Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 22:39, курсовая работа
В процессе хозяйственной деятельности предприятие производит и реализует произведенную продукцию.
Объем производства продуктов труда заданной номенклатуры (ассортимента) и качества, развернутый во времени, называют планoм производства и реализации (прoизводственной программой).
Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемoв реализации рентабельной продукции по cравнению c конкурентами путем раcширения доли рынка.
1.Введение
2.Теоретическая часть
2.1.Основные показатели (Товарная ,валовая, реализованная продукция)
2.2.Значение, задачи и источники информации анализа производства и реализации продукции.
2.3. Анализ качества продукции.
2.4. Анализ ритмичности выпуска продукции.
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
3.Заключение
4.Расчётная часть
5.Список литературы