Отчет по практике в Министерстве финансов Республики Дагестан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2014 в 16:01, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение студентами необходимых профессиональных навыков, умений и опыта практической работы по изучаемой специальности, а так же сбор, анализ и обобщение теоретических и практических материалов и документации для успешной подготовки дипломной работы выпускника.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………2
Положение о Министерстве финансов Республики Дагестан……3
1.1 Общие положения……………………………………………………...3
1.2 Полномочия Министерства Финансов Республики Дагестан……...4
1.3 Организация деятельности Министерства финансов Республики Дагестан………………………………………………………………………..…..9
2. Структура аппарата Министерства финансов Республики Дагестан….12
2.1. Организационно-управленческая структура……………………….….13

3. Организационная структура управления Министерства финансов Республики Дагестан…………………………………………………………….16
3.1 Состав коллегии Министерства финансов Республики Дагестан….16

Заключение………………………………

Файлы: 1 файл

практика мин финансов.doc

— 410.50 Кб (Скачать файл)

18. Разработка конкурсной документации  и проведение конкурсов осуществляются  в соответствии с законодательством  о размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд.

19. Заказчики, исходя из заключенных  на основе конкурсов государственных  контрактов на выполнение подрядных  работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении  стоимости их строительства уточняют  объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Республики Дагестан для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты, при условии, если объект является пусковым в данном году.

Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.

20. Внесение изменений в Перечень  осуществляется в случаях:

отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;

изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;

перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы (не позднее 1 октября);

невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Перечень;

уточнения объемов бюджетных инвестиций исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;

уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.

21. Внесение изменений в Перечень  осуществляется в установленном  порядке Правительством Республики  Дагестан на основании предложений Министерства экономики Республики Дагестан.

 

III. Порядок финансирования строек  и объектов,

включенных в Перечень

 

22. Открытие финансирования по  объектам, включенным в Перечень, производится Министерством финансов  Республики Дагестан и Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан.

23. Выделение ассигнований за  счет средств республиканского  бюджета Республики Дагестан  осуществляется в соответствии  со сводной бюджетной росписью  республиканского бюджета Республики  Дагестан, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования бюджетных инвестиций на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета Республики Дагестан, установленными бюджетным законодательством.

24. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением бюджетных инвестиций, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.

Авансовые выплаты на проведение строительно-монтажных работ осуществляются в пределах установленных нормативными правовыми актами объемов. Если в смете расходов предусматривается приобретение труб, оборудования, требующего монтажа, и других аналогичных материалов, допускается полное авансирование их оплаты по контрактам (при условии представления контрактов на поставку оборудования).

При этом допускается опережающее финансирование пусковых объектов, а также строек и объектов, расположенных в ландшафтно-климатических условиях с коротким сроком возможности ведения строительно-монтажных работ.

25. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2010 г. N 349 "Об утверждении Порядка финансирования объектов, строящихся на территории Республики Дагестан за счет средств, поступающих в Республику Дагестан в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, и представления отчетности о расходовании полученных средств".

26. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется по предложениям Министерства экономики Республики Дагестан.

Министерство экономики Республики Дагестан с учетом заявок и отчетности заказчиков, а также предельного лимита бюджетных ассигнований на указанные цели, отраженного в кассовом плане республиканского бюджета на очередной месяц, готовит предложения (реестры) по финансированию на очередной месяц и не позднее 5 числа направляет их на утверждение в Правительство Республики Дагестан.

На основании утвержденных Правительством Республики Дагестан предложений Министерство финансов Республики Дагестан в течение 1-2 рабочих дней подготавливает и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан расходные расписания о зачислении средств на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств.

Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан после получения расходных расписаний от Министерства финансов Республики Дагестан в течение 1-2 рабочих дней зачисляет средства на распределительные счета главных распорядителей бюджетных средств и извещает их об этом.

Главные распорядители бюджетных средств в течение 1-2 рабочих дней с момента получения извещения о зачислении средств подготавливают расходные расписания на перечисление средств на лицевые счета заказчиков и представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан.

Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан:

после получения расходных расписаний от главных распорядителей бюджетных средств в течение 1-2 дней извещает заказчиков о поступлении средств республиканского бюджета Республики Дагестан и осуществляет финансирование после представления необходимых документов;

в случае задержки в финансировании объекта более чем на 2-3 дня после представления заказчиками документов, необходимых для открытия финансирования, официально извещает заказчика и главных распорядителей бюджетных средств о приостановлении финансирования с обоснованием причин.

27. Заказчики, включенные в адресное  распределение объемов бюджетных  инвестиций, по каждой стройке  и объекту представляют в органы  Федерального казначейства следующие  документы:

а) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса;

б) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

в) договор долевого участия в строительстве;

г) положительные сводные заключения по проектной документации республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектов;

д) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам.

28. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 27 настоящего Положения, представляют в органы Федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Республики Дагестан, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан и указанными организациями о передаче в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.

29. Финансирование государственных  капитальных вложений предусматривает  также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с эксплуатацией объектов. Предусматриваются также затраты на проведение пусконаладочных работ по объектам социальной сферы и оформление необходимой технической документации, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и ввод в эксплуатацию объекта, которые включаются в главу 9 сводного сметного расчета отдельной строкой.

30. Погашение кредиторской задолженности  заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах  по принятым в предыдущие годы  денежным обязательствам, подлежащим  оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляется на основании согласованных с Правительством Республики Дагестан предложений Министерства экономики Республики Дагестан в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, если иное не предусмотрено законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий год.

Заказчики для подтверждения кредиторской задолженности представляют в Министерство экономики Республики Дагестан необходимую документацию, а в случаях, если кредиторская задолженность образовалась в результате увеличения стоимости строительства, обоснованность данного увеличения должна быть подтверждена совместным экспертным заключением Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.

31. Заказчики представляют ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, в Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статотчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.

32. Министерство экономики Республики Дагестан представляет ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан отчет о ходе реализации Программы.

33. В случае ликвидации или  реорганизации заказчика главный  распорядитель бюджетных средств  сообщает об этом, а также о  состоянии объектов, не завершенных  строительством, в Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан для учета указанных объектов в соответствии с законодательством, а также в Министерство финансов Республики Дагестан и Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Дагестан для участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.

34. Изменение в связи с инфляцией  объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

35. Контроль за целевым использованием  средств, выделяемых на финансирование Программы, осуществляют в пределах своей компетенции Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан и Счетная палата Республики Дагестан.

36. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за заказчиками в части правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

37. Заказчики в соответствии  с законодательством несут ответственность  за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, обеспечивают ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Предложения 
по финансированию за счет средств республиканского бюджета

Мероприятий по социально-экономическому развитию 
районов и городов Республики Дагестан 
по разделу «Разработка проектно-сметной документации» 
(реестр №2 на январь месяц)

Информация о работе Отчет по практике в Министерстве финансов Республики Дагестан