Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:04, курсовая работа
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций.
Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании.
Компания Philips разработала уникальный
тип естественного освещения, в котором
увеличена голубая составляющая спектра.
Эти лампы заряжают сотрудников энергией
и позволяют людям чувствовать себя бодрыми
на протяжении всего дня. У людей, работающих
при таком освещении, производительность
труда повышается на 10% и более.
2.5
Наружное освещение
Основные факторы, определяющие качество наружного освещения:
Надежность: лампы и светильники, освещающие российские города, должны быть долговечными и требовать минимум технического обслуживания. Это позволяет снизить общую стоимость владения осветительной установки, что, в свою очередь позволяет экономить деньги налогоплательщиков.
Энергоэффективность: низкое потребление энергии в масштабах целого города позволяет сохранить не только существенную долю городского бюджета, но и окружающую среду. Сокращение энергопотребления означает уменьшение объемов выброса CO2, что благотворно влияет на экологию города и планеты в целом.
Качество света: чем больше свет приближен к естественному, тем лучше видимость и тем комфортнее атмосфера. Повышение видимости делает дороги безопасными, а улицы городов более приспособленными к прогулкам в темное время суток.
На протяжении долгих лет натриевые лампы высокого давления были наиболее предпочтительным решением для освещения улиц, так как они обеспечивали высокий уровень освещенности на протяжении долгого срока службы. В большинстве городов России наружное освещение основано на таких лампах. Тем не менее, они излучают, желтый и оранжевый свет, который делает различение деталей и мелких цветов затруднительным.
В настоящее время во всем мире наблюдается
тенденция перехода на металлогалогенные
лампы с керамической горелкой, или
на современные системы с белым светом.
Они характеризуются большой эффективностью,
чем натриевые лампы высокого давления.
Это означает, что возможно проводить
диммирование или использовать лампы
с меньшей мощностью – и меньшим энергопотреблением
для получения равноценного результата.
Помимо энергоэффективности, у белого
света есть и другие преимущества перед
желтыми лампами: атмосфера выглядит более
яркой и естественной, а отличная видимость
обеспечивает ощущение большей безопасности.
Простота распознавания лиц людей и деталей
позволяет предотвращать преступления
и получать более четкие изображения с
камер слежения. Повышение видимости
позволяет водителям обозревать дорогу
на большем расстоянии, что им дает больше
времени на торможение.
2.6
Спортивные сооружения
и промзоны
Компания Philips – признанный мировой лидер в спортивном освещении. Качественное освещение гарантирует отличную видимость для игроков, судей и официальных лиц. Отсутствие слепящего эффекта гарантирует высокое качество телевизионных трансляций для обеспечения эффекта присутствия.
Профессиональный спорт - это ведущий сегмент мировой индустрии развлечений. Миллионы болельщиков приходят на спортивные соревнования, чтобы лично поддержать любимых спортсменов, а еще миллиарды переживают за них перед экраном телевизора.
Освещение играет огромную роль, подчеркивая напряжение и драматизм соревнований и позволяя звездам спорта показывать наилучшие результаты. Разрабатывая осветительные решения для известнейших спортивных арен, следует учитывать потребности спортсменов, зрителей и телезрителей. Но при этом не стоит забывать и о людях, которые живут рядом с аренами.
Чтобы учесть все эти потребности, необходимы такие компоненты систем освещения, которые обеспечивают высокий уровень освещенности, точную цветопередачу, а также исключают слепящий эффект и потерю света.
Заключение
На сегодняшний момент Philips – это одна из самых крупных международных корпораций. Самым главным товаром компании, является цифровая телевизионная и аудиотехника. В её составе имеются много дочерних предприятий. Помимо этого она владеет акциями других компаний Grundig, Polygram. Вместе с тем Philips осуществляет совместные разработки с такими компаниями как Thomson, Sony, Pioneer в области производства видео-, фото- и аудиоаппаратуры. Результаты таких усилий заметны на лицо – новая техника, довольно часто выступает в качестве главного фактора, во многом определяющим развитие мировой электроники на ближайшие годы.
Philips Lighting—компания №1 на мировом рынке осветительного оборудования. Эта позиция обеспечивается сочетанием передовых технологий и системного подхода к поиску новых рыночных возможностей. Компания Philips видит свою миссию в том, чтобы улучшать жизнь людей, предлагая светотехнические решения, основанные на глубоком понимании нужд потребителя. Стратегическая цель компании - занять в светотехнической индустрии место партнера-новатора, способного предложить своим клиентам творческие и экономически выгодные решения, оставаясь при этом социально ответственным членом общества.
Продукция Philips Lighting представлена широким ассортиментом ламп, светильников, ПРА и светодиодов как для домашнего, так и для профессионального освещения. 30% офисов, 65% аэропортов, 30% больниц, 35% автомобилей и 55% футбольных стадионов во всем мире оборудованы светотехникой Philips.
Сегодня
офисы Philips Lighting расположены во всех
крупных городах мира, штат компании
насчитывает 44 000 человек. Производственные
мощности размещены в Голландии,
Бельгии, Германии, Франции, Великобритании,
Польше, Соединенных Штатах Америки,
Бразилии, Индии, Индонезии, Таиланде,
Китайской Народной Республике, Южной
Корее, Испании и Мексике.
По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания является лидером по запатентованным изобретениям – за годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тысяч патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году Philips получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у компаний Samsung или Sony. Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд. евро, что составляет 8,2 % доходов компании.
Совсем недавно – в 2001 году – руководством Philips была принята «Концепция 2010», призванная ускорить рост компании за счет более детальной разработки стратегий в областях здравоохранения и освещения, а также нового интегрированного подхода в сфере потребительских товаров. В соответствии с концепцией была упрощена организационная структура компании – уже сейчас сформировано 3 основных сектора – Здравоохранение, Освещение и Потребительские товары, объединенные общей системой управления.
«Изменим жизнь к лучшему» - таков предыдущий рекламный девиз Philips. И действительно, все устройства, к которым прикасались руки разработчиков компании, становились лучше, производительней, доступней. Сейчас же главным слоганом компании является «Разумно и просто». Что ж, пусть и этот девиз станет знаковым на следующие 110 лет.