Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:42, отчет по практике
Целью практики являлось закрепление теоретических знаний полученных в ходе процесса обучения в университете; приобретение, накопления и развитие профессиональных навыков в ходе изучения деятельности в управление по обращениям гражданских и юридических лиц администрации города.
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
1.1 Понятие и классификация обращений граждан и юридических дел в Российской Федерации……………………………………………………….......5
1.2 Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации…………………………………….....11
Глава 2. Практика в управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц в Администрации города Нижневартовска.
2.1 Распоряжение администрации города Нижневартовска от 30 апреля 2013 г. № 726-р << Об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц >>………………………………………………………….....18
2.2 Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Нижневартовска за 2012 год………………………………………………….....25
3. Заключение…………………………………………………………………...27
4. Список использованных источников и литературы…………………....28
2.1 Распоряжение администрации города Нижневартовска от 30 апреля 2013 г. № 726-р << Об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц >>
Руководствуясь Федеральным
1. Утвердить:
- положение об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города согласно приложению 1;
- образцы бланка письма,
штампов управления по работе
с обращениями граждан и
2. Признать утратившими силу распоряжения:
- Главы города от 29.05.2008 № 913-р "Об утверждении Положения об отделе по обращениям граждан администрации города";
- администрации города от 15.08.2011 № 1240-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению Главы города от 29.05.2008 № 913-р "Об утверждении Положения об отделе по обращениям граждан администрации города".
3. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН
Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 30.04.2013 № 726-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
I. Общие положения
1.1. Управление по работе
с обращениями граждан и
1.2. Управление по работе
с обращениями граждан и
1.3. Управление создается,
реорганизуется и
1.4. Управление финансируется
за счет средств бюджета
1.5. Управление имеет бланк письма со своим наименованием и штампы, обеспечивает их надлежащее хранение.
1.6. Местонахождение управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.
II. Задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение рассмотрения:
- обращений граждан Российской
Федерации, иностранных
- запросов информации
о деятельности администрации
города, адресованных главе
- запросов субъектов
- жалоб на решения
2.2. Организация документооборота
входящей, исходящей и внутренней
корреспонденции, адресованной
2.3. Информационно-справочная
работа по служебной
2.4. Анализ обращений, результатов
их рассмотрения и принятых
по ним мер. Подготовка на
его основе информационно-
2.5. Организация контроля
за состоянием работы со
2.6. Обеспечение учета
и хранения законченных
2.7. Участие в оказании
консультативной, методической
2.8. Участие в разработке
мероприятий по
III. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города, писем по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.2. Организация работы с обращениями, запросами и жалобами:
- прием граждан Российской
Федерации, иностранных
- подготовка и организация
проведения личного приема
- подготовка и организация
проведения выездных встреч, "прямых
проводов" главы администрации
города, заместителей главы
- централизованный учет,
ведение документооборота с
- контроль за своевременным
исполнением структурными
- обобщение и анализ вопросов, поставленных заявителями в обращениях, запросах и жалобах;
- периодическое (ежеквартальное)
- подготовка на основе
анализа и обобщения обращений,
- подготовка проектов
графиков проведения личных
3.3. Координация работы
с обращениями, запросами и
жалобами в структурных
- участие в методической работе по документообороту по обращениям, запросам и жалобам для структурных подразделений администрации города;
- участие в организации
и подготовке семинаров,
3.4. Организационное обеспечение
выездных приемов в городе
Нижневартовске представителей
государственных органов
3.5. Организация работы со служебной корреспонденцией:
- прием, первичная обработка,
предварительное рассмотрение, регистрация
поступающей служебной
- учет и распределение
поступающей служебной
- подготовка поступающей
служебной корреспонденции на
рассмотрение главы
- обработка, сканирование
и внесение в электронно-
- постановка служебной
корреспонденции на контроль, проверка
своевременного доведения ее
до исполнителей, предварительное
информирование руководителей
- учет, анализ и обобщение
результатов исполнения
- информирование главы
администрации города о
- проверка правильности
составления и оформления
- ведение учета документов
путем внесения информации в
базы данных "Входящие документы",
"Исходящие документы", "Внутренние
документы" системы
- выдача копий документов
по запросам структурных
3.6. Контроль за выполнением
поручений главы администрации
города, связанных с рассмотрением
служебной корреспонденции,
IV. Права управления
В соответствии с возложенными на управление задачами и для выполнения своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать
в пределах своих полномочий
в установленном порядке от
государственных и иных
4.2. Участвовать в разработке методических рекомендаций по вопросам организации работы со служебной корреспонденцией, обращениям, запросам и жалобам в администрации города.
4.3. Проверять состояние
работы со служебной
Информация о работе Отчет по практике в администрации Нижневартовска