Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 16:01, отчет по практике
Целью производственной преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение студентами необходимых профессиональных навыков, умений и опыта практической работы по изучаемой специальности, а так же сбор, анализ и обобщение теоретических и практических материалов и документации для успешной подготовки дипломной работы выпускника.
Введение…………………………………………………………………2
Положение о Министерстве финансов Республики Дагестан……3
1.1 Общие положения……………………………………………………...3
1.2 Полномочия Министерства Финансов Республики Дагестан……...4
1.3 Организация деятельности Министерства финансов Республики Дагестан………………………………………………………………………..…..9
2. Структура аппарата Министерства финансов Республики Дагестан….12
2.1. Организационно-управленческая структура……………………….….13
3. Организационная структура управления Министерства финансов Республики Дагестан…………………………………………………………….16
3.1 Состав коллегии Министерства финансов Республики Дагестан….16
Заключение………………………………
18. Разработка конкурсной
19. Заказчики, исходя из заключенных
на основе конкурсов
Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
20. Внесение изменений в Перечень осуществляется в случаях:
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;
изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы (не позднее 1 октября);
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Перечень;
уточнения объемов бюджетных инвестиций исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;
уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
21. Внесение изменений в Перечень
осуществляется в
III. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
22. Открытие финансирования по
объектам, включенным в Перечень,
производится Министерством
23. Выделение ассигнований за
счет средств республиканского
бюджета Республики Дагестан
осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета
24. Финансирование строек и объект
Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в пределах установленных нормативными правовыми актами объемов. Если в смете расходов предусматривается приобретение труб, оборудования, требующего монтажа, и других аналогичных материалов, допускается полное авансирование их оплаты по контрактам (при условии представления контрактов на поставку оборудования).
При этом допускается опережающее финансирование пусковых объектов, а также строек и объектов, расположенных в ландшафтно-климатических условиях с коротким сроком возможности ведения строительно-монтажных работ.
25. Финансирование строек и
26. Финансирование строек и
Министерство экономики Республики Дагестан с учетом заявок и отчетности заказчиков, а также предельного лимита бюджетных ассигнований на указанные цели, отраженного в кассовом плане республиканского бюджета на очередной месяц, готовит предложения (реестры) по финансированию на очередной месяц и не позднее 5 числа направляет их на утверждение в Правительство Республики Дагестан.
На основании утвержденных Правительством Республики Дагестан предложений Министерство финансов Республики Дагестан в течение 1-2 рабочих дней подготавливает и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан расходные расписания о зачислении средств на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств.
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан после получения расходных расписаний от Министерства финансов Республики Дагестан в течение 1-2 рабочих дней зачисляет средства на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств и извещает их об этом.
Главные распорядители бюджетных средств в течение 1-2 рабочих дней с момента получения извещения о зачислении средств подготавливают расходные расписания на перечисление средств на лицевые счета заказчиков и представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан.
Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан:
после получения расходных расписаний от главных распорядителей бюджетных средств в течение 1-2 дней извещает заказчиков о поступлении средств республиканского бюджета Республики Дагестан и осуществляет финансирование после представления необходимых документов;
в случае задержки в финансировании объекта более чем на 2-3 дня после представления заказчиками документов, необходимых для открытия финансирования, официально извещает заказчика и главных распорядителей бюджетных средств о приостановлении финансирования с обоснованием причин.
27. Заказчики, включенные в адресное
распределение объемов
а) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса;
б) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
в) договор долевого участия в строительстве;
г) положительные сводные заключения по проектной документации республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектов;
д) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам.
28. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 27 настоящего Положения, представляют в органы Федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Республики Дагестан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан и указанными организациями о передаче в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
29. Финансирование
30. Погашение кредиторской
Заказчики для подтверждения кредиторской задолженности представляют в Министерство экономики Республики Дагестан необходимую документацию, а в случаях, если кредиторская задолженность образовалась в результате увеличения стоимости строительства, обоснованность данного увеличения должна быть подтверждена совместным экспертным заключением Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
31. Заказчики представляют ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статотчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
32. Министерство экономики Республики Дагестан представляет ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан отчет о ходе реализации Программы.
33. В случае ликвидации или
реорганизации заказчика
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Дагестан для участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.
34. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
35. Контроль за целевым
36. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за заказчиками в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
37. Заказчики в соответствии
с законодательством несут
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Предложения
по финансированию за счет средств республиканского бюджета
Мероприятий по социально-экономическому
развитию
районов и городов Республики Дагестан
по разделу «Разработка проектно-сметной
документации»
(реестр №2 на январь месяц)
Информация о работе Отчет по практике в Министерстве финансов Республики Дагестан