Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:37, курсовая работа
Принцип государственного устройства определяет распределение прав и обязанностей между уровнями бюджетной системы. Активное развитие бюджетных отношений государства, требует четкого правового регулирования с помощью бюджетного права, которое позволяет разграничить полномочия между различными уровнями публичной власти, определить компетенцию субъектов бюджетного права, обеспечив правовыми средствами баланс их финансовых интересов. Так, углубление процессов дифференциации регионов России по показателям социального и экономического развития, стремление к финансовой самостоятельности субъектов Федерации и муниципальных образований, возрастание роли косвенных методов управления макро- и микроэкономическими процессами, как в рамках страны, так и в пределах конкретных регионов, делают чрезвычайно важным выбор модели бюджетного устройства и методологии межбюджетных отношений в России.
Введение…………………………………………………………………3
1. Бюджетное устройство и бюджетная система…………………...…5
1.1 Понятие и сущность бюджетной системы в федеративных и унитарных государства.
1.2 Понятие и модели бюджетного устройства………………………8
1 .3 Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах………………………………………………………………13
2 .Проблемы реализации принципов бюджетного устройства в Российской Федерации и Великобритании……………………………………….….17
3. Основные направления совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………….…25