Отчет по практике в администрации Нижневартовска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:42, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось закрепление теоретических знаний полученных в ходе процесса обучения в университете; приобретение, накопления и развитие профессиональных навыков в ходе изучения деятельности в управление по обращениям гражданских и юридических лиц администрации города.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
1.1 Понятие и классификация обращений граждан и юридических дел в Российской Федерации……………………………………………………….......5
1.2 Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации…………………………………….....11
Глава 2. Практика в управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц в Администрации города Нижневартовска.
2.1 Распоряжение администрации города Нижневартовска от 30 апреля 2013 г. № 726-р << Об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц >>………………………………………………………….....18
2.2 Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Нижневартовска за 2012 год………………………………………………….....25
3. Заключение…………………………………………………………………...27
4. Список использованных источников и литературы…………………....28

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 47.32 Кб (Скачать файл)

2.1 Распоряжение администрации города Нижневартовска от 30 апреля 2013 г. № 726-р << Об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц >>

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города от 18.11.2011 № 129 "Об утверждении структуры администрации города Нижневартовска":

1. Утвердить:

- положение об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города согласно приложению 1;

- образцы бланка письма, штампов управления по работе  с обращениями граждан и юридических  лиц администрации города согласно  приложению 2 (не приводится).

2. Признать утратившими  силу распоряжения:

- Главы города от 29.05.2008 № 913-р "Об утверждении Положения об отделе по обращениям граждан администрации города";

- администрации города  от 15.08.2011 № 1240-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению Главы города от 29.05.2008 № 913-р "Об утверждении Положения об отделе по обращениям граждан администрации города".

3. Контроль за выполнением  распоряжения возложить на управляющего  делами администрации города  Т.В. Воронову.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

главы администрации города

С.А.ЛЕВКИН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению

администрации города

от 30.04.2013 № 726-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДА

 

I. Общие положения

1.1. Управление по работе  с обращениями граждан и юридических  лиц является структурным подразделением  администрации города.

1.2. Управление по работе  с обращениями граждан и юридических  лиц администрации города (далее  - управление) в своей деятельности  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставом города Нижневартовска и иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, настоящим Положением.

1.3. Управление создается,  реорганизуется и ликвидируется  распоряжением администрации города. Деятельность управления координирует  и контролирует управляющий делами  администрации города.

1.4. Управление финансируется  за счет средств бюджета города, правами юридического лица не  обладает.

1.5. Управление имеет бланк  письма со своим наименованием  и штампы, обеспечивает их надлежащее  хранение.

1.6. Местонахождение управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный  округ - Югра, г. Нижневартовск,  ул. Таежная, 24.

 
II. Задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение рассмотрения:

- обращений граждан Российской  Федерации, иностранных граждан  и лиц без гражданства, объединений  граждан, включая юридических  лиц, адресованных главе администрации  города, заместителям главы администрации  города, управляющему делами администрации  города и администрации города (далее - обращения), в соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- запросов информации  о деятельности администрации  города, адресованных главе администрации  города, заместителям главы администрации  города, управляющему делами администрации города и администрации города, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- запросов субъектов персональных  данных, адресованных главе администрации  города, заместителям главы администрации  города, управляющему делами администрации  города и администрации города (далее - запросы), в соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- жалоб на решения руководителей  структурных подразделений администрации  города, предоставляющих муниципальные  (государственные) услуги, адресованных  главе администрации города, заместителям  главы администрации города, управляющему  делами администрации города (далее  - жалобы), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2. Организация документооборота  входящей, исходящей и внутренней  корреспонденции, адресованной главе  администрации города, заместителям  главы администрации города, управляющему  делами администрации города (далее  - служебная корреспонденция), в соответствии  с инструкциями по делопроизводству  и по работе в системе электронного  документооборота и делопроизводства  в администрации города, требованиями  государственных стандартов Российской  Федерации.

2.3. Информационно-справочная  работа по служебной корреспонденции,  обращениям, запросам и жалобам.

2.4. Анализ обращений, результатов  их рассмотрения и принятых  по ним мер. Подготовка на  его основе информационно-статистических  обзоров и отчетов.

2.5. Организация контроля  за состоянием работы со служебной  корреспонденцией, обращениями, запросами  и жалобами в структурных подразделениях  администрации города.

2.6. Обеспечение учета  и хранения законченных делопроизводством  дел и документов управления, оформление, переплет дел постоянного  хранения и передача их в  архивный отдел администрации  города в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству в администрации города.

2.7. Участие в оказании  консультативной, методической помощи  в организации работы со служебной  корреспонденцией, обращениями, запросами  и жалобами структурным подразделениям  администрации города.

2.8. Участие в разработке  мероприятий по совершенствованию  форм и методов работы со  служебной корреспонденцией, обращениями,  запросами и жалобами, внесение  предложений по сокращению документооборота, количества форм документов за  счет применения организационной  техники.

 

 

 

 

III. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет  следующие функции:

3.1. Подготовка проектов  постановлений и распоряжений  администрации города, писем по  вопросам, входящим в компетенцию  управления.

3.2. Организация работы  с обращениями, запросами и  жалобами:

- прием граждан Российской  Федерации, иностранных граждан  и лиц без гражданства, представителей  объединений граждан, включая  юридических лиц (далее - заявители), а также их консультирование;

- подготовка и организация  проведения личного приема заявителей  главой администрации города, заместителями  главы администрации города, управляющим  делами администрации города;

- подготовка и организация  проведения выездных встреч, "прямых  проводов" главы администрации  города, заместителей главы администрации  города с населением;

- централизованный учет, ведение документооборота с использованием  системы электронного документооборота  и делопроизводства в администрации  города по обращениям, запросам  и жалобам;

- контроль за своевременным  исполнением структурными подразделениями  и должностными лицами администрации  города поручений по обращениям, запросам и жалобам;

- обобщение и анализ  вопросов, поставленных заявителями  в обращениях, запросах и жалобах;

- периодическое (ежеквартальное), а при необходимости оперативное  информирование главы администрации  города, заместителей главы администрации  города, управляющего делами администрации  города о количестве и характере  обращений, запросов и жалоб;

- подготовка на основе  анализа и обобщения обращений,  запросов и жалоб информационно-статистических  обзоров, информационно-аналитических  материалов о результатах рассмотрения  обращений, запросов и жалоб  и принятых по ним мерах;

- подготовка проектов  графиков проведения личных приемов  заявителей главой администрации  города, заместителями главы администрации  города, управляющим делами администрации  города.

3.3. Координация работы  с обращениями, запросами и  жалобами в структурных подразделениях  администрации города:

- участие в методической  работе по документообороту по  обращениям, запросам и жалобам  для структурных подразделений  администрации города;

- участие в организации  и подготовке семинаров, совещаний  по вопросам работы с обращениями,  запросами и жалобами с работниками  структурных подразделений администрации  города.

3.4. Организационное обеспечение  выездных приемов в городе  Нижневартовске представителей  государственных органов исполнительной  власти Ханты-Мансийского автономного  округа - Югры.

3.5. Организация работы  со служебной корреспонденцией:

- прием, первичная обработка,  предварительное рассмотрение, регистрация  поступающей служебной корреспонденции;

- учет и распределение  поступающей служебной корреспонденции  исполнителям согласно их функциональным  обязанностям;

- подготовка поступающей  служебной корреспонденции на  рассмотрение главы администрации  города, заместителей главы администрации  города и управляющего делами  администрации города;

- обработка, сканирование  и внесение в электронно-регистрационную  карточку содержания резолюции  руководителя и передача служебной  корреспонденции исполнителю;

- постановка служебной  корреспонденции на контроль, проверка  своевременного доведения ее  до исполнителей, предварительное  информирование руководителей структурных  подразделений администрации города  о сроках контроля в целях  своевременного и качественного  исполнения поручений руководителей,  напоминание о сроках исполнения, снятие с контроля, направление  исполненных документов в дело;

- учет, анализ и обобщение  результатов исполнения документов  по существу вопроса, формам  и срокам;

- информирование главы  администрации города о состоянии  выполнения контрольных поручений;

- проверка правильности  составления и оформления исходящего  документа, наличие необходимых  виз и приложений, подписание  у главы администрации города, создание карточки в системе  электронного документооборота  и делопроизводства в администрации  города, сканирование, регистрация  и организация отправки исходящего  документа;

- ведение учета документов  путем внесения информации в  базы данных "Входящие документы", "Исходящие документы", "Внутренние  документы" системы электронного  документооборота и делопроизводства  в администрации города;

- выдача копий документов  по запросам структурных подразделений  администрации города.

3.6. Контроль за выполнением  поручений главы администрации  города, связанных с рассмотрением  служебной корреспонденции, обращений,  запросов и жалоб.

 
IV. Права управления

В соответствии с возложенными на управление задачами и для выполнения своих функций управление имеет  право:

4.1. Запрашивать и получать  в пределах своих полномочий  в установленном порядке от  государственных и иных органов,  общественных и иных организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и сведения об исполнении входящих документов.

4.2. Участвовать в разработке  методических рекомендаций по  вопросам организации работы  со служебной корреспонденцией, обращениям, запросам и жалобам  в администрации города.

4.3. Проверять состояние  работы со служебной корреспонденцией, обращениями, запросами и жалобами  в структурных подразделениях  администрации города и доводить  итоги проверок до руководителей  структурных подразделений администрации  города, управляющего делами администрации  города.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Нижневартовска