Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 11:45, контрольная работа
Нормальное развитие рыночных отношений, конкуренции невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке товаров, работ, услуг. Реклама является обязательным элементом рыночной экономики, она формирует у потенциальных получателей и потребителей результатов предпринимательской деятельности (потребителей рекламы) представление о конкретных юридических и физических лицах — субъектах этой деятельности, о наличии на рынке доступных товаров, инициирует спрос на них.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Правовое регулирование рекламной деятельности 4
2 Понятие и виды рекламы 5
3 Понятие и виды субъектов рекламных отношений 7
4 Требования, предъявляемые к рекламе 9
5 Понятие и виды ненадлежащей рекламы 14
6 Государственное регулирование рекламной деятельности 15
7 Ответственность за ненадлежащую рекламу 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20