Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 17:26, контрольная работа
Согласно Разделу III, Главе 6 «Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях»:
Административное взыскание является мерой административной ответственности.
Административное взыскание, налагаемое на физическое лицо, применяется в целях воспитания физического лица, совершившего административное правонарушение, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим физическим лицом, совершившим такое правонарушение, так и другими физическими лицами.
Административное взыскание, налагаемое на юридическое лицо, применяется в целях предупреждения совершения новых административных правонарушений.
ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ 3
СОСТАВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РБ 10
ЗАДАЧА 1 12
ЗАДАЧА 2 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Ответ: Согласно «Избирательному кодексу Республики Беларусь» Разделу V «Выборы президента Республики Беларусь, депутатов палаты представителей, депутатов местных советов депутатов», Главе 15 «Организация и проведение выборов Президента Республики Беларусь, депутатов», Статье 57 «Требования, предъявляемые к кандидатам в Президенты Республики Беларусь, в депутаты»:
Президентом Республики Беларусь может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами.
Отсюда вывод: Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов обязана зарегистрировать Петрова в качестве кандидата в Президенты, так как выборы в Президенты Республики Беларусь состояться в декабре 2015 года, гражданин Петров постоянно проживает в Республике Беларусь с 2005 года. Следовательно, непосредственно перед выборами пройдет десять лет, как данный гражданин проживает в Республике Беларусь.
Петрову Антону, достигшему возраста 18 лет, районным военкоматом направлена повестка о необходимости явиться в военкомат. Петров, явившись в военкомат, заявил, что он по религиозным убеждением не может служить в армии и просит направить его на альтернативную службу. Работники военкомата, сообщили Петрову, что го просьба не может быть удовлетворена, так как отсутствует закон «Об альтернативной службе»
Правомерны ли действия военкомата?
Ответ: Конституция Республики Беларуси, ст. 57, гласит: «Защита Республики Беларусь – обязанность и священный долг гражданина Республики Беларусь. Порядок прохождения воинской службы, основания и условия освобождения от воинской службы либо замена ее альтернативной определяются законом». Согласно этой статье, срочную службу можно заменить альтернативной.
Палата представителей приняла в первом чтении законопроект об альтернативной службе. В документе сказано, что альтернативной службой будут считать «общественно-полезную деятельность, выполнение которой возлагается на граждан Республики Беларусь взамен воинской службы».
Однако, пока все это только на уровне проекта закона. Вполне возможно, что готовый документ будет другим. Его предстоит принять во втором чтении в Палате представителей, одобрить в Совете Республики. Только после этого он поступит на подпись Президенту Беларуси. Далее нужно будет ждать его официального опубликования, от которого необходимо отсчитать еще полгода. Только тогда он вступит в силу. Если учесть все это, можно предполагать, что механизм альтернативной службы заработает не ранее второй половины 2015 года.
Поэтому на практике Закона «Об альтернативной службе» пока нет.
Отсюда вывод: На данный момент действия военкомата правомерны.