Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 10:29, контрольная работа
Задача 1 При проведении проверки на предприятии налоговым органом было выявлено отсутствие у данного предприятия некоторых правоустанавливающих документов, нарушения правил учёта материальных ценностей и недостоверное отражение в декларациях доходов своих работников.
- Какая мера ответственности может быть применена к данному предприятию?
(свой ответ обоснуйте со ссылкой в Налоговый кодекс РФ и кодекс об административных правонарушениях РФ).
1.Новые формы предпринимательства без образования юридического лица………………………………………………………………...…………………3
2.Обязательственное право в хозяйственных правоотношениях…………...…..20
3. Уставный капитал и акции народного предприятия……………………...55
4. Правовые основы рекламной деятельности……………………………...67
Задача 1………………………………………………………………………..….81
Задача 2…………………………………………………………………………...82
Список использованной литературы…………………………………………...84
Стоимость акций. В народном предприятии при размещении, продаже и выкупе акций используются следующие оценки стоимости:
Следует обратить внимание на большой диапазон допустимых значений выкупной стоимости: от 30 до 100 процентов стоимости чистых активов. Ориентация на возможность оценки выкупной стоимости всех акций предприятия на уровне 30 процентов стоимости чистых активов может приводить к преднамеренному занижению выкупной стоимости.
Кроме перечисленных, в акционерных обществах, в том числе в народных предприятиях, используются такие оценки стоимости акций, как:
Формирование уставного капитала. В соответствии с установленной Федеральным законом нормой, определяющей соотношение количества акций между внутренними и внешними акционерами (работникам народного предприятия должно принадлежать количество акций, номинальная стоимость которых составляет более 75% уставного капитала предприятия, физическим и (или) юридическим лицам, не являющимся работниками НП, — менее 25%, соответственно), перераспределение акций между работниками народного предприятия и внешними акционерами с целью достижения указанных пропорций может осуществляться за период до 10 лет:
В противном случае по истечении указанного периода народное предприятие должно быть в течение года реорганизовано в коммерческую организацию иной правовой формы. Если это не будет сделано, оно подлежит ликвидации в судебном порядке.
При создании народного предприятия следует по возможности сократить продолжительность периода перераспределения акций между внутренними и внешними акционерами, так как в этот период НП не сможет полноценно использовать свои преимущества в области управления предприятием, предоставленные ему Федеральным законом.
Работник преобразуемой коммерческой организации, не имеющий достаточного количества акций (долей, паев) своей организации для обмена на акции народного предприятия, которые должны ему принадлежать в соответствии с договором о создании народного предприятия, обязан оплатить не менее 50% стоимости того количества акций народного предприятия, которое должно ему принадлежать в момент создания народного предприятия.
Минимальный уставный капитал народного предприятия должен составлять не менее 1000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного Федеральным законом на дату государственной регистрации НП.
Увеличение уставного капитала. Народное предприятие вправе увеличивать свой уставный капитал путем выпуска дополнительных акций на сумму, которая не менее суммы чистой прибыли, фактически использованной на цели накопления за отчетный финансовый год. Дополнительные акции а также акции, выкупленные у акционеров, распределяются между всеми имеющими на то право работниками народного предприятия пропорционально суммам их оплаты труда за отчетный финансовый год.
Это правило распространяется и на вновь принятых работников, если они проработали на предприятии установленный уставом срок, по истечении которого работник может быть наделен акциями народного предприятия (не менее 3-х и не более 24-х месяцев).
Движение акций. Акции в период создания НП и формирования уставного капитала, а также в процессе деятельности предприятия могут переходить от одного владельца к другому вследствие:
Выплата дивидендов. В отличие от закрытых и открытых акционерных обществ, дивиденды по акциям народного предприятия выплачиваются не чаще чем один раз в год. Такое ограничение в выплате дивидендов, по-видимому, вызвано желанием обеспечить самофинансирование инвестиций в развитие производства в условиях ограниченной доли акций, которыми владеют внешние акционеры (физические и (или) юридические лица), и выпуска народным предприятием только обыкновенных акций.
Дивиденды не выплачиваются, если:
Защита прав акционеров. Федеральный закон устанавливает следующие меры по защите прав акционеров:
1. Договор о создании
народного предприятия
2. Устанавливается
3. Ограничение максимальной
доли акций, которой может владеть
работник народного
4. Введение в компетенцию общего собрания акционеров утверждения порядка определения сумм оплаты труда работников народного предприятия и наделения их акциями. Решение принимается по принципу «один акционер - один голос».
4. Правовые основы рекламной деятельности.
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. от 28.09.2010 г.). Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
Действие указанного Федерального закона не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Слово «реклама» происходит от латинского reclamer («выкрикивать») и употребляется а значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о чем-либо (ком-нибудь) с целью создания популярности.
В Федеральном законе «О рекламе» реклама определена как информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопредеделённому кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Понятие рекламы раскрывается как информация, характеризующаяся совокупностью признаков. Реклама - это информация:
- распространяемая в любой форме (устной, письменной, с помощью рисунков, графиков и т.п.);
- распространяемая с помощью любых средств (средств массовой информации, транспортных средств и др.);
Информация о работе Контрольная работа по «Хозяйственному праву»