Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 19:12, контрольная работа
Задача № 2. На основании статьи 212 Бюджетного кодекса РФ Правительство РФ уполномочено составлять проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Задача № 2. На основании статьи 212 Бюджетного кодекса РФ Правительство РФ уполномочено составлять проект федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Правительство Российской
Правительство РФ представляет Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов: Пенсионного фонда РФ; Фонда социального страхования РФ; Государственного фонда занятости населения РФ; Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ, на основании ст. 144 БК РФ
Статья 144. Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов
1. В состав бюджетов государствен
2. Бюджетами государственных
1) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) бюджет Фонда социального
3) бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского
3. Бюджетами территориальных
На основании п. 4 ст. 204 БК РФ внесение проекта федерального закона о бюджете ФОМС было правомерно
Статья 204. Возвращение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Российской Федерации в случае его отклонения в первом чтении Государственной Думой
4. Рассмотрение поправок по
Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы.
Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету.
Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.
Проект бюджета ФФОМС составляется на основании п. 3 ст. 169
Статья 169. Общие положения
3. Проект федерального бюджета
и проекты бюджетов
В зависимости от источников формирования, назначения и масштабов использования внебюджетные фонды подразделяются на централизованные и децентрализованные.
1. Централизованные (государственные) внебюджетные фонды имеют общегосударственное значение и используются для решения общегосударственных задач. В состав централизованных (государственных) внебюджетных фондов входят:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
-Федеральный фонд обязательног
Средства большинства централизованных внебюджетных фондов служат финансовой гарантией конституционных прав граждан России на социальную защиту в случае старости, болезни, неблагоприятного социального и экономического положения некоторых групп населения.
2. Децентрализованные
1) по решению региональных и муниципальных органов власти для реализации региональных и местных проектов;
2) для решения отраслевых задач
(фонды научно-
Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет:
- обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
- добровольных взносов
- других доходов, предусмотренных
законодательством Российской
В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации налоговые доходы от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) единого налога, взимаемого в
связи с применением
- в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского
- в бюджеты территориальных
фондов обязательного
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
2) минимального налога в связи
с применением упрощенной
- в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов;
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 2 процента;
- в бюджеты территориальных
фондов обязательного
- в бюджет Фонда социального
страхования Российской
3) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
- в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского
- в бюджеты территориальных
фондов обязательного
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
4) единого сельскохозяйственного налога:
- в Федеральный фонд
- в территориальные фонды
- в Фонд социального
Задача № 3. В Законе N 115-ФЗ понятие работника определено согласно ст. 2 указанного закона, иностранный работник - это иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность. При этом трудовая деятельность определяется Законом N 115-ФЗ, как работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).
Таким образом, для отнесения иностранного гражданина к работнику в соответствии с Законом N 115-ФЗ необходимо одновременное выполнение следующих условий:
1) иностранный гражданин должен
относиться к категории
2) иностранный гражданин должен
осуществлять трудовую
3) трудовая деятельность должна осуществляться в установленном порядке.
При этом под "установленным порядком" следует понимать соблюдение определенных в Законе N 115-ФЗ условий трудовой деятельности. К таким условиям можно отнести, к примеру, необходимость получения иностранным гражданином разрешения на работу, осуществление иностранным гражданином трудовой деятельности в пределах определенного субъекта РФ, особые основания обязательного прекращения трудового или гражданско-правового договора и др.
Участников валютных операций в соответствии с комментируемым законом можно разделить на резидентов и нерезидентов.
В п.6 ч.1 ст.1 ФЗ О валютном регулировании и валютном контроле" дан закрытый перечень лиц, относящихся в соответствии с валютным законодательством к категории резидентов.
Так, к резидентам относятся:
а) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года. Граждане РФ, по общему правилу, в соответствии с валютным законодательством являются резидентами. Статус нерезидента гражданин РФ может приобрести лишь в случае признания его не менее года постоянно проживающим в иностранном государстве. При этом речь идет не о продолжительности проживания гражданина РФ в иностранном государстве, а о факте наличия у него статуса постоянного жителя такого государства. К таковым закон относит и временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года.
б) юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также их территориально обособленные подразделения - филиалы, представительства и иные подразделения, находящиеся за пределами территории Российской Федерации.
в) публично-правовые образования:
- Российская Федерация;
- субъекты Российской Федерации;
- муниципальные образования.
Данные субъекты являются резидентами в тех случаях, когда выступают в отношениях, регулируемых комментируемым законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, т.е. владеют, пользуются или распоряжаются валютными ценностями.
г) официальные представительства РФ за рубежом:
- дипломатические представительства, консульские учреждения РФ и иные официальные представительства РФ, находящиеся за пределами территории РФ;
- постоянные представительства
РФ при межгосударственных или
межправительственных
Перечень нерезидентов комментируемый закон, в отличие от перечня резидентов, оставляет открытым. Построение конструкции дефиниции "нерезиденты" основано на негативном признаке.
Нерезидентами являются:
а) физические лица, не являющиеся резидентами
Следовательно,
к нерезидентам относятся физич
- являющиеся гражданами
РФ, но постоянно проживающие
в иностранном государстве в
соответствии с
- являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства и не имеющие вида на жительство на территории РФ;
б) организации и их обособленные подразделения:
- юридические
лица, созданные в соответствии
с законодательством
- организации, не
являющиеся юридическими
Информация о работе Контрольная работа по "Финансовое право"