Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 06:08, контрольная работа
До 1996 г. В России не существовало бюджетной классификации, поэтому и работа по составлению проектов разных уровней носила не скоординированный характер. Вплоть до 1997 г. Не существовало и федерального бюджета в его современном представлении.
И только после того, как 15 августа 1996 г. был принят Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» (№115-ФЗ), работа по составлению бюджетов принципиально изменилась.
2) национальная оборона:
Вооруженные Силы Российской Федерации; модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований; мобилизационная и вневойсковая подготовка; мобилизационная подготовка экономики; подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности; ядерно-оружейный комплекс; реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества; прикладные научные исследования в области национальной обороны; другие вопросы в области национальной обороны;
3) национальная безопасность и
правоохранительная
Органы прокуратуры; органы внутренних дел; внутренние войска; органы юстиции; система исполнения наказаний; органы безопасности; органы пограничной службы; органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона; обеспечение пожарной безопасности; миграционная политика; модернизация внутренних войск, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов; прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности; другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
4) национальная экономика:
Общеэкономические вопросы; топливно-энергетический комплекс; исследование и использование космического пространства; воспроизводство минерально-сырьевой базы; сельское хозяйство и рыболовство; водное хозяйство; лесное хозяйство; транспорт; дорожное хозяйство (дорожные фонды); связь и информатика; прикладные научные исследования в области национальной экономики; другие вопросы в области национальной экономики;
5) жилищно-коммунальное
Жилищное хозяйство; коммунальное хозяйство; благоустройство; прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства; другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
6) охрана окружающей среды:
Экологический контроль; сбор, удаление отходов и очистка сточных вод; охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания; прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды; другие вопросы в области охраны окружающей среды;
7) образование:
дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; высшее и послевузовское профессиональное образование; молодежная политика и оздоровление детей; прикладные научные исследования в области образования; другие вопросы в области образования;
8) культура, кинематография:
культура; кинематография; прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии; другие вопросы в области культуры, кинематографии;
9) здравоохранение:
стационарная медицинская
10) социальная политика:
пенсионное обеспечение; социальное обслуживание населения; социальное обеспечение населения; охрана семьи и детства; прикладные научные исследования в области социальной политики; другие вопросы в области социальной политики;
11) физическая культура и спорт:
физическая культура; массовый спорт; спорт высших достижений; прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта; другие вопросы в области физической культуры и спорта;
12) средства массовой информации:
телевидение и радиовещание; периодическая печать и издательства;
прикладные научные
13) обслуживание государственного и муниципального долга:
обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга; обслуживание государственного внешнего долга;
14) межбюджетные трансферты
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации и муниципальных
1. Код классификации источников
финансирования дефицитов
1) кода главного администратора
источников финансирования
2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов;
3) кода классификации операций
сектора государственного
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
Главный |
Группа |
Подгруппа |
Статья |
Вид |
Статья (под- | ||||||||||||||
Под- |
Элемент | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
2. Перечень главных
В случаях изменения состава
и (или) функций главных
3. Едиными для бюджетов
1) источники внутреннего
2) источники внешнего
4. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и статьями операций сектора государственного управления являются:
1) доходы:
налоговые доходы; доходы от собственности; доходы от оказания платных услуг; суммы принудительного изъятия; безвозмездные поступления от бюджетов; страховые взносы на обязательное социальное страхование; доходы от операций с активами; прочие доходы;
2) расходы:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного (муниципального) долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы;
3) поступление нефинансовых
увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости нематериальных активов; увеличение стоимости непроизведенных активов; увеличение стоимости материальных запасов;
4) выбытие нефинансовых активов:
уменьшение стоимости основных средств; уменьшение стоимости нематериальных активов; уменьшение стоимости непроизведенных активов; уменьшение стоимости материальных запасов;
5) поступление финансовых
поступление на счета бюджетов; увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале; увеличение задолженности по бюджетным кредитам; увеличение стоимости иных финансовых активов; увеличение прочей дебиторской задолженности;
6) выбытие финансовых активов:
выбытие со счетов бюджетов; уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале; уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам; уменьшение стоимости иных финансовых активов; уменьшение прочей дебиторской задолженности;
7) увеличение обязательств:
увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; увеличение задолженности по внешнему государственному долгу; увеличение прочей кредиторской задолженности;
8) уменьшение обязательств:
уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу; уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу; уменьшение прочей кредиторской задолженности.
Правильная, научно построенная бюджетная
классификация позволяет
Бюджетная классификация и бюджетный учет должны быть надежным и качественным инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств и обеспечивающим необходимый объем финансовой информации на всех этапах бюджетного процесса, от анализа финансовых результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления проекта бюджета и его исполнения в течение финансового года до составления финансовой отчетности.