Отчет по практике квалификационной – стажировке в ООО «Востокметаллургмонтаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 11:16, отчет по практике

Описание работы

Для прохождения производственной практике мною было выбрана организация ООО «Востокметаллургмонтаж».
Основным видом деятельности является ремонт и монтаж технологического оборудования металлургических заводов, эксплуатация объектов и подъемных сооружений, торгово-закупочная деятельность, Генеральным директором организации является Касюк И.П.
Данная организация имеет следующие структурные подразделения: руководство организации, бухгалтерия, проектный отдел, ремонтно-механический цех.

Файлы: 1 файл

2 отчет.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

2) передача на территории  Российской Федерации товаров  (выполнение работ, оказание услуг)  для собственных нужд, расходы  на которые не принимаются  к вычету (в том числе через  амортизационные отчисления) при  исчислении налога на прибыль организаций;

3) выполнение строительно-монтажных  работ для собственного потребления;

4) ввоз товаров на  таможенную территорию Российской  Федерации.

Не признаются объектом налогообложения:

1) операции, указанные  в пункте 3 статьи 39 НК РФ;

2) передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления (или по решению указанных органов, специализированным организациям, осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их назначению);

3) передача имущества  государственных и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации;

4) выполнение работ  (оказание услуг) органами, входящими  в систему органов государственной  власти и органов местного  самоуправления, в рамках выполнения  возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления;

5) передача на безвозмездной  основе объектов основных средств  органам государственной власти  и управления и органам местного  самоуправления, а также бюджетным  учреждениям, государственным и  муниципальным унитарным предприятиям;

Налоговую базу при реализации, при передаче для собственных нужд, при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации налогоплательщик определяет самостоятельно в соответствии с НК РФ в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

Налоговые ставки устанавливаются  в зависимости от видов товаров (работ, услуг).

По ставке 0% налогообложение  производиться при реализации:

товаров, вывезенных в  таможенном режиме экспорта;

работ (услуг), связанных  с перевозкой через таможенную территорию Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим транзита через указанную территорию;

а также другие товары (работы, услуги)

Налоговая ставка 0% распространяется на реализацию нефти, включая стабильный газовый конденсат и природного газа, которые эксплуатируются на территории государств – участников СНГ.

Налогообложение производиться  по налоговой ставке 10% при реализации некоторых:

продовольственных товаров;

товаров для детей;

медицинских товаров  отечественного и зарубежного производства.

По ставке 18%, а не 10%, будут облагаться следующие операции:

- услуги по экспедированию  и доставке периодических печатных  изданий и книжно продукции;

- редакционные и издательские  работы (услуги), связанные с производством периодических печатных изданий и книжной продукции;

- услуги по размещению  рекламы и информационных сообщений  в периодических печатных изданиях;

- услуги по оформлению  и исполнению договора подписки  на периодические печатные издания,  в том числе услуги по доставке периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки.

Налогоплательщики имеют  право уменьшить общую сумму  налога на налоговые вычеты, установленные  в ст.171 главы 21 НК РФ.

Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода, исходя из фактической реализации (передачи) товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При ввозе товаров на таможенную территорию РФ сумма налога уплачивается в соответствии с таможенным законодательством.

Налог на прибыль организации

Налог на прибыль организаций  один из наиболее сложных в налоговой  системе РФ. Его облагаемая база затрагивает все аспекты хозяйственной  деятельности предприятия.

Плательщиками налога являются российские и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории РФ.

Объектом налогообложения  признается прибыль, полученная организацией. Для российских организаций и  иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность в РФ через постоянные представительства, прибылью являются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. К доходам относят:

доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных  прав;

внереализационные доходы.

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком.1

Налогооблагаемой базой  по налогу на прибыль организаций  признается денежное выражение прибыли, определяемой в соответствии со статьей 247 НК РФ, подлежащей налогообложению. При этом налоговая база по прибыли, облагаемой по ставке, отличной от ставки 24%, определяется налогоплательщиком самостоятельно. Доходы и расходы организации учитываются в денежной форме. Доходы, полученные в натуральной форме в результате реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая товарообменные операции), учитываются исходя из цены сделки. Внереализационные доходы, полученные в натуральной форме, так же учитываются при определении налоговой базы исходя из цены сделки.

При определении налоговой  базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с  начала налогового периода. В случае, если в отчетном (налоговом) периоде  налогоплательщиком получен убыток то в данном отчетном (налоговом) периоде налоговая база признается равной нулю.

При исчислении налоговой  базы не учитываются в составе  доходов и расходов налогоплательщиков доходы и расходы, относящиеся к  игорному бизнесу. Налогоплательщики, являющиеся организациями игорного бизнеса, а также организации, получающие доходы от деятельности, относящейся к игорному бизнесу, обязаны вести обособленный учет доходов и расходов по такой деятельности. При этом расходы организаций, занимающихся игорным бизнесом, в случае невозможности их разделения определяются пропорционально доле доходов организации от деятельности, относящейся к игорному бизнесу, в общем доходе организации по всем видам деятельности.

Налогоплательщики, применяющие  специальные налоговые режимы, при  исчислении налоговой базы по налогу не учитывают доходы и расходы, относящиеся к таким режимам.

Особенности определения  налоговой базы по банкам , по страховщикам, по негосударственным пенсионным фондам, по профессиональным участникам рынка  ценных бумаг, по операциям с ценными  бумагами и по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок устанавливаются с учетом положений Налогового Кодекса РФ.

Налоговая ставка устанавливается  в размере 24 процентов. При этом:

- сумма налога, исчисленная  по налоговой ставке в размере  6,5 процента, зачисляется в федеральный бюджет;

- сумма налога, исчисленная  по налоговой ставке в размере  17,5 процента, зачисляется в бюджеты  субъектов Российской Федерации; 

Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты  субъектов РФ, законами субъектов  РФ может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков. При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13, 5 процента.

Прибыль, полученная Центральным  банком Российской Федерации от осуществления  деятельности, связанной с выполнением  им функций, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», облагается налогом по налоговой ставке 0 процентов.1

Прибыль, полученная Центральным  банком Российской Федерации от осуществления  деятельности, не связанной с выполнением им функций, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», облагается налогом по налоговой ставке 24%.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 28 дней со дня окончания  соответствующего отчетного периода.

Ежемесячные авансовые  платежи, подлежащие уплате в течение  отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6  Аудит налогообложения

 

Под аудитом расчетов с бюджетом при упрощенной системе  налогообложения понимается выполнение аудиторской организацией аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских (при условии ведения бухгалтерского учета) и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным Главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, порядка формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (минимального налога) и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, установленных в соответствии с законодательством для экономических субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Перед проведением налогового аудита расчетов с бюджетом при упрощенной системе налогообложения аудиторская организация должна удостовериться в том, что достигнуто взаимопонимание с лицом, заказавшим выполнение аудиторского задания, относительно цели и характера предстоящей работы, содержания подготавливаемых итоговых документов, а также в определении состава и круга лиц, которые будут знакомиться с результатами работы.

Аудиторское задание  по проведению налогового аудита расчетов с бюджетом при упрощенной системе  налогообложения оформляется договором  в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. При заключении договора аудиторская организация должна руководствоваться положениями правила (стандарта) аудиторской деятельности «Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг».

В договоре на проведение налогового аудита по расчетам с бюджетом при упрощенной системе налогообложения четко обозначаются вопросы, по которым должно быть выражено мнение аудиторской организации. При этом вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответ на них не мог иметь двоякого толкования.

В процессе проведения налогового аудита расчетов с бюджетом при упрощенной системе налогообложения аудиторская  организация вправе привлекать к  оказанию таких услуг экспертов  в соответствии с правилом (стандартом) «Использование работы эксперта» и (или) работу другой аудиторской организации в соответствии с правилом (стандартом) «Использование работы другой аудиторской организации». Использование работы эксперта и (или) другой аудиторской организации не снимает ответственности с аудиторской организации за качество оказываемых услуг.

Выполнение работ по налоговому аудиту расчетов с бюджетом при упрощенной системе налогообложения  может включать несколько этапов, в частности:

1) предварительная оценка  системы налогообложения в виде  упрощенной системы налогообложения экономического субъекта;

2) правомерность применения  экономическим субъектом упрощенной  системы налогообложения (соблюдение  им условий и ограничений, предусмотренных  пунктами 2 - 4 статьи 346.12 Налогового  кодекса);

3) соблюдение экономическим субъектом срока подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (указанного в ст. 346.10 Налогового кодекса);

4) соблюдение экономическим  субъектом ограничений, установленных  пунктом 4 статьи 346.13 Налогового  кодекса;

5) правильность исчисления  налоговой базы по единому  налогу на предмет правильности  определения доходов и расходов, а также правомерности уменьшения  налоговой базы на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих  налоговых периодов, руководствуясь  ст.ст. 346.15 - 346.18 Налогового кодекса;

6) проверка обоснованности  применения налоговых ставок  в зависимости от выбранного  объекта налогообложения;

7) правильность определения  убытка, уменьшающего налоговую  базу по единому налогу. Правомерность  переноса убытка на следующие налоговые периоды;

8) правильность уплаты  минимального налога, в соответствии  с п. 6 ст. 346.18 Налогового кодекса;

9) правомерность уменьшения  суммы единого налога, подлежащей  уплате за отчетный (налоговый)  период на сумму исчисленных  и уплаченных за этот же период времени по всем основаниям страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также на сумму выплаченных работникам из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности (п. 3 ст. 346.21 Налогового кодекса);

Информация о работе Отчет по практике квалификационной – стажировке в ООО «Востокметаллургмонтаж»