Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:13, отчет по практике
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами. ПФР был образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.
1. Краткое описание Пенсионного Фонда 3
2. Вопросы охраны труда 12
3. Сведения о выполненной работе 14
4. Сведения о выполнении планов по выплате материнского капитала 16
5. Самоанализ работы 21
6. Вывод и предложения 23
Список литературы 26
Поэтому в нынешнее время просто необходимо, чтобы все требующиеся меры по улучшению сложившейся ситуации принимались «сверху» (т.е. посредством государственных решений) и плавно вводились в сложную систему решения социальных проблем. Действия государства в данной области принято называть социальной политикой. Последняя в свою очередь должна способствовать гармонизации интересов личности и общества, гарантировать защиту интересов человека, его прав и свобод.
На современном этапе в социальной защите населения Российской Федерации выделяется четыре приоритетных направления, которые базируются на соответствующих нормативно-правовых актах. Во-первых, это социальная защита детей, детства и отрочества, во-вторых, это социальная защита трудоспособного населения, в-третьих, это социальная защита нетрудоспособных граждан, в-четвертых, это социальная защита семьи.
Проанализировав деятельность Управления Пенсионного Фонда Металлургического района г. Челябинска можно отметить следующие проблемы:
– нехватка денежных средств и неэффективное распределение полученных финансовых средств;
– отсутствие квалифицированных специалистов в этой области;
– ограниченный набор предоставляемых услуг.
Соответственно можно рекомендовать возможные варианты их решения:
– привлечение предприятий всех форм собственности к финансированию деятельности органов социальной защиты путем предоставления льгот в налогообложении;
– подготовка специалистов по социальной работе в вузах г. Челябинска, открытие курсов переквалификации;
– разрешение деятельности органов социальной защиты путем введения новых услуг, в которых нуждаются малоимущие.
Однако такое «точечное» исправление ошибок не может и не приведет к позитивным изменениям в оказании социальной поддержки населению, для этого необходимо создание комплексной программы по совершенствованию социальной защиты населения на территории муниципального образования.
В основу модернизации системы социальной защиты граждан должны быть положены следующие принципы.
–
Принцип государственной
– Принцип равенства всех граждан.
– Принцип соединения правового и этического регулирования.
– Принцип социального участия.
–
Принцип социального
–
Принцип преемственности мер
государственной социальной политики
в отношении нуждающихся
– Принцип социальной эффективности.
–
Принцип единства политики в отношении
граждан нуждающихся в
В
целом изменения должны идти, прежде
всего, в направлении изменения
взаимодействия органов государственного
и муниципального управления с некоммерческими
и общественными организациями,
развитием такой формы
Все вышеперечисленное