Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 18:17, контрольная работа
1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ
Взаимодействие с налоговыми органами является неотъемлемой частью деятельности каждого предприятия. Учитывая имеющиеся связи, взаимодействующие налоговые органы и предприятия могут быть представлены как элементы обобщенной экономической системы. В общем виде структура этой системы приведена на рисунке 1, на котором обозначено:
Н – налоговые органы (региональные и территориальные подразделения);
Задание №1. Теоретические вопросы 3
1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ 3
2. Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ. 8
Задание №2. Решение тестовой задачи 16
Задание №3 19
Задача 1 (Вариант 1) 19
Задача 2 (Вариант 1) 20
Задача 3 (Вариант 1) 21
Список литературы 22
К иным федеральным законам, регламентирующим порядок миграционного учета и порядок пребывания иностранных лиц на территории РФ относятся:
– Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114 – ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», где в главах IV, V подробно регламентирован порядок оформления и выдачи документов (гл IV), а также процедура (гл. V) въезда в РФ и выезда из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства;
– Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. № 109 – ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», который регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации,
– Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. № 110 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации«, внесший значительные изменения в миграционное законодательство РФ;
– Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 77 г. Москва «Об утверждении Правил учета в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации (в том числе лиц, ищущих убежище), следующих транзитом через территорию Российской Федерации, и взаимодействия органов пограничного контроля и органов иммиграционного контроля при его осуществлении».
В дополнение к вышеперечисленным законам Правительством РФ и иными миграционными органами РФ изданы иные нормативные законодательные акты.
Так, правила оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства утверждены соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2007 г. № 655.
Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы установлены Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2007 г. № 635 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. №335.
О порядке и правилах устранения случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в РФ, вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание) сказано в Постановление Правительства Российской Федерации № 97 от 17 февраля 2007 г.
О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации говорится в Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. № 681.
Правила государственной информационной системы миграционного учёта, которая представляет собой межведомственную автоматизированную систему и формируется на основе центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, автоматизированных учетов адресно – справочных подразделений Федеральной миграционной службы; иных информационных систем, содержащих информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, операторами которых в соответствии с законодательством Российской Федерации являются органы государственной власти и органы местного самоуправления регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 94.
Порядок осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ подробно рассмотрен в Постановлении Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9.
О порядке подачи уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы сказано в Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2006 г. № 798.
Правила использования миграционной карты утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 413 «О миграционной карте».
Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 199 от 7 апреля 2003 г.
Перечень инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 188 от 2 апреля 2003 г. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной миграционной службы от 19 июня 2007 г. № 1148 Пр/07/128 г. Москва устанавливает регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службой и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.
О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации сказано в Постановлении Правительства Российской Федерации № 16 от 24 марта 2003 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 1 ноября 2002 г. утверждено Положение «О выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство».
Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 19265 г. Москва утвержден административный регламент исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства.
Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство подробно сказано в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации № 250 от 14 апреля 2003 г.
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства прописан в Приказе Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 6 июня 2008 г. № 142; по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в Приказе Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 8 ноября 2007 г. № 430.
Необходимо отметить, что с целью упрощения на основе взаимности выдачи виз для пребывания на срок не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней гражданам Российской Федерации и Европейского союза 25 мая 2006 г. в г. Сочи было заключено Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза, а до этого, в г. Москва 26 февраля 1999 г. было заключено соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства вышеназванных государств.
Итак, миграционное законодательство как стран – членов ЕС, так и РФ, представлено множеством нормативных актов различных категорий, при этом необходимо отметить, что в России наибольшее число таких актов было принято в 2006 – 2007 гг. в связи со стремлением правительства упорядочить миграционные процессы, роль которых имеет большое значение для развития национальной экономики.
1. - Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ.
Ответ: 4, Осуществляется всеми перечисленными ранее способами.
2. - Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ.
Ответ: 2, Осуществляется в рамках специального закона о миграции.
3. - Какие расходы на открытие предприятия сервиса можно отнести на затраты, уменьшающие налогооблагаемую прибыль ?
Ответ: 1, Все затраты после регистрации предприятия.
4. - Определить последовательность и перечень действий кассира - операциониста предприятия сервиса: а). Определить по показаниям ККТ общую сумму услуги; б) назвать сумму оплаты клиенту (заказчику); в) чётко назвать сумму полученных денег; г) положить деньги отдельно на виду у клиента (заказчика); д) напечатать чек (выписать квитанцию строгой отчётности); е) назвать сумму причитающейся к сдаче; ж) выдать сдачу клиенту (заказчику) вместе с чеком.
Ответ: 3, все действия.
5. - Понятие бытовой услуги в разных нормативных актах (бытовая услуга, розничная торговля).
А. Бытовая услуга (включённая в Общероссийский классификатор услуг населению) - это платная услуга, оказываемая физическому лицу;
Б. Договор бытового подряда подразумевает, что подрядчик обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определённую работу для бытовых и других личных потребностей заказчика. Гражданин обязан принять и оплатить её;
В. Розничная торговля, это торговля в целях личного потребления, семейного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Г. Розничная торговля, это торговля в малых товарных объёмах через торговую сеть.
Ответ: 3, Правильно: А, Б и В.
6. - Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:
А) Персональная заработная плата работников.
Б) Сведения о сущности изобретения до его официальной публикации.
В).Сведения о нарушениях охраны труда, антимонопольного законодательства;
Г). Персональные данные гражданина: год рождения, пол, место рождения, домашний адрес, место работы.
Д). Сведения по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, предназначенные для правильного исчисления налогов и других обязательных платежей.
Е). Устав юридического лица.
Ж). Лицензии и патенты, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью.
Ответ: В, Д, Е, Ж.
7. - Виды ущерба интересам предпринимательской деятельности в сфере сервиса, по которым могут быть предъявлены претензии:
Ответ: 1,3,4,6
8. - Антидемпинг – это:
Ответ: 3, защита отечественных отраслей экономики
9. - Какие из названных способов самозащиты прав и интересов предприятия сферы сервиса являются обязательными ?
Ответ: 4,5,6
10. - Какие документы предприятия относятся к постоянным срокам хранения, либо до его ликвидации ?
Ответ: 2,4.
Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объема услуг из – за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам.
Наименование |
Потери в объеме услуг, ед. |
Условно – постоянные расходы в себестоимости услуг, руб. |
Ущерб (убыток по условно – постоянным расходам) руб. (гр.3хгр.2) |
Прибыль от реализации единицы услуги, руб. |
Ущерб (убыток по прибыли/упущенная выгода), руб. гр.5хгр.2 |
Ущерб по уплаченным и предъявленным к оплате санкциям, руб. |
Ущерб (убыток), всего руб. (гр.4 + гр.6 + гр.7 |
Изготовление стола по индивидуальным заказам |
– 200 |
1200 |
240000 |
400 |
80000 |
1500 |
241500 |
Изготовление стула по индивидуальным заказам |
– 80 |
300 |
24000 |
150 |
12000 |
2400 |
26400 |
Итого |
267900 |
Информация о работе Контрольная работа по "Налоговому праву"