Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 15:01, отчет по практике
Цель прохождения практики - научиться применять знания, полученные в ходе обучения в ВУЗе, подробнее ознакомиться с будущей профессией, получить новые навыки.
Задачи прохождения учебно-ознакомительной практики:
- самостоятельное изучение учебной литературы и, в результате, получение общего представления о будущей профессии, её истории, овладеть основными понятиями и категориями;
- ознакомление с особенностями профессии на основе анализа передового отечественного и зарубежного опыта из источников периодической печати и Интернет;
Введение………………………………………………………………………...
3
1Анализ деятельности Администрации Кочубеевского района…………….
4
1.1 Общая характеристика муниципального образования «Кочубеевский район»……………………………...................................
4
1.2 Характеристика Администрации Кочубеевского района………......
7
1.3 Структура Администрации Кочубеевского района…………….......
9
2 Анализ внутренней и внешней среды Администрации Кочубеевского района……………………………………………………………………………
18
3 Анализ программного, технического и телекоммуникационного обеспечения организации………………………………………………………
32
Заключение……………………………………………………………………...
35
Список литературы………………………………………………….................
36
- организует учет детей,
подлежащих обязательному
- обеспечивает условия
для развития на территории
муниципального района
- организует и осуществляет
мероприятия по работе с
- участвует в осуществлении
деятельности по опеке и
- обеспечивает строительство
культурных и спортивных
- организует библиотечное
обслуживание населения,
- создает условия для
организации досуга и
-финансирует программы
духовного и культурного
- создает музеи муниципального района;
- организует работу культурно-
- осуществляет формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральным
законодательством и
8) Администрация муниципального
района в области жилищного
хозяйства, коммунального,
- ведет учет муниципального жилищного фонда;
- признает в установленном
порядке жилые помещения
- осуществляет контроль
за использованием и
- устанавливает размер
платы за пользование жилым
помещением (платы за наем), платы
за содержание и ремонт жилого
помещения для нанимателей
- создает условия для
обеспечения поселений,
- организует в границах
муниципального района электро-
- организует утилизацию
и переработку бытовых и
- осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральным
законодательством и
9) Администрация муниципального
района в области защиты
- осуществляет контроль за соблюдением муниципальных правовых актов предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и гражданами;
- организует охрану
- участвует в профилактике
терроризма и экстремизма, а
также в минимизации и (или)
ликвидации последствий
- организует работу
- организует и осуществляет
мероприятия по гражданской
- организует и осуществляет
мероприятия по
- принимает решения о
проведении эвакуационных
- осуществляет в установленном
порядке сбор и обмен
- создает резервы финансовых
и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных
- организует и проводит
аварийно-спасательные и
- содействует устойчивому
функционированию организаций
-участвует в предупреждении
и ликвидации последствий
- осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральным
законодательством и
10) Администрация муниципального
района в области охраны
- формирует органы, уполномоченные
на осуществление управления
муниципальной системы
- организует оказание
первичной медико-санитарной
- создает условия для
развития и доступности
- создает службы неотложной
медицинской помощи в
- регулярно информирует
население, в том числе через
средства массовой информации, о
распространенности
- осуществляет санитарно-
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечивает охрану
окружающей природной среды и
экологическую безопасность в
соответствии с федеральным
- осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральным
законодательством и
11) Администрация муниципального
района в области гражданской
обороны, мобилизационной
- организует проведение
мероприятий по гражданской
- организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- проводит мероприятия
по подготовке к эвакуации
населения, материальных и
- проводит первоочередные
мероприятия по поддержанию
- создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию;
- руководит мобилизационной
подготовкой муниципального
- обеспечивает исполнение
федерального законодательства
в области мобилизационной
- разрабатывает мобилизационные планы;
- проводит мероприятия
по мобилизационной подготовке
экономики муниципального
- проводит во взаимодействии
с федеральными органами
- при объявлении мобилизации
проводит мероприятия по
- оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизацион-ной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
а) организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
б) организацию и обеспечение
воинского учета и бронирования
на период мобилизации и на военное
время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в органах
государственной власти Ставропольского
края, органах местного самоуправления
и организациях, деятельность которых
связана с деятельностью
- вносит в органы
- осуществляет иные полномочия
в соответствии с федеральным
законодательством и
2. Полномочия, указанные
в части 1 настоящей статьи, осуществляются
администрацией муниципального
района в соответствии с
3. По перечисленным выше
полномочиям администрация
3 Анализ программного, технического и телекоммуникационного обеспечения организации
Перечни информационных систем,
банков данных, реестров, регистров, находящихся
в ведении администрации
Таблица 1 – Программное обеспечение организации
Наименование Информационной системы |
Назначение |
Официальный сайт администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края |
Информационная поддержка деятельности администрации Кочубеевского муниципального района |
БД «Архивный фонд» |
Автоматизированная система
централизованного |
БД «Каталог сведений о местоположении документов по личному составу» |
Программный комплекс содержит сведения организаций (историческая справка, видовой состав документов, годы документов), которыми комплектуется архивный отдел |
ПК «Источники комплектования архивного отдела» |
Содержит сведения о документах
по личному составу (приказы на прием
и увольнение, ведомости начисления
заработной платы) ликвидированных
и действующих организаций |
Информационно-программный комплекс «Кадры» |
База данных и программный комплекс, предназначенные для кадровой работы |
Реестр муниципальных контрактов |
Информация о муниципальных контрактах, контрактах администрации муниципального района заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Справочная информационная правовая система «Консультант- плюс» |
Содержит законы и иные
нормативные правовые акты Российской
Федерации и субъектов |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства |
Информирование физических
юридических лиц об оказании поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
из бюджета Кочубеевского |
Реестр расходных обязательств |
Используется при составлении проектов бюджетов и включает в себя свод законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств |
Программа «СКИФ» |
отчетность об исполнении бюджета, свод проектов бюджетов, отчет - «сети, штаты и контингенты», мониторинг исполнения бюджета |
НПО «Автоматизированная система «Бюджет» |
казначейское исполнение бюджета |
Программный комплекс по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Реестр», «БАРС- Аренда» |
учет муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также муниципального имущества, находящегося в собственности Новоселицкого муниципального района, ведение реестра договоров аренды, претензий, исковых заявлений |
Банк данных несовершеннолетних «группы риска», состоящих на различных видах учета |
Контроль за несовершеннолетними детьми, совершившими административные правонарушения, общественно-опасные деяния |
VER-100 |
База данных по налоговым платежам физических и юридических лиц, распечатыванию налоговых извещений |
1-с предприятие |
Осуществление бухгалтерского
учета в администрации |
Контур экстерн лайн |
Электронный документооборот по сдаче отчетности |
АПСЭД, МБСЭД |
Электронный документооборот по краевому и муниципальному бюджету |
KRISTA |
Электронный документооборот с финансовым управлением администрации муниципального района |
Программно-внедренческий центр « зарплата» |
Начисление заработной платы |
ПК «ПИСЬМА» |
Автоматизированная база и анализ обращений граждан в органы самоуправления муниципального района |
БелГИС-кадастр |
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности администрации муниципального района |
Информация о работе Отчет по учебной практике в Администрации Кочубеевского муниципального района