Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 11:04, контрольная работа
1.Правовой статус главы муниципального образования (на примере конкретного муниципального образования).
2. Высшее должностное лицо одного из субъектов РФ приостановил постановление главы местной администрации муниципального района по вопросу местного значения, полагая, что оно противоречит федеральному и региональному законодательству.
Обладает ли таким правом высшее должностное лицо? Каков порядок приостановления и отмены муниципальных правовых актов?
4) ведет заседания Районного Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Районного Совета депутатов;
5) возглавляет, организует работу Президиума Районного Совета депутатов, ведет его заседания;
6) подписывает решения Районного Совета депутатов, не имеющие нормативный характер, протоколы сессий Районного Совета депутатов (совместно с секретарем сессии), другие документы Районного Совета депутатов;
7) организует работу по контролю
за исполнением решений
8) вносит на утверждение
9) координирует деятельность
10) дает поручения постоянным и иным комиссиям Районного Совета депутатов;
11) руководит деятельностью председателей постоянных комиссий Районного Совета депутатов и депутатов Районного Совета депутатов, работающих на постоянной основе;
12) оказывает содействие
13) организует работу по
Вопрос 2
Высшее должностное лицо одного из субъектов РФ приостановил постановление главы местной администрации муниципального района по вопросу местного значения, полагая, что оно противоречит федеральному и региональному законодательству.
1) Обладает ли таким правом высшее должностное лицо?
2) Каков порядок приостановления и отмены муниципальных актов?
1) В соответствии с ФЗ № 131
«Об общих принципах
Действие муниципального
По мимо вышеуказанных, оснований, признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Хотелось бы отметить, что дополнительным основанием для отмены постановления главы местной администрации может являться Решение соответствующего суда, в случае, если гражданин, организация считают, что указанным решением, органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего нарушены их права и свободы (гл. 25 ГПК РФ).
Рассматривая данный вопрос, можно сделать вывод, что в данном случае допущены нарушения федерального законодательства.
В полномочия высшего должностного лица одного из субъектов РФ не могут входить полномочия по отмене и приостановлению действия нормативных актов главы местной администрации муниципального района, касающихся вопросов местного значения.
Список литературы:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2. Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации
3. Устав Муниципального образования «Кезский район», Утверждён решением Кезского районного Совета депутатов Удмуртской Республики от 10 июня 2005 года №160.
4. Васильев В.И. Муниципальное право России: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2012. 680 с.
5. Игнатюк Н.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
6. Ордина О.Н. К вопросу о совершенствовании правотворческой деятельности муниципальных образований // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2013. № 3. С. 5 - 8.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Муниципальное право"