Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 18:52, контрольная работа
Практическая ситуация №1. В Я понской системе первую очередь, внимание привлекает отношение работодателя к своим сотрудникам. Устраиваясь на работу, каждый японец точно знает, какие перспективы его ждут. Эта уверенность рождается благодаря такому подходу, как «пожизненный найм».
Практическая ситуация № 2.
1.Начальник человеческого капитала должен рассматривать расходы на профессиональное обучение персонала как инвестиции, приносящие реальную прибыль организации в дельнейшем.
Не ограничивайте возможность подготовки исключительно для новых сотрудников. Постоянно продолжающиеся программы обучения поддержат уровень квалификации всех ваших служащих, и будут заставлять их постоянно расти и улучшаться профессионально.
Без измерения результатов почти невозможно рассмотреть обучение как что-либо кроме расходов. Решите, как вы собираетесь получить приемлемую норму прибыли на своих инвестициях. Определите, какой разумный рост показателей компании должно обеспечить ваше обучение. Вам будет намного легче получить у высшего руководства бюджет для будущего обучения, если вы сможете продемонстрировать конкретные положительные результаты.
3. На мой взгяд более приемлемыми методами обучения в данной ситуации являются: учебные кино и видео фильмы, деловые игры.
Задание № 4
Метод обучения |
Основные принцыпы обучения |
Учёт индивидуальных особенностей |
Стои-мость | |||||
обратная связь |
подкрепление |
практика |
мотивация |
перенос | ||||
лекции |
ограниченная |
отсутствует |
отсутствует |
средняя |
ограниченный |
ограниченный |
низкая | |
семинары |
ограниченная |
отсутствует |
отсутствует |
средняя |
ограниченный |
высокий |
средняя | |
учебные кино и видео фильмы |
высокая |
присутствует |
присутствует |
средняя |
средний |
ограниченный |
средняя | |
програмированное обучение |
низкая |
отсутствует |
отсутствует |
низкая |
ограниченный |
ограниченный |
средняя | |
наставничество |
высокая |
присутствует |
имеется |
высокая |
ограниченный |
ограниченный |
высокая | |
ролевые игры |
высокая |
присутствует |
имеется |
высокая |
не ограниченный |
высокий |
средняя | |
поведенческое моделирование |
высокая |
отсутствует |
имеется |
средняя |
ограниченный |
ограниченный |
средняя | |
разбор практич. ситуаций |
высокая |
присутствует |
имеется |
средняя |
ограниченный |
высокий |
низкая | |
баскет-метод |
средняя |
отсутствует |
отсутствует |
средняя |
ограниченный |
ограниченный |
низкая | |
деловые игры |
высокая |
отсутствует |
имеется |
высокая |
ограниченный |
высокий |
низкая | |
стажировки |
высокая |
присутствует |
имеется |
высокая |
ограниченный |
высокий |
высокая | |
ротация |
средняя |
отсутствует |
отсутствует |
средняя |
ограниченный |
средний |
средняя | |
Задание №6
Руководитель должен хорошо представлять, чему необходимо дополнительно обучить сотрудников. Ему следует регулярно посещать работникв службы на местах и общаться с ним, чтобы узнать, какие именно навыки их подчиненных должны быть усовершенствованы.
Работники должны постоянно ощущать, что делает значимый вклад в достижение важной цели.
Сотрудник должен иметь возможности для продвижения по служебной лестнице и признания. Кадровая политика службы не должа ограничиватся только тем, чтобы поставить нужного человека на нужное место.
Изучение особенностей работы (выявление
специфики различных видов
О выполнении сотрудниками службы своих обязанностей руководитель может узнать из следующих источников: