Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 12:40, контрольная работа
Социальное управление как вид человеческой деятельности возникает из необходимости организации совместной деятельности людей и порождается разделением труда (в основе которого лежит неравенство способностей) и социально историческими условиями конкретного общества.
При этом социальное управление является деятельностью, охватывающей весь процесс общественной жизни – политическую, экономическую и духовную сферы.
Введение
1. Общее понятие субъектов управления в регионах.
2. Общие субъекты управления развитием территории в регионах.
3. Специальные субъекты управления развитием территории в регионах.
Заключение.
Список используемой литературы.
6. На основе анализа
экономики и тенденций
7. Разрабатывает прогнозные
и аналитические материалы по
вопросам реформирования
8. Разрабатывает основные принципы территориальной экономической политики, в том числе осуществляет обоснование направлений и методов совершенствования экономических взаимоотношений края с органами местного самоуправления.
9. Организует, координирует
и совместно с органами
10. Осуществляет координацию
деятельности органов
11. Формирует в установленном поря
12. Осуществляет разработку прогноза сводного финансового баланса края и отдельных отраслей экономики и бюджетной сферы, мониторинг его исполнения.
13. Разрабатывает нормативно-
14. Осуществляет взаимодействие
с налоговыми органами в целях
увеличения доходной базы
15. Осуществляет оценку налогового потенциала края и муниципальных образований на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, а также оценку эффективности предоставления налоговых льгот отдельным отраслям экономики при принятии законов края и рассмотрении проектов федеральных налоговых и бюджетных законов. Осуществляет оценку влияния на налоговый потенциал края изменений в налоговой политике Российской Федерации и края.
16. Обобщает практику применения налоговых и арендных ставок, анализ поступления по налогам и сборам и иным поступлениям с целью совершенствования системы налогообложения. Осуществляет подготовку предложений по оптимизации налоговых льгот.
17. Совместно с органом, исполняющим бюджет края:
– осуществляет оценку влияния на расходную часть бюджета социальной политики Российской Федерации и края;
– разрабатывает перспективный финансовый план на среднесрочный период;
– участвует в разработке экономического обоснования бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов доходов и расходов консолидированного бюджета края;
– разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.
18. Участвует в разработке
и реализации краевой
19. Организует разработку
совместно с органами
20. Осуществляет мониторинг
и анализ уровня жизни
21. Совместно с органами исполнительной власти края осуществляет подготовку документов и материалов к проекту краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год:
– плана предоставления государственных услуг краевыми бюджетными учреждениями;
– плана предоставления платных услуг населению края краевыми бюджетными учреждениями;
– перечня краевых целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году за счет средств краевого бюджета;
– иных документов и материалов.
22. Организует работу по формированию объема краевых государственных нужд на очередной финансовый год, готовит необходимые нормативные документы для их обоснования и включения в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год. Осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение контрактов на поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) для краевых государственных нужд.
23. Координирует деятельность
органов исполнительной власти
края по разработке и
24. Осуществляет методическое
обеспечение и координацию
25. Разрабатывает с участием
органов исполнительной власти
края предложения о развитии
краевого государственного
26. Проводит систематический
анализ основных показателей
финансово-хозяйственной
27. Организует планирование основных показателей деятельности краевых государственных предприятий и учреждений.
28. Разрабатывает совместно
с органами исполнительной
29. Обеспечивает разработку
и реализацию мер по
30. Совместно с органами
исполнительной власти края
31. Совместно с органами
местного самоуправления
32. Формирует на конкурсной
основе краевой
33. Разрабатывает предложения
по совершенствованию
34. Разрабатывает предложения
по организации
35. Организует и проводит работу по взаимодействию информационных систем Управления с информационными системами органов исполнительной и законодательной власти края, других организаций края.
36. Координирует работу
по информатизации органов
37. Координирует деятельность по реализации на территории края федеральных и краевых целевых программ в области информатизации.
38. Координирует деятельность
по развитию информационных
39. Подготавливает с участием органов исполнительной власти края предложения о реализации государственной политики в области мобилизационной подготовки экономики края.
40. Разрабатывает совместно
с органами исполнительной
41. Осуществляет иные функции,
закрепленные за Управлением
нормативно-правовыми актами
Другой пример – Главное управление социально-экономического развития села администрации края (далее – Главное управление) создано в соответствии с постановлением администрации края от 20.06.98 N 335-п «Об утверждении структуры администрации края».
Главное управление является юридическим лицом. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием.
Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами администрации края, органами местного самоуправления городов и районов, а также предприятиями и организациями агропромышленного комплекса всех уровней.
Основными целями и задачами Главного управления являются:
– определение стратегии, путей и методов развития сельскохозяйственного производства и социально-экономического развития села;
– насыщение внутрикраевого рынка сельскохозяйственной продукцией собственного производства, формирование заказа в государственный продовольственный фонд;
– реализация определяемых государством мер по экономическому регулированию агропромышленного комплекса края;
– содействие дальнейшему проведению аграрных реформ, развитию рыночных отношений;
– внедрение передовых технологий и совершенствование механизма хозяйствования в условиях рыночной экономики;
– организация подготовки и переподготовки кадров для агропромышленного комплекса края, содействие развитию аграрной науки.
Для выполнения возложенных задач Главное управление осуществляет следующие функции:
– взаимодействует с федеральными органами и органами местного самоуправления по вопросам развития агропромышленного комплекса, участвует в подготовке и осуществлении государственных программ социально-экономического развития территорий и отраслей агропромышленного комплекса (далее - АПК);
– разрабатывает целевые и социально-экономические программы, текущие и долговременные прогнозы развития сельскохозяйственного производства и размещения отраслей АПК края, участвует в разработке законов Красноярского края;
– содействует созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных организаций и предприятий края всех форм собственности и осуществляет помощь в их реформировании;
– реализует государственную политику по обеспечению социальных гарантий работникам АПК;
– осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета, статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в сельскохозяйственных организациях и предприятиях, осуществляет финансирование плановых затрат по направлениям деятельности АПК;
– прогнозирует финансовые результаты производственной деятельности отраслей АПК, с учетом программ экономического развития села, готовит расчеты для составления краевого бюджета по направлениям АПК;
– контролирует использование кредитных ресурсов, средств федерального и краевого бюджетов, принимает участие в кредитовании сельхозтоваропроизводителей и осуществлении контроля за своевременным возвратом кредитов;
– обосновывает размеры государственной поддержки (дотаций, компенсаций и льготных кредитов) и другой финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям;
Информация о работе Организации, регулирующие функции управления регионального уровня