Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 21:26, курсовая работа
Аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основные понятия аттестации персонала 5
1.1 Цели и задачи аттестации 5
1.2 Критерии и методы оценки 9
1.3 Этапы проведения аттестации 18
ГЛАВА 2. Процедура аттестации в ООО ГК «Триумф» 22
2.1 Общая характеристика ООО ГК «Триумф» 22
2.2 Процедура аттестация в компании «Триумф-недвижимость» 23
ГЛАВА 3. Пути совершенствования аттестации в компании «Триумф-недвижимость» 26
Заключение 30
Список используемых источников и литературы
Другие замечания по работе: ______________________________
._____________________________
Средняя з/п за: ______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анкета для аттестации
Уважаемые коллеги! Мы проводим анкетирование сотрудников по ряду вопросов, касающихся условий работы на нашем предприятии. Ваши советы помогут выяснить реальные интересы персонала и максимально учесть их при подготовке и принятии решений, касающихся работников предприятия.
Мы просим Вас не пропускать вопросы и отвечать искренне.
Инструкция:
Отметьте свое согласие с тем или иным вариантом, поставив любой знак в квадрате рядом с ответом.
Вы можете выбрать только один ответ, кроме тех вопросов, где предусмотрено несколько ответов.
Перед началом заполнения анкеты, укажите, пожалуйста:
Ф.И.О.________________________
Структурное подразделение, должность_____________________
Ваш возраст
до 25 лет
25-35 лет
старше 35 лет
Стаж работы на предприятии
до 1 года
1-5 лет
свыше 5 лет
Стаж работы на предприятии в данной должности
до 1 года
1-5 лет
свыше 5 лет
1. Назовите основные цели:
Предприятия
Вашего отдела
2. Ваша должностная инструкция:
полностью соответствует выполняемой Вами работе
в основном соответствует Вашим реальным обязанностям
не соответствует реально выполняемой Вами работе
Вы не знакомы с содержанием должностной инструкции
3. Должностная инструкция чаще имеет для Вас следующее значение:
помогает определить границы Ваших обязанностей и полномочий
стесняет, мешает реализации Ваших профессиональных знаний
необходима в ситуациях, связанных с отчетностью
не имеет влияния на вашу работу
4. Результаты работы, которых Вы должны достичь:
определены на словах Вашим руководителем
определены в регламентирующих документах
не определены (определяются Вами самостоятельно)
трудно измерить в количественно-качественных показателях
5. Критерии, по которым руководителем оцениваются результаты Вашей работы:
объективны и Вам известны
субъективны и Вам не известны
Вам не известны
6. Вам известны перспективы развития:
Предприятия
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
Вашего отдела
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
Ваши личные перспективы
на год
на месяц
меньше месяца
не известны
7. Как Вы считаете, достаточно ли ценят Ваш труд:
коллеги
да
нет
руководитель отдела
да
нет
руководитель предприятия
да
нет
8. Специалисты Вашей квалификации на других предприятиях получают зарплату:
примерно такую же
выше
ниже
другое
9. Для качественного и полного выполнения Вашей работы представленные Вам полномочия:
достаточны
возможно их расширение
необходимо их расширение
10. Вы используете в своей работе свои профессиональные навыки и способности:
полностью
не полностью
в отдельных случаях
совсем нет
11. На нашем Предприятии руководители, как правило, заинтересованы в профессиональном росте своих сотрудников:
согласен
не согласен
не знаю
12. Продвижение по службе сотрудников нашего Предприятия в наибольшей степени зависит от: (здесь можно выбрать до двух ответов)
собственной активности и стремления сотрудника
уровня профессионализма сотрудника
личного отношения руководителя к сотруднику
“нужных” контактов сотрудников на разных уровнях
наличия свободных вакансий
соответствия сотрудника формальным признакам (стаж, пол, образование)
другое
13. Наиболее реальные перспективы своего должностного роста Вы видите:
в Вашем отделе
в другом отделе
реальных перспектив должностного роста Вы не видите
Вы не стремитесь к должностному росту
14. Для Вашего профессионального роста необходимо:
иметь достаточно времени для самостоятельного обучения
посещать дополнительные курсы
получить высшее образование
иметь возможность время от времени менять работу внутри предприятия
набрать достаточный стаж работы по специальности
другое
15. Вы видите свое профессиональное развитие, прежде всего, как (до двух ответов):
совершенствование профессиональных знаний и накопление опыта
перемещение в другие подразделения
продвижение на руководящую должность в своем подразделении
руководство отдельными проектами без занятия руководящей должности
16. Возможность перехода в другое подразделение Вы рассматриваете как:
более полное использование способностей и профессиональных знаний
возможность узнать что-то новое и вырасти профессионально
вынужденный шаг, необходимость
предпочитаете совершенствование в рамках нынешней специальности
17. В какой информации Вы испытываете недостаток (любое количество ответов):
информации о деятельности и услугах предприятия
политике администрации
информации о деятельности смежных подразделений
у Вас достаточно информации
другое
18. Вы информированы о целях, основных задачах и приоритетных направлениях деятельности Предприятия:
очень хорошо
вполне достаточно
недостаточно
плохо
затрудняюсь ответить
19. О достижениях отдельных сотрудников и коллективов Предприятия Вы:
узнаете регулярно
получаете информацию, но не регулярно
узнаете “по слухам”
имеете приблизительное представление
не знаете ничего
Вам это неинтересно
Благодарим Вас за сотрудничество!
Приложение.
Ниже Вы можете высказать свое мнение или внести дополнительную информацию, которая, возможно, не была учтена в анкете: