Практика в администрации сельского поселения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 09:18, отчет по практике

Описание работы

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Глава муниципального образования: Глава поселения является высшим должностным лицом поселения  и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. Порядок проведения выборов главы поселения определяется федеральным законом, законом Алтайского края. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Алтайского края Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Павловского района, а также иные правовые акты в соответствии с его компетенцией. Постановления и иные правовые акты главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На главу поселения распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Алтайского края, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района по вопросам местного значения меж поселенческого характера, решениями Совета депутатов, постановлениями главы поселения, Положением об администрации поселения. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации поселения составляют глава поселения, его заместитель, структурные подразделения, специалисты администрации. Заместитель главы администрации назначается на должность главой поселения:

  • осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой поселения;
  • осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы поселения, в том числе, когда глава поселения не может исполнять свои обязанности.

Контрольно- ревизионная комиссия поселения  является контрольным органом поселения. Контрольно- ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Формируется Советом депутатов поселения. Порядок формирования, полномочия, порядок работы и другие вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о контрольно-ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения. Руководитель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно – ревизионной комиссии. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией поселения, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

 

1.5 Финансовая  деятельность администрации п.Новые  Зори

 

Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации.

Доходы бюджета  поселения формируются за счет собственных  доходов  бюджета поселения. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения  и контроль за его исполнением  осуществляются органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Алтайского края.

Расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление  и (или) распоряжение Собранием депутатов  или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета поселения, направляемых на обеспечение деятельности Собрания депутатов и депутатов. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Алтайского края. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям  поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Составление проекта бюджета  поселения - исключительная прерогатива  администрации сельсовета. Проект бюджета  поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Собрания депутатов. Глава сельсовета вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов в срок, установленный решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решениями Собрания депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение данным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией сельсовета. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Собрание депутатов осуществляет финансовый контроль.  Администрация сельсовета обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Собранию депутатов в пределах её компетенции по бюджетным вопросам. Администрация сельсовета осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления.

Бюджетная отчётность поселения является годовой. Отчёт  об исполнении бюджета является ежеквартальным. Отчёт об исполнении бюджета поселения  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельсовета и направляется в Собрание депутатов и в созданную им комиссию по контролю за исполнением бюджета поселения.

Годовые отчёты об исполнении бюджета поселения  подлежат утверждению решением Собрания депутатов. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Собрание депутатов в форме проекта решения Собрания депутатов не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Собрание депутатов имеет право принять решение об отклонении отчёта об исполнении бюджета поселения.

 

 

2. Изучение  работы администрации п.Новые  Зори

 

2.1 Управление  персоналом

 

В администрации  Новозоринского сельского поселения  персонал состоит из: главы муниципального образования, занимающий выборную муниципальную  должность; муниципальных служащих; вспомогательного и технического персонала. Наименование должности и размер оклада, доплаты за стажевые, надбавки за ОУМС, сложность и напряженность, за секретность, стимулирующего характера, дополнительные поощрения и премия устанавливаются штатным расписанием. Штатное расписание для каждой организации подведомственной администрации Новозоринского сельского поселения составляется отдельно. Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента администрации поселения, инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности. Регламент администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации поселения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации поселения.

Предельные  нормативы оплаты труда персонала  администрации Новозоринского сельского  поселения устанавливаются в  соответствии с законом Павловского  района «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений».

Предельные  нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут  быть установлены.

Квалификационные  разряды присваиваются муниципальным  служащим по результатам квалификационного  экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим Сущевского сельского поселения является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет исполняющий в порядке, определенном Уставом поселения и Положением в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Каждый муниципальный  служащий несет ответственность  за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.

В администрации  поселения устанавливается пятидневная  рабочая неделя с восьмичасовым  рабочим днем. Начало рабочего дня с 8,30 часов, перерыв на обед с 12 часов по 13 часов, окончание 17,30 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальным служащим устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:

  • младшие муниципальные должности - 30 календарных дней;
  • старшие муниципальные должности - 31 календарный день;
  • ведущие муниципальные должности - 32 календарных дня;
  • главные муниципальные должности - 33 календарных дня;
  • высшие муниципальные должности - 34 календарных дня.

Информация о работе Практика в администрации сельского поселения