического освещения, в основе которых лежит естественный свет, изменяющий яркость и цветовую температуру в течение дня. Накопленный опыт архитекторов и световых дизайнеров позволяет создавать современные офисы, в которых атмосфера меняется в зависимости от времени суток, мероприятия или даже просто настроения сотрудников.
Свет играет неоценимую роль в повышении работоспособности сотрудников, так как он влияет на биологические ритмы человека. Холодный белый свет повышает уровень гормона кортизола, который позволяет нам чувствовать себя бодрыми и активными. Именно это открытие легло в основу революционных ламп ActiViva, которые не только излучают свет высокого качества, но и влияют на самочувствие людей, повышая их работоспособность и делая их более энергичными. Этот эффект достигается, когда существенная доля излучения лампы находится в синей области спектра.
На освещение приходится 19% мирового потребления
электричества. Применительно к офисам
эта цифра может достигать 40%. Новые технологии
в освещении позволяют существенно сократить
расходы на электропотребление, тем самым
высвободить дополнительные мощности
и сделать разумный взнос в сохранение
экологии нашей планеты. Результат может
достигать сокращения потребления электроэнергии
на 75%.
2.3
Создание нужной атмосферы
Сегодня, совершая покупки, люди ожидают удовлетворения очень многих своих потребностей и желаний. Сегодня они просто хотят покупать повседневные товары по самой низкой цене. А завтра они пожелают получать удовольствие от процесса покупок.
Познакомьтесь с нашими технологиями освещения розничных магазинов и найдите для себя решения, которые позволят удовлетворить всем этим потребностям.
Осветительные решения, позволяющие создать особую атмосферу за счет богатой цветовой гаммы и яркого белого света;
Решения,
позволяющие представить
Гибкое освещение, позволяющее создать разнообразную гамму настроений, регулировать освещение внутри магазина в зависимости от времени дня, года или представленной коллекции. Все это может быть реализовано при помощи концепции AmbiScene.
Разумные решения для бизнесаPhilips является мировым лидером, предлагающим интеллектуальные осветительные решения, и наши системы для розничных магазинов не являются исключением. Наши новейшие технологии позволяют:
2.4
Промышленные предприятия
Использование эффективного освещения в промышленности повышает производительность, безопасность и качество работы.
В промышленности существует прямая связь между освещенностью и производительностью. Эффективное освещение концентрирует внимание и увеличивает собранность персонала. Оно увеличивает эффективность работы и повышает производительность