Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 12:24, отчет по практике
Глава Администрации города Сочи осуществляет общее руководство Администрации города Сочи, осуществляет подбор и расстановку кадров, ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявки, жалобы граждан. Он ведает вопросами взаимодействия Администрации города с прокуратурой, судом, судебными приставами и врачами.
Первый заместитель главы Администрации выполняет все основные функции главы во время его отсутствия.
Заместители главы города Сочи по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и вопросам потребительской сферы курирует деятельность сектора торговли, бытового обслуживания и общественного питания, предприятий перерабатывающей промышленности, МПЗ, автозаправочных станций, автомоек, автостоянок, мастерский по ремонту автомобилей и строительства в этих отраслях, сектора сельскохозяйственный и огородничества, а также начальника отдела потребительской сферы, главного специалиста, ведущих специалистов отдела торговли.
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Полное наименование организации, адрес организации
1.2. Организационно-правовая форма, тип организации
1.3. Дата создания организации, реорганизаций
Раздел 2. Описание особенностей организации
2.1. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации
2.2. Содержание номенклатуры дел
2.3. Анализ организационной структуры управления и функций руководителей подразделений
2.4. Предметы ведения
2.5. Динамика численности работников органа МСУ (подразделения) в 2010-2012гг
2.6. Анализ объемных показателей подразделения в 2010-2012гг.
2.7. Перечень основных форм статистической отчетности и типовых документов организации (подразделения)
2.8. Анализ местного бюджета и внебюджетных фондов по направлению деятельности структурного подразделения
2.9. Описание используемых в организации прикладных компьютерных программ
Раздел 3. Определение проблем, выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации
Список использованной литературы
Содержание
Раздел 1. Общие сведения об организации
1.1. Полное наименование организации, адрес организации
1.2. Организационно-правовая форма, тип организации
1.3. Дата создания организации, реорганизаций
Раздел 2. Описание особенностей организации
2.1. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации
2.2. Содержание номенклатуры дел
2.3. Анализ организационной
структуры управления и
2.4. Предметы ведения
2.5. Динамика численности
работников органа МСУ (
2.6. Анализ объемных показателей подразделения в 2010-2012гг.
2.7. Перечень основных
форм статистической
2.8. Анализ местного бюджета
и внебюджетных фондов по
2.9. Описание используемых
в организации прикладных
Раздел 3. Определение проблем, выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации
Список использованной литературы
Приложения
Глава 1. Общие сведения об организации
ФГБОУ ВПО "Сочинский государственный университет", приемная комиссия СГУ
Адрес: РФ, город Сочи, ул.Советская, 26а каб.4 1 этаж
Номер телефона: (862)-264-91-21 , 264-84-50, 264-71-83
1.2. Организационно-правовая форма, тип организации
Организационно-правовая форма: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Полное название: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет»
Форма собственности – муниципальная.
Функции собственника выполняет Глава города Сочи Пахомов Анатолий Николаевич.
Руководителем организации является начальник Управления Романовская Елена Ивановна.
Руководитель отдела по работе с обращениями граждан – Максимова Людмила Александровна.
1.3. Дата создания организации, реорганизаций
ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» (СГУ), образован в 1989 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 марта 1988 г. № 388 как учебно-научный центр по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров и специалистов в области курортного дела и туризма.
. В качестве обособленных
структурных подразделений
Раздел 2. Описание особенностей организации
2.1. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации
Работа управления по работе
с обращениями граждан и
-Конституцией Российской Федерации;
-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
- Уставом Администрации города Сочи;
-Законами Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 23.06.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае»,
- Постановлением администрации города Сочи от 22.03.2011 № 481 «О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов», постановлением от 27 мая 2011 г. № 1018 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 22 марта 2011 года № 481 «О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов».
Отдел регулируется:
-Конституцией РФ, федеральным,
краевым, местным
-Уставом города Сочи,
постановлениями и
-Унифицированной системой
организационно-
2.2. Содержание номенклатуры дел
Номенклатура дел - это утвержденный систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения в установленном порядке. Номенклатура дел используется как схема распределения и группировки исполненных документов в дела (схема классификации), указатель индексации документов и дел, сроков их хранения, а также как схема построения справочной картотеки не исполненных документов. Кроме того, она является учетным документом в делопроизводстве и архиве учреждения для дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов по их содержанию и видам. От того, насколько качественно она составлена, зависят оперативность работы с документами и их сохранность. Наличие номенклатуры дел в каждом учреждении, организации, предприятии обязательно.
Таблица 1.
Содержание номенклатуры дел управления по работе с обращениями граждан и организаций
Индекс |
Название раздела, заголовок дела |
Кол-во дел |
Срок хранения дела |
Примечание | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
01-01 |
Устав Администрации города |
Постоянно |
||||
01-02 |
Положение об отделе, управлении |
Постоянно |
||||
01-03 |
Переписка с организациями, учреждениями, предприятиями |
5 лет |
||||
01-04 |
Журнал регистрации входящей корреспонденции администрации |
3 года |
Ст.1066 | |||
01-05 |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции администрации |
3 года |
Ст.1066 | |||
01-06 |
Предложения, заявления и жалобы граждан |
3 года |
Ст.35 | |||
01-07 |
Регистрация письменных обращений граждан |
3 года |
||||
01-08 |
Должностные обязанности работников управления, отдела |
Постоянно |
||||
01-09 |
Акты о выделении документов и дел к уничтожению |
Постоянно |
||||
01-10 |
Материалы заседаний коллегий во главе администрации |
Постоянно |
||||
01-11 |
Карточки личного приема граждан руководителями администрации района |
3 года |
Ст.103 |
2.3. Анализ организационной
структуры управления и
Структура управления по работе
с обращениями граждан и
Рис. 1 Структура управления по работе с обращениями граждан и организаций
Глава Администрации города Сочи осуществляет общее руководство Администрации города Сочи, осуществляет подбор и расстановку кадров, ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявки, жалобы граждан. Он ведает вопросами взаимодействия Администрации города с прокуратурой, судом, судебными приставами и врачами.
Первый заместитель главы Администрации выполняет все основные функции главы во время его отсутствия.
Заместители главы города Сочи по строительству, архитектуре, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и вопросам потребительской сферы курирует деятельность сектора торговли, бытового обслуживания и общественного питания, предприятий перерабатывающей промышленности, МПЗ, автозаправочных станций, автомоек, автостоянок, мастерский по ремонту автомобилей и строительства в этих отраслях, сектора сельскохозяйственный и огородничества, а также начальника отдела потребительской сферы, главного специалиста, ведущих специалистов отдела торговли.
Начальник отдела обращений граждан Администрации города Сочи подчиняется главе Администрации и заместителям главы Администрации города Сочи. Осуществляет руководство деятельности муниципальных служащих отдела обращений граждан.
Начальник отдела также является муниципальным служащим.
Функции отдела обращений граждан:
В отделе по работе с обращениями граждан : 2 специалиста 1-й категории, 2 специалиста 2-й категории, руководитель - начальник управления.
Функции отдела заключаются в приеме, регистрации и обработке обращений граждан, соблюдении порядка и сроков их рассмотрении, ведении делопроизводства. На каждого сотрудника разработана должностная инструкция.
Так должностная инструкция начальника отдела по работе с обращениями граждан отражает следующее:
Должностные обязанности.
-Организует и обеспечивает работу отдела.
-Обеспечивает соблюдение
установленного порядка
-Обеспечивает учет и
изучение содержания
-Обеспечивает своевременное
уведомление граждан о
-Осуществляет контроль
за своевременным и правильным
рассмотрением обращений
-Осуществляет методическое
руководство по вопросам
-Анализирует предложения,
заявления и жалобы граждан,
выясняет причины их
-Участвует в подготовке
проектов документов по
-Обеспечивает справочно-
-Обеспечивает правильное оформление, хранение и своевременную передачу дел отдела в архив.
-Устанавливает круг вопросов,
относящихся к компетенции
-Обеспечивает соблюдение
работниками отдела правил
-Вносит предложения по подбору и расстановке кадров в отделе, по моральному и материальному стимулированию работников.
-Принимает меры по
обеспечению работников отдела
необходимыми инструктивными и
справочными материалами, а
Должностные полномочия.
Имеет право:
- представлять отдел в
структурных подразделениях
- требовать от работников
подразделений администрации,
- возвращать на доработку
документы, оформленные с
Информация о работе Отчет по практике в ФГБОУ ВПО "Сочинский государственный университет"