Транснациональные корпарации Philips

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций.

Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании.

Файлы: 1 файл

СПГ.docx

— 31.42 Кб (Скачать файл)
tify">      Темные ночи и длинные дни могут создавать у людей чувство усталости на работе. В ходе научных исследований было доказано, что причиной этого является недостаток голубого света, воздействующий на биологические часы, в результате чего снижается активность организма.

   Компания Philips разработала уникальный тип естественного освещения, в котором увеличена голубая составляющая спектра. Эти лампы заряжают сотрудников энергией и позволяют людям чувствовать себя бодрыми на протяжении всего дня. У людей, работающих при таком освещении, производительность труда повышается на 10% и более. 

2.5 Наружное освещение 

    Основные факторы, определяющие качество наружного освещения:

 Надежность: лампы и светильники, освещающие российские города, должны быть долговечными и требовать минимум технического обслуживания. Это позволяет снизить общую стоимость владения осветительной установки, что, в свою очередь позволяет экономить деньги налогоплательщиков.

  Энергоэффективность: низкое потребление энергии в масштабах целого города позволяет сохранить не только существенную долю городского бюджета, но и окружающую среду. Сокращение энергопотребления означает уменьшение объемов выброса CO2, что благотворно влияет на экологию города и планеты в целом.

 Качество света: чем больше свет приближен к естественному, тем лучше видимость и тем комфортнее атмосфера. Повышение видимости делает дороги безопасными, а улицы городов более приспособленными к прогулкам в темное время суток.

     На протяжении долгих лет натриевые лампы высокого давления были наиболее предпочтительным решением для освещения улиц, так как они обеспечивали высокий уровень освещенности на протяжении долгого срока службы. В большинстве городов России наружное освещение основано на таких лампах. Тем не менее, они излучают, желтый и оранжевый свет, который делает различение деталей и мелких цветов затруднительным.

    В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция перехода на металлогалогенные лампы  с керамической горелкой, или на современные системы с белым светом. Они характеризуются большой эффективностью, чем натриевые лампы высокого давления. Это означает, что возможно проводить диммирование или использовать лампы с меньшей мощностью – и меньшим энергопотреблением для получения равноценного результата. Помимо энергоэффективности, у белого света есть и другие преимущества перед желтыми лампами: атмосфера выглядит более яркой и естественной, а отличная видимость обеспечивает ощущение большей безопасности. Простота распознавания лиц людей и деталей позволяет предотвращать преступления и получать более четкие изображения с камер слежения.  Повышение видимости позволяет водителям обозревать дорогу на большем расстоянии, что им дает больше времени на торможение. 

2.6 Спортивные сооружения и промзоны 

     Компания Philips – признанный мировой лидер в спортивном освещении. Качественное освещение гарантирует отличную видимость для игроков, судей и официальных лиц. Отсутствие слепящего эффекта гарантирует высокое качество телевизионных трансляций для обеспечения эффекта присутствия.

     Профессиональный спорт - это ведущий сегмент мировой индустрии развлечений. Миллионы болельщиков приходят на спортивные соревнования, чтобы лично поддержать любимых спортсменов, а еще миллиарды переживают за них перед экраном телевизора.

    Освещение играет огромную роль, подчеркивая напряжение и драматизм соревнований и позволяя звездам спорта показывать наилучшие результаты. Разрабатывая осветительные решения для известнейших спортивных арен, следует учитывать потребности спортсменов, зрителей и телезрителей. Но при этом не стоит забывать и о людях, которые живут рядом с аренами.

     Чтобы учесть все эти потребности, необходимы такие компоненты систем освещения, которые обеспечивают высокий уровень освещенности, точную цветопередачу, а также исключают слепящий эффект и потерю света.

Заключение 

     На сегодняшний момент Philips – это одна из самых крупных международных корпораций. Самым главным товаром компании, является цифровая телевизионная и аудиотехника. В её составе имеются много дочерних предприятий. Помимо этого она владеет акциями других компаний Grundig, Polygram. Вместе с тем Philips осуществляет совместные разработки с такими компаниями как Thomson, Sony, Pioneer в области производства видео-, фото- и аудиоаппаратуры. Результаты таких усилий заметны на лицо – новая техника, довольно часто выступает в качестве главного фактора, во многом определяющим развитие мировой электроники на ближайшие годы.

     Philips Lighting—компания №1 на мировом рынке осветительного оборудования. Эта позиция обеспечивается сочетанием передовых технологий и системного подхода к поиску новых рыночных возможностей. Компания Philips  видит свою миссию в том, чтобы улучшать жизнь людей, предлагая светотехнические решения, основанные на глубоком понимании нужд потребителя. Стратегическая цель компании - занять в светотехнической индустрии место партнера-новатора, способного предложить своим клиентам творческие и экономически выгодные решения, оставаясь при этом социально ответственным членом общества.

     Продукция Philips Lighting представлена широким ассортиментом ламп, светильников, ПРА и светодиодов как для домашнего, так и для профессионального освещения. 30% офисов, 65% аэропортов, 30% больниц, 35% автомобилей и 55% футбольных стадионов во всем мире оборудованы светотехникой Philips.

Сегодня офисы Philips Lighting расположены во всех крупных городах мира, штат компании насчитывает 44 000 человек. Производственные мощности размещены в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Польше, Соединенных Штатах Америки, Бразилии, Индии, Индонезии, Таиланде, Китайской Народной Республике, Южной  Корее, Испании и Мексике. 
 

     По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания является лидером по запатентованным изобретениям – за годы деятельности концерн зарегистрировал свыше 115 тысяч патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. «Филипсом» были разработаны компакт-диск, сотовый телефон стандарта GSM, технологии DVD, JPEG, MPEG, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Только в 2005 году Philips получил 2404 патента в Европе и 874 патента в Тайване, что примерно в два раза больше, чем у компаний Samsung или Sony. Ежегодно концерн выделяет на исследовательскую деятельность 2,5 млрд. евро, что составляет 8,2 % доходов компании.

     Совсем недавно – в 2001 году – руководством Philips была принята «Концепция 2010», призванная ускорить рост компании за счет более детальной разработки стратегий в областях здравоохранения и освещения, а также нового интегрированного подхода в сфере потребительских товаров. В соответствии с концепцией была упрощена организационная структура компании – уже сейчас сформировано 3 основных сектора – Здравоохранение, Освещение и      Потребительские товары, объединенные общей системой управления.

     «Изменим жизнь к лучшему» - таков предыдущий рекламный девиз Philips. И действительно, все устройства, к которым прикасались руки разработчиков компании, становились лучше, производительней, доступней. Сейчас же главным слоганом компании является «Разумно и просто». Что ж, пусть и этот девиз станет знаковым на следующие 110 лет.

Информация о работе Транснациональные корпарации Philips