Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 20:10, курсовая работа

Описание работы

Розничная торговля не стоит на месте и меняется вместе с изменением человеческого общества. Непостоянство потребительского поведения является самым сильным генератором изменений в розничной торговли. Изменения потребительского поведения заключается в следующем:
- возрастания дефицита времени, которое может быть потрачено на приобретение товаров в магазинах: более быстрый шопинг, больше приобретается полуфабрикатов;
- увеличение доходов населения, вместе тем увеличение желания получать товаров лучшего качества за минимальную стоимость.
Объектом исследования является розничная торговля.

Содержание работы

Введение
3
Глава 1 Понятие, сущность и функции розничной торговли
5
Понятие и сущность розничной торговли
5
Основные функции розничной торговли
7
Классификация предприятий розничной торговли
9
Глава 2 Анализ развития розничной торговли в экономике Российской Федерации в период 2008 - 2009 гг.
14
Заключение
22
Список использованной литературы