Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 12:48, контрольная работа
Кроме того, несертифицированные организации не могут получить государственный или муниципальный заказ, у них меньше шансов на льготные кредиты или крупные инвестиции. Все это влияет на конкурентоспособность предприятия, заставляет потенциальных партнеров и потребителей делать выбор в пользу компаний, прошедших сертификацию ISO. Если сертификация к тому же проведена добровольно – это позиционирует компанию, как солидную организацию, которая гарантирует качество и безопасность своих услуг или продукции. Такая политика ведет к созданию позитивного имиджа компании, говорит о ее надежной репутации и стабильном положении на современном рынке.
1. СТАНДАРТЫ ISO 9000:2000. НАЗНАЧЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ. 2
2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ. 10
3. РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Вся съемная лицевая и внутренняя крепежная фурнитура устанавливается таким образом, чтобы было обеспечено прочное и плотное без зазоров соединение всех деталей, повышающее жесткость и устойчивость конструкции.
Номинальная толщина полок из стекла устанавливается в зависимости от их длины и колеблется от 4 до 6 мм. Толщина стеклянных раздвижных дверей также должна быть не менее 4 мм.
В мягкой мебели не допускаются такие дефекты, как неравномерность настила мягкого элемента по толщине, морщины обивочной ткани (если они не являются складками декоративной ткани, предусмотренные проектно-конструкторской документацией на изделие), перекос рисунка и ткани на поверхности, неровности и кривизна швов (кантов) мягкого элемента, кривые отстрочки и несоответствие цвета ниток цвету обивочных тканей.
При приемке сборно-разборной и
Гарантии изготовителя. Изготовитель гарантирует качество выпускаемой мебели. Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляют со дня продажи мебели, при внерыночном распределении – со дня получения ее потребителем. Гарантийный срок для бытовой корпусной мебели составляет 24 месяца, для отечественной бытовой мебели для сидения и лежания – 18 месяцев. Для мебели детской корпусной и детской для сидения и лежания этот срок сокращается соответственно до 18 и 12 месяцев.
Срок предъявления претензий по качеству импортной мебели должен быть не менее тех гарантийных сроков, которые указаны в российских нормативных документах.Устранение дефекта мебели или предмета в эти сроки производится магазином бесплатно.
Наименование - Пермский Государственный Областной Технологический Колледж.
Сфера деятельности – предоставление образовательных услуг.
Рис.1 Организационная структура
Колледж основан в 1985 году.
Основные направления обучения:
Общее количество сотрудников – 130 человек.
Миссия организации –
Рассмотрим экономическую
Численность работников до введения системы менеджмента качества составляла 130 человек. После введения системы менеджмента качества численность персонала сократилась на 15 человек и составила 115 человек.
Важным элементом при
На рис.1 представлена организационная структура колледжа до введения системы менеджмента качества.
На рис. 2 представлена организационная
структура после внедрения
Рис. 2. Организационная структура
Таблица 2.
Показатели движения персонала
Наименование показателя |
2009 г. |
Итого за год | |||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | ||
Состояло на начало периода |
130 |
130 |
130 |
115 |
115 |
Принято |
10 |
20 |
10 |
- |
40 |
Уволено В том числе: – в связи с переходом на другое место работы, уходом на пенсию и другим причинам, предусмотренными законом
– по сокращению штатов |
10
2
8 |
20
4
16 |
10
5
5 |
15
–
15 |
55 |
Состояло на конец года |
130 |
130 |
130 |
115 |
115 |
Число сотрудников, состоявших в списочном составе предприятия весь отчетный период |
120 |
110 |
120 |
115 |
60 |
Коэффициент оборота по приему, |
7,6 |
15,3 |
7,6 |
- |
34,7 |
Коэффициент оборота по выбытию, % |
7,6 |
15,3 |
7,6 |
13 |
47,8 |
Коэффициент текучести, % |
- |
- |
13 |
13 |
13 |
Из данных таблицы 1 видно, что в течение 2009 года было принято 40 человека, а уволено 55, что снизило общую среднесписочную численность предприятия на 15 единиц. Из 55 уволенных, 11 человек были уволены в связи с выходом на пенсию, а остальные 44 человека в связи с сокращением штата.
Годовой коэффициент оборота по приему составил 34,7, наибольшая доля этого коэффициента приходится на второй квартал 2009 года. Годовой коэффициент по выбытию составил 47,8%. Наибольшая доля этого коэффициента приходиться на второй квартал (15,3%).
Коэффициент текучести в 2009 году составил 13%. Это является очень значительной величиной, так как нормальный уровень текучести должен равняться приблизительно 3 – 5%.
В связи с тем, что штат сотрудников сократился на 15 единиц, экономия на зарплате составила 47437,5 рублей.
Таблица 3. Штатное расписание до введения системы менеджмента качества
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
К письму Министерства
СССР от 13 октября 1981 г.
УТВЕРЖДАЮ:__________
Штат в количестве _______
Месячным фондом_______
_______________________
подпись должностного лица, утверждающего штатное
расписание)
«30» декабря 2009 г.
(печать)
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
На 2010 год
ООО СПО Пермский государственный
областной технологический
Департамент образования и науки администрации Пермской области
Контингент обучающихся на начало календарного года ________человек
ГРУППА ПО ОПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Наименование структурных подразделений
|
Кол-во штатных единиц |
Должностной оклад |
Районные коэффициенты |
Надбавки, доплаты |
Месячный фонд |
Установленный разряд по ЕТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
||||||
РАЗДЕЛ 1 РУКОВОДИТЕЛИ Директор Заместитель директора по УР |
1 1 |
3190 3190 |
478,5 478,5 |
|
3668,5 3668,5 |
15 15 |
Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ПО |
1 1 |
3190 3190 |
478,5 478,5 |
3668,5 3668,5 |
15 15 | |
Заместитель директора по АХР Главный бухгалтер Зав.очным отделением |
1 1 1 |
2750 3190 2750 |
412,5 478,5 412,5 |
3162,5 3668,5 3162,5 |
13 15 13 | |
ВСЕГО |
7 |
21450 |
3217,5 |
24667,5 |
||
2. СПЕЦИАЛИСТЫ |
||||||
Воспитатель Педагог-психолог |
1 1 |
2750 2959 |
412,5 443,85 |
3162,5 3402,85 |
13 14 | |
Педагог Педагог доп. образования Педагог организатор |
1 2 1 |
2959 5500 2750 |
443,58 825 412,5 |
3402,85 6325,00 3162,50 |
14 13 13 | |
Педагог организатор ОБЖ |
1 |
2750 |
412,5 |
3162,5 |
13 | |
Руководитель физвоспитания |
1 |
2959 |
443,85 |
3402,85 |
14 | |
Преподаватель |
49,3 |
135575 |
20336,25 |
155911,25 |
13 | |
Мастер производст. обучения ВСЕГО |
12,7 70 |
34925 193127 |
5238,75 28969,05 |
40163,75 222096,05 |
13 | |
3. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ |
||||||
Бухгалтер |
2 |
4708 |
706,2 |
5614,2 |
11 | |
Кассир |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
Лаборант ЭВТ |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
Инженер по ОТ, ТБ |
1 |
2354 |
353,1 |
2707,1 |
11 | |
Старший библиотекой |
1 |
2750 |
412,5 |
3162,5 |
13 | |
Библиотекарь |
1 |
2354 |
353,1 |
2707,1 |
11 | |
Секретарь учебной части |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Специалист по кадрам |
1 |
1617 |
242,55 |
1859,55 |
7 | |
Секретарь машинистка |
1 |
1148 |
172,2 |
1320,2 |
3 | |
Водитель |
1 |
1331 |
199,65 |
1530,65 |
5 | |
Паспортист |
0,5 |
574 |
86,1 |
660,1 |
3 | |
Механик |
1 |
2145 |
321,75 |
2466,75 |
10 | |
Заведующий общежитием Дежурный по общежитию Заведующий камерой хранения |
1 1 0,5 |
1782 1224 1148 |
267,3 183,6 172,6 |
2048,3 1407,6 1320,2 |
8 4 3 | |
ВСЕГО |
15 |
27057 |
4058,55 |
31115,55 |
||
4. Обслуживающий персонал (профессия рабоч.) |
||||||
Уборщик производственных и служебных помещений Гардеробщик |
22
1,5 |
22550
1537,5 |
3382,5
230,63 |
25932,5
1768,13 |
1
1 | |
Дворник Сторож |
4 3,5 |
4100 5159 |
615 773,85 |
4715 5932,85 |
1 6 | |
Столяр |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Электромонтер |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Слесарь-сантехник |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Слесарь-ремонтник |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Кладовщик |
1 |
1099 |
164,85 |
1263,85 |
2 | |
Кастелянша |
0,5 |
549,5 |
82,43 |
631,93 |
2 | |
Рабочий по обслуживанию |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
ВСЕГО |
38,5 |
42115 |
6317,26 |
48432,26 |
||
ИТОГО (1,2,3,4) |
130,5 |
283749 |
24562,36 |
326311,36 |
Таблица 4. Штатное расписание после введения системы менеджмента качества
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
К письму Министерства
СССР от 13 октября 1981 г.
УТВЕРЖДАЮ:__________
Штат в количестве _______
Месячным фондом_______
_______________________
подпись должностного лица, утверждающего штатное
расписание)
«30» декабря 2009 г.
(печать)
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
На 2010 год
ООО СПО Пермский государственный
областной технологический
Департамент образования и науки администрации Пермской области
Контингент обучающихся на начало календарного года ________человек
ГРУППА ПО ОПЛАТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Наименование структурных подразделений
|
Кол-во штатных единиц |
Должностной оклад |
Районные коэффициенты |
Надбавки, доплаты |
Месячный фонд |
Установленный разряд по ЕТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
||||||
РАЗДЕЛ 1 РУКОВОДИТЕЛИ Директор Заместитель директора по УР |
1 1 |
3190 3190 |
478,5 478,5 |
|
3668,5 3668,5 |
15 15 |
Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ПО |
1 1 |
3190 3190 |
478,5 478,5 |
3668,5 3668,5 |
15 15 | |
Заместитель директора по АХР Главный бухгалтер Зав.очным отделением |
1 1 1 |
2750 3190 2750 |
412,5 478,5 412,5 |
3162,5 3668,5 3162,5 |
13 15 13 | |
ВСЕГО |
7 |
21450 |
3217,5 |
24667,5 |
||
2. СПЕЦИАЛИСТЫ |
||||||
Воспитатель Педагог-психолог |
1 1 |
2750 2959 |
412,5 443,85 |
3162,5 3402,85 |
13 14 | |
Педагог Педагог доп. образования Педагог организатор |
1 2 1 |
2959 5500 2750 |
443,58 825 412,5 |
3402,85 6325,00 3162,50 |
14 13 13 | |
Педагог организатор ОБЖ |
1 |
2750 |
412,5 |
3162,5 |
13 | |
Руководитель физвоспитания |
1 |
2959 |
443,85 |
3402,85 |
14 | |
Преподаватель |
39,3 |
10807,5 |
16211,25 |
124286,25 |
13 | |
Мастер производст. обучения ВСЕГО |
7,7 70 |
21175 193127 |
3176,25 28969,05 |
24351,25 222096,05 |
13 | |
3. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ |
||||||
Бухгалтер |
2 |
4708 |
706,2 |
5614,2 |
11 | |
Кассир |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
Лаборант ЭВТ |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
Инженер по ОТ, ТБ |
1 |
2354 |
353,1 |
2707,1 |
11 | |
Старший библиотекой |
1 |
2750 |
412,5 |
3162,5 |
13 | |
Библиотекарь |
1 |
2354 |
353,1 |
2707,1 |
11 | |
Секретарь учебной части |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Специалист по кадрам |
1 |
1617 |
242,55 |
1859,55 |
7 | |
Секретарь машинистка |
1 |
1148 |
172,2 |
1320,2 |
3 | |
Водитель |
1 |
1331 |
199,65 |
1530,65 |
5 | |
Паспортист |
0,5 |
574 |
86,1 |
660,1 |
3 | |
Механик |
1 |
2145 |
321,75 |
2466,75 |
10 | |
Заведующий общежитием Дежурный по общежитию Заведующий камерой хранения |
1 1 0,5 |
1782 1224 1148 |
267,3 183,6 172,6 |
2048,3 1407,6 1320,2 |
8 4 3 | |
ВСЕГО |
15 |
27057 |
4058,55 |
31115,55 |
||
4. Обслуживающий персонал (профессия рабоч.) |
||||||
Уборщик производственных и служебных помещений Гардеробщик |
22
1,5 |
22550
1537,5 |
3382,5
230,63 |
25932,5
1768,13 |
1
1 | |
Дворник Сторож |
4 3,5 |
4100 5159 |
615 773,85 |
4715 5932,85 |
1 6 | |
Столяр |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Электромонтер |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Слесарь-сантехник |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Слесарь-ремонтник |
1 |
1474 |
221,1 |
1695,1 |
6 | |
Кладовщик |
1 |
1099 |
164,85 |
1263,85 |
2 | |
Кастелянша |
0,5 |
549,5 |
82,43 |
631,93 |
2 | |
Рабочий по обслуживанию |
1 |
1224 |
183,6 |
1407,6 |
4 | |
ВСЕГО |
38,5 |
42115 |
6317,26 |
48432,26 |
||
ИТОГО (1,2,3,4) |
130,5 |
283749 |
24562,36 |
326311,36 |
Таким образом, за счет сокращения штата сотрудников – 10 единиц преподавательского состава и 5 единиц мастеров производственного обучения экономия на заработной плате составила 47437,5 , с каждого сотрудника 3162, 5 рубля.
До введения системы менеджмента качества, в частности системы управления персоналом, набор сотрудников осуществлялся случайно, т.е. не велась проверка квалификации педагогического состава.
В настоящее время ситуация изменилась кардинальным образом. Все сотрудники проходят тщательную проверку.
За счет введения новых требования к персоналу и новых методов отбора, организация значительно экономит средства, необходимые для найма новых сотрудников. Экономия составляет до 31625 рублей.
Квалификационные требования к персоналу отражены в должностных инструкциях и штатном расписании, к кандидату могут быть предъявлены также такие требования, как:
При отборе кандидатов могут быть использованы следующие методы:
Источник найма персонала
Анализ внешних трудовых ресурсов осуществляется на основании информации (резюме и т.п.), поступившей по запросу, либо непосредственно от кандидатов.
Отбор кандидатов проводится с использованием одного или нескольких методов в несколько этапов:
В отборе кандидатов участвуют директор, руководитель структурного подразделения.
Решение о приеме или кадровом перемещении принимает директор колледжа, а в его отсутствие – исполняющий обязанности директора.
Одним из важнейших ресурсов современного предприятия является информация, в качестве носителя которой наиболее часто выступают документы. Все виды деятельности предприятия выражаются посредством тех или иных документов: приказов, служебных записок, договоров, счетов, накладных, чертежей, комплектов проектной документации, личных дел сотрудников и т.д.
Информация о работе Контрольная работа по "Хозяйственному праву"