Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 00:05, реферат
Разграничение компетенции между государственными органами и местным самоуправлением ни в коем случае не означает отделение местного самоуправления от государства. И государство, и местное самоуправление, являющееся его продолжением, осуществляют сходные функции. Местное самоуправление является продолжением государственного управления. Однако объем компетенции у них совершенно разный. Поэтому необходимо уравновесить эти величины в пределах разумного.
Введение………………………………………………………………………………………………..3
Основы государственно-правового статуса Владимирской области….4
Законодательное Собрание - высший законодательный (представительный) орган государственной власти Владимирской области………………………………………………………………………………………………..4-9
Исполнительная власть Владимирской области…………………………………9
Губернатор Владимирской области………………………………………………..10-11
3.1.а) Заместитель Губернатора области, руководитель представительства администрации области при Правительстве Российской Федерации Чесноков Владимир Яковлевич……………………………………………………………..11-12
3.1.б) Заместитель Губернатора области — госсекретарь (руководитель аппарата) Князев Игорь Фёдорович……………………………………………………..12-14
Администрация Владимирской области……………………………………….…14-18
Другие государственные органы………………………………………………………18-19
Заключение…………………………………………………………………………………………..….20
Список литературы………………………………………………………………………………… 21
- Организует работу
по подготовке и проведению
аттестации работников
- Анализирует работу с кадрами в подразделениях администрации области.
- Обобщает и распространяет
передовые формы и методы
- Разрабатывает методические
материалы по работе с кадрами
в исполнительных органах
- Ведет работу
по оформлению материалов для
представления к награждению
орденами и медалями и
- Изучает стиль,
формы и методы работы
- Взаимодействует
с Владимирским филиалом
- Осуществляет и
организует проверку
- Составляет графики
дежурств ответственных
- Взаимодействует
в пределах своей компетенции
с органами местного
- Совместно с
заинтересованными органами
Управление для осуществления своих функций имеет право:
Запрашивать и получать в установленном
порядке необходимые материалы
от руководителей структурных
подразделений и органов
1. Направлять в необходимых
случаях работников Управления
для участия в заседаниях
2. Привлекать для осуществления
нормотворческих и экспертно-
3. Пользоваться в установленном
порядке системами связи,
4. Командировать работников для
осуществления функций
Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области.
Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области.
Руководство управлением:
Управление возглавляет
Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации области, по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем главы администрации области - госсекретарем.
Начальник Управления:
1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности.
2.Распределяет обязанности
3. Определяет должностные
4. Визирует в пределах своей
компетенции проекты
5. Подписывает служебную
6. Издает приказы в пределах своей компетенции.
7. Вносит главе администрации
области и заместителю главы
администрации области - госсекретарю
предложения по
8. Представляет главе
9. Непосредственно выполняет
Реорганизация и ликвидация Управления производится главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством
4 Другие государственные органы
1. Для организации и обеспечения
на территории области
2. Избирательная комиссия
3. Правовой статус избирательной
комиссии, порядок ее организации
и деятельности определяется
федеральными и областными
Для осуществления контроля
и анализа исполнения
Счетная палата Владимирской
области обладает правами
Полномочия, состав, порядок деятельности
Счетной палаты Владимирской
области устанавливаются
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Владимирской области назначаются на государственные должности Владимирской области Законодательным Собранием в порядке, установленном законом Владимирской области.
1. Для обеспечения гарантий прав и законных интересов ребенка во Владимирской области, их соблюдения органами государственной власти и иными государственными органами Владимирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, их должностными лицами, организациями учреждается должность Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области. Для организационного обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области создается аппарат Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области.
2. Уполномоченный по правам
3. Финансирование деятельности
Уполномоченного по правам
4. Правовой статус, полномочия и
порядок деятельности
5. Уполномоченный по правам
Областным законом могут быть созданы
иные государственные органы, выполняющие
отдельные государственные
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Определяющим фактором обеспечения
рациональности, т.е. целесообразности,
обоснованности, результативности и
эффективности государственного управления
выступает социальность – насыщенность,
«наполненность»
Если нет соответствия государственного управления и его основного проявления – управляющих воздействий – потребностям жизни, а наоборот, оно оторвано от нее, замкнулось в своих искусственных конструкциях, более того, противостоит естественности общественных процессов, то трудно да и напрасно надеяться на то, что государственное управление, несмотря на всю силу государственного механизма, способно придать общественному развитию демократизм и гуманизм, гармоничность и динамику, справедливость и бескризисность.
Государственное управление, которое
мы получили в наследство от предыдущих
этапов социалистического
Поэтому перестройка государственного управления требует, прежде всего, восстановления отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между государством и гражданами, между государственными органами и всеми общественными структурами. Необходимо достигнуть разумного соответствия между государственно-правовым регулированием и естественностью жизни, ее опытом и традициями, устойчивостью и адаптивностью, многослойностью и самоуправляемостью.Речь идет о широкой социализации государственного управления, в процессе и результате которой оно сблизится, сольется с обществом, станет общественно актуальным компонентом его свободной, демократической и эффективной организации и функционирования. Представляется, что государственное управление не может быть просто изжито, отброшено в условиях углубления социалистического самоуправления народа, а должно быть трансформировано в него, стать его составной частью и занять то место, которое объективно обусловлено современным уровнем общественного развития и его собственными организующе-регулирующими возможностями.
Список литературы
1. http://www.avo.ru/
2. http://base.garant.ru
3. http://www.protown.ru
4. http://www.ido.rudn.ru
Информация о работе Структура и полномочия органов власти и управления во Владимирской области