Отчет по практике в администрации Нижневартовска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:42, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось закрепление теоретических знаний полученных в ходе процесса обучения в университете; приобретение, накопления и развитие профессиональных навыков в ходе изучения деятельности в управление по обращениям гражданских и юридических лиц администрации города.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
1.1 Понятие и классификация обращений граждан и юридических дел в Российской Федерации……………………………………………………….......5
1.2 Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Российской Федерации…………………………………….....11
Глава 2. Практика в управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц в Администрации города Нижневартовска.
2.1 Распоряжение администрации города Нижневартовска от 30 апреля 2013 г. № 726-р << Об управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц >>………………………………………………………….....18
2.2 Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Нижневартовска за 2012 год………………………………………………….....25
3. Заключение…………………………………………………………………...27
4. Список использованных источников и литературы…………………....28

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 47.32 Кб (Скачать файл)

4.4. Вносить предложения  управляющему делами администрации  города о привлечении к дисциплинарной  ответственности виновных лиц  в случае нарушения установленного  порядка рассмотрения служебной  корреспонденции, обращений, запросов  и жалоб.

4.5. Возвращать исполнителям  в структурные подразделения  администрации города для доработки  исходящие документы, письма-ответы  на обращения, запросы и жалобы, оформленные с нарушением установленных  требований.

4.6. Информировать управляющего  делами администрации города  о состоянии работы со служебной  корреспонденцией, обращениями, запросами  и жалобами в администрации  города, вносить предложения по  ее улучшению.

 
V. Организация деятельности управления

5.1. Структура, штатное  расписание, Положение об управлении  утверждаются правовым актом  главы администрации города. Должностные  инструкции работников управления  утверждаются главой администрации  города.

5.2. Руководство деятельностью  управления осуществляет начальник  управления, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности  главой администрации города  по представлению управляющего  делами администрации города.

5.3. Начальник управления  распределяет должностные обязанности  между специалистами управления.

В период временного отсутствия начальника управления (командировка, болезнь, отпуск и др.) его обязанности  исполняет главный специалист управления, назначенный в соответствии с  правовым актом главы администрации  города по представлению начальника управления и согласованию с управляющим  делами администрации города.

5.4. Управление формируется  из муниципальных служащих, на  которых распространяются все  гарантии, права, обязанности и  ограничения, установленные нормативными  актами, законодательством о муниципальной  службе.

5.5. Для выполнения функций  и реализации прав, предусмотренных  настоящим Положением, управление  взаимодействует с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями администрации города, заявителями, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, другими организациями по вопросам работы со служебной корреспонденцией, обращениями, запросами и жалобами.

5.6. Ликвидация, реорганизация  управления производится в соответствии  с действующим законодательством.

 
VI. Ответственность управления

6.1. Управление несет ответственность:

- за несвоевременное и  некачественное выполнение возложенных  на него задач и функций;

- за неиспользование в  необходимых случаях предоставленных  ему прав.

6.2. Начальник управления  несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на  управление задач и функций.  Степень ответственности работников  управления определяется должностными  инструкциями в соответствии  с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Нижневартовска за 2012 год:

За 2012 год в администрацию  города всего поступило 3938 обращений  граждан (за 2011 год – 3589), в том  числе:

- 2577письменных обращений  граждан  (за 2011 год – 2211), из  них 1651 обращение поступило в  "Общественную приемную" официального  сайта органов местного самоуправления  города Нижневартовска, что составило  64% от количества письменных обращений  (за 2011 год – 1117);

- 364гражданина  приняты   главой администрации города  и его заместителями (за 2011 год   –  286), из них:

 главой администрации  города приняты 127 граждан (за 2011 год – 68);

 заместителями главы  администрации  города приняты  237граждан (за 2011 год – 218);

руководителями структурных  подразделений администрации города приняты  997 граждан (за 2011 год – 1092).

Коллективные обращения  составляют 6,1% от количества письменных обращений граждан (158 обращений, за 2011 год – 171).

Повторные обращения составляют 3,6% от количества письменных обращений (93 обращения, за 2011 год – 115).

Письменные обращения  граждан из числа льготной категории  составляют 12,9% (333 обращения, за 2011 год  – 489).

Письменные обращения  граждан, поступившие на рассмотрение в администрацию города из вышестоящих  органов составляют 8,5% (220 обращений, за 2011 год – 229).

Самыми актуальными в  обращениях граждан остаются жилищные вопросы – 1140 обращений, что составляет 29% от общего количества обращений (за 2011 год – 1185 обращений).

Вопросы коммунально-бытового обслуживания занимают второе место  и составляют  14,4% от общего количества обращений. Их количество увеличилось  с 453 обращений за 2011 год до 569 обращений  за 2012 год.

На третьем месте вопросы  народного образования – 6,5%. Их количество возросло с 213 обращений за 2011 год  до 256 обращений за 2012 год.

В 2012 году  рассмотрено  с  выездом  на  место 325 обращений  граждан (за 2011 год – 297).

Результаты рассмотрения 3938обращений граждан (письменные обращения, поступившие в администрацию  города, и устные обращения граждан, принятых на личных приемах главой администрации города, его заместителями  и руководителями структурных подразделений  администрации города:

- решено положительно  – 373  обращения (более 9%);

- даны разъяснения –  3242 обращения (более 82%);

- отказано – 123 обращения  (более 3%);

-находятся на рассмотрении  – 200 обращений (более 5%).

В структурные подразделения  администрации города за 2012 год поступило 1296 письменных обращений граждан (за 2011 год – 1486).

Наибольшее количество письменных обращений поступило в департамент  жилищно-коммунального хозяйства  – 412, в управление по жилищной политике – 326, в департамент здравоохранения  – 243, в департамент образования  – 130, в управление по опеке и попечительству – 68, в управление по потребительскому рынку – 48, в управление по природопользованию и экологии – 30.

Результаты рассмотрения 1296 письменных обращений граждан, поступивших  в структурные подразделения  администрации города:

- решено положительно  – 242 обращения (более 18%);

- даны разъяснения –  892 обращения (более 68%);

- отказано – 95  обращений  (более 7%);

-на рассмотрении –  67 обращений (более 5%).

 

 

 

 

 

Заключение:

 

В результате прохождения  практики, мною были изучены новые нормативные документы:

-Распределение функциональных  обязанностей между главой администраций  города ,заместителями Главы администрации  города и управляющим делами  администрации города (распоряжение  администрации города от 28.04.2012 №637-р  )

-Регламент работы администрации  города Нижневартовска (постановление  Главы города от 29.09.2008 № 1368)

-Инструкция по делопроизводству  в администрации города  (постановление   администрации города от 25.09.2012 №1179)

-Об использовании системы  электронного документооборота  и делопроизводства в администрации  города (распоряжение администрации  города от 10.08.2011 №1223-р) 

-должностные инструкции  работников управления по работе  с обращениями граждан и юридических  лиц администрации города 

-Положения об управлении  по работе с обращениями граждан  и юридических лиц администрации  города (распоряжение администрации   города от 30.04.13 №726-р)

Я принимала активное участие  в практической деятельности отдела.

В целом практика помогла  углубить, систематизировать и закрепить  теоретические знания, полученные в  ходе обучения в университете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

1.Конституция Российской  Федерации. Принята всенародным  голосованием 12 декабря 1993 года (в  ред. от 21 июля 2007 г.)

2.Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. от 25 ноября 2009) // Российская газета. 2001. 30 декабря; Российская газета.

. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ

. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ

. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан: Федеральный закон от 27 апреля 1993 г. №4866-1

. О вынужденных переселенцах: Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I (в ред. от 23 июля 2008 г

. О гражданстве Российской Федерации: Федеральный закон от 31

мая 2002 г. N 62-ФЗ (в ред. от 28 июня 2009 г.)

3. Итоговая информация о рассмотрении обращений граждан в администрации города Нижневартовска.

4. Отчет о деятельности общего отдела администрации города Нижневартовска 2012.

5. Отчет о деятельности  по делопроизводству администрации  города Нижневартовска  2011-2013 года.

 


Информация о работе Отчет по практике в администрации Нижневартовска