Отчет по практике в Министерстве финансов Республики Дагестан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 16:01, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение студентами необходимых профессиональных навыков, умений и опыта практической работы по изучаемой специальности, а так же сбор, анализ и обобщение теоретических и практических материалов и документации для успешной подготовки дипломной работы выпускника.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………2
Положение о Министерстве финансов Республики Дагестан……3
1.1 Общие положения……………………………………………………...3
1.2 Полномочия Министерства Финансов Республики Дагестан……...4
1.3 Организация деятельности Министерства финансов Республики Дагестан………………………………………………………………………..…..9
2. Структура аппарата Министерства финансов Республики Дагестан….12
2.1. Организационно-управленческая структура……………………….….13

3. Организационная структура управления Министерства финансов Республики Дагестан…………………………………………………………….16
3.1 Состав коллегии Министерства финансов Республики Дагестан….16

Заключение………………………………

Файлы: 1 файл

практика мин финансов.doc

— 410.50 Кб (Скачать файл)

постановление Правительства Республики Дагестан от 19 апреля 2004 г. N 115 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского РД бюджетов, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 года N 80" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 4, ст. 377);

постановление Правительства Республики Дагестан от 3 мая 2011 г. N 132 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2002 г. N 80, от 18 мая 2006 г. N 79 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Дагестан от 11 июля 2005 г. N 118" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 9, ст. 338).

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

Н.КАЗИЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 11 апреля 2012 г. N 107

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает  порядок формирования и утверждения  перечня строек и объектов (нового строительства, расширения, реконструкции, технологического перевооружения, оснащения оборудованием и техникой) (далее - Перечень) и их финансирования, которое осуществляется в рамках республиканской инвестиционной программы на соответствующий год за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства из федерального бюджета, поступающих в Республику Дагестан на реализацию федеральных программ в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, и республиканского бюджета Республики Дагестан.

2. Республиканская инвестиционная программа (далее - Программа), являющаяся составной частью республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных инвестиций, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры административных территорий республики.

3. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных законодательством.

Под понятием "заказчик" в настоящем Положении понимаются уполномоченные Правительством Республики Дагестан орган, организация, обеспечивающие строительство (реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой) объекта капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации на их строительство (расширение, реконструкцию, технологическое перевооружение, оснащение оборудованием и техникой).

4. Перечень, утверждаемый Правительством  Республики Дагестан, предусматривает  распределение объема бюджетных  инвестиций, выделяемых на реализацию Программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, мощности (в соответствующих единицах измерения), в том числе планируемой к вводу в очередном финансовом году, источников финансирования.

5. В Перечень включаются стройки  и объекты, находящиеся в государственной  собственности Республики Дагестан. В него могут быть включены  также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру предоставляемых бюджетных инвестиций, а также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.

6. Заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, могут  являться:

а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;

б) негосударственные коммерческие организации, получающие бюджетные инвестиции по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

в) специализированные организации, созданные Правительством Республики Дагестан в целях выполнения функций заказчика (государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (республиканские казенные предприятия);

г) администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.

 

II. Порядок формирования и утверждения  Перечня

 

7. Формирование проекта Перечня осуществляется ежегодно Министерством экономики Республики Дагестан в два этапа:

при разработке проекта консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;

при разработке проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

8. При разработке проекта консолидированного  бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период:

а) главы муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому финансовому году, представляют в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее - отраслевые органы) и Министерство экономики Республики Дагестан предложения по объектам капитального строительства;

б) отраслевые органы в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году, составляют с учетом предложений глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, а также очередности строительства и представляют в Министерство экономики Республики Дагестан заявки на включение в проект Перечня строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления бюджетных инвестиций, основных технико-экономических показателей и соответствующую обосновывающую документацию;

в) Министерство экономики Республики Дагестан формирует проект Перечня с распределением необходимого объема финансирования по стройкам и объектам и направляет в Министерство финансов Республики Дагестан основные показатели по разделам проекта Программы на очередной финансовый год.

9. После принятия Правительством  Республики Дагестан основных  характеристик республиканского  бюджета Республики Дагестан  на очередной финансовый год и плановый период и распределения его средств в соответствии с функциональной классификацией расходов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Дагестан сроки:

а) Министерство финансов Республики Дагестан доводит до Министерства экономики Республики Дагестан предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на финансирование Программы на очередной финансовый год (предельный объем бюджетных инвестиций);

б) Министерство экономики Республики Дагестан осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по основным разделам и направлениям Программы и представляет его в Министерство финансов Республики Дагестан для включения в проект республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.

10. Стройки и объекты, находящиеся  в государственной собственности  Республики Дагестан и муниципальной  собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, включаются в проект Перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

В проект Перечня включаются объекты, не имеющие утвержденной в установленном порядке проектной документации, строительство которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде:

в рамках федеральных программ за счет средств федерального бюджета (полностью или на условиях софинансирования);

в соответствии с принятыми нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.

По таким объектам работы по проектированию вместе с работами по строительству отражаются одной строкой в Программе. Финансирование указанных объектов осуществляется в два этапа. На первом этапе финансируется разработка проектной документации. На втором этапе финансируется непосредственно строительство (реконструкция) объектов.

11. Основанием для включения  строек и объектов в проект  Перечня является соблюдение  требований пункта 8 настоящего Положения. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются:

а) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено в рамках федеральных программ, а также за счет бюджетных инвестиций (субсидий) федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные программы (непрограммная часть), на условиях софинансирования;

б) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах утвержденных лимитов бюджетные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

г) стройки и объекты, находящиеся в аварийном состоянии, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;

д) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено утвержденными республиканскими целевыми программами;

е) стройки и объекты, строительство которых предусмотрено нормативными правовыми и распорядительными актами, протокольными решениями и иными поручениями Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;

ж) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение внебюджетных источников финансирования.

12. Включение в проект Перечня  вновь начинаемых строек и  объектов осуществляется после  удовлетворения потребности в  финансовых средствах для переходящих строек и объектов.

Необходимость включения вновь начинаемых строек и объектов должна быть подтверждена соответствующим отраслевым органом.

При этом учитываются:

уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;

предполагаемый объем софинансирования из средств местного бюджета (внебюджетных источников);

наличие строящихся и планируемых к строительству муниципальных и межмуниципальных объектов;

социальная значимость и экономическая обоснованность целесообразности строительства объекта за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

13. Министерство экономики Республики  Дагестан с участием заказчиков  и других органов исполнительной  власти Республики Дагестан при  принятии закона Республики Дагестан  о республиканском бюджете Республики  Дагестан на очередной финансовый год и на основании полученных от главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Республики Дагестан предельных объемов финансирования бюджетных инвестиций уточняет проект Перечня, сформированный по предварительным объемам бюджетных инвестиций.

14. Уточненный проект Перечня  представляется Министерством экономики  Республики Дагестан на согласование  в Правительство Республики Дагестан  и Контрольно-финансовое управление  Президента Республики Дагестан, которые вырабатывают рекомендации по его корректировке и утверждению.

15. Министерство экономики Республики  Дагестан в месячный срок с  даты принятия закона Республики  Дагестан о республиканском бюджете  Республики Дагестан на очередной  финансовый год представляет  проект Перечня на утверждение в Правительство Республики Дагестан.

16. Министерство финансов Республики  Дагестан с учетом утвержденного  Правительством Республики Дагестан  Перечня в установленном порядке  вносит соответствующие изменения  в ведомственную структуру расходов  республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на финансирование объектов капитального строительства на соответствующий год.

17. Перечень, утвержденный Правительством Республики Дагестан, является для заказчиков основанием для проведения конкурсов (аукционов) на размещение заказов на строительные работы (разработку проектной документации) для государственных нужд (далее - конкурсы) по вновь начинаемым стройкам и объектам в соответствии с законодательством.

Информация о работе Отчет по практике в Министерстве финансов Республики Дагестан