Муниципальный маркетинг как функция органов местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности муниципального маркетинга.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
2. Изучить цели, задачи, виды и принципы муниципального маркетинга;
3. Выявить основные направления муниципального маркетинга

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….5
1. Теоретические аспекты муниципального маркетинга
1.1 Понятие муниципального маркетинга………………………………………7
1.2 Виды и принципы муниципального маркетинга……………………………10
1.3 Нормативно-правовая база муниципального маркетинга………………16

2. Современное состояние муниципального маркетинга в Чайковском муниципальном районе
2.1 Муниципальные услуги в Чайковском муниципальном районе и рекомендации по совершенствованию муниципального маркетинга…………20
Заключение………………………………………………………………………...29
Список использованных источников…………………………………………….32