Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 09:51, курсовая работа
Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) – один из центральных вопросов экономической политики. Актуальность данной работы заключается в том, что традиционно более развитой формой экономических отношений в мире выступает внешняя торговля. Торговые отношения составляют примерно 80 % от общих международных отношений в экономическом плане. Современные международные экономические отношения очень развились за последнее время, чем обуславливается их влияние на развитие национальной экономики страны, вовлеченной в международные экономические отношения. Внешняя торговля является достаточно значимой для любой страны.
Введение…………………………………………………………………………..3
Пункт 1: Задачи, функции и структура ВТО……………………………………4
Пункт 2: Итоги вступления России в ВТО: статистический анализ………….6
Заключение……………………………………………………………………….12
Приложение………………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………14
Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
- проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
- проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
- поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств.
Полномочия органов местного самоуправления в области гражданской обороны сходны с компетенцией федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, вместе с тем их реализация более конкретизирована, построена с учетом местных условий и природно-климатических особенностей.
Согласно приказу МЧС России от 16.02.2012 № 70, планами гражданской обороны определяются объемы, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий, необходимых для приведения в готовность гражданской обороны в случае перевода ее на военное время, в ходе ведения гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
В планы гражданской обороны, защиты населения муниципального образования, территория которого не относится к группе по гражданской обороне, должны быть включены следующие три раздела:
- краткая характеристика возможной обстановки на территории муниципального образования в результате нападения противника, применяющего современные средства поражения;
- выполнение соответствующих мероприятий при приведении в готовность гражданской обороны;
- при внезапном нападении противника выполнение мероприятий по гражданской обороне [9, с.12].
Реализация мероприятий в сфере гражданской обороны осуществляется органами местного самоуправления через организации по видам их деятельности:
- в сфере газоснабжения;
- в сфере медицинского обеспечения;
- в сфере транспортно-технического обеспечения;
- в сфере инженерного обеспечения;
- в сфере жилищно-коммунального обеспечения;
- в сфере водоснабжения;
- в сфере торговли и питания;
- в сфере охраны правопорядка;
- в сфере связи;
- в сфере дорожного обеспечения;
- в сфере энергоснабжения;
- в сфере светомаскировки;
- в сфере обеспечения горюче-смазочными материалами.
Деятельность органов местного самоуправления по обучению населения включает следующие мероприятия:
- разрабатывают с учетом особенностей муниципальных образований и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, примерные программы обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований;
- организуют и проводят обучение населения соответствующих муниципальных образований различным способам защиты от опасностей, которые возникают при военных действиях или в результате военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера;
- проведение обучения личного состава формирований и служб муниципальных образований;
- проводят тренировки и учения в сфере гражданской обороны;
- осуществляют организационное и методическое руководство, проводят контроль обучения работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях муниципальных образований;
- организовывают и оснащают оборудованием и материалами курсы гражданской обороны, учебно-консультационные пункты, а также организуют деятельность курсов и пунктов, обеспечивают повышение квалификации работников гражданской обороны и должностных лиц муниципальных образований в специализированных образовательных учреждениях, имеющих лицензию [Положение 841].
Положение о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804.
Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 0314.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»
Информация о работе Итоги вступления России в ВТО: статистический анализ