Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 14:14, контрольная работа
В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" указывается, что залогом поддержания устойчивой финансовой системы является построение прозрачных и долговременных отношений между бюджетами различных уровней .
Межбюджетные отношения как правовой институт представляют собой совокупность взаимосвязанных норм, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Сущность и содержание межбюджетных отношений раскрываются в определении, которое содержится в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6), где межбюджетные отношения определены как "взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса".
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
2. Практическое задание 8
Библиография 37
Продолжение таблицы 13
Учреждение |
Показатель |
Проект | |||||||||
На начало года |
На конец года |
Среднегодовое |
Сроки развертывания сети |
Число дней функционирования |
Число койко-дней |
Норма расходов на 1 койко-день |
Сумма расходов в год, руб. | ||||
питание |
медикаменты |
питание |
медикаменты | ||||||||
3. Терапевтические койки |
140 |
180 |
170 |
с 01.04 |
310 |
52 700 |
21 |
22 |
1 106 700 |
1 159 400 | |
4. Родильные койки |
120 |
135 |
126 |
с 01.08 |
330 |
41 663 |
27 |
32 |
1 124 888 |
1 333 200 | |
5. Прочие койки |
100 |
110 |
103 |
с 01.10 |
300 |
30 750 |
22 |
30 |
676 500 |
922 500 | |
ИТОГО: |
550 |
635 |
599 |
х |
х |
х |
х |
х |
4 404 504 |
5 193 850 |
Среднегодовое количество коек (п. 5):
- среднегодовое количество коек;
- количество коек на начало года;
- количество развернутых новых коек;
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).
Расходы в год на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).
Расходы в год
на медикаменты (п. 12) определяются как
произведение числа койко-дней (п. 8)
на норму расходов медикаментов на
1 койко-день (п. 10).
Таблица 14 | ||||||||||||||||
2. План
амбулаторно-поликлинических | ||||||||||||||||
Должность |
Число ставок должностей |
Расчет нормы обслуживания в час |
Число часов работы в день |
Дневная нагрузка |
Число рабочих дней в год |
Годовая нагрузка |
Число врачебных посещений |
Средний расход на медикаменты на 1 посещение |
Сумма расходов на медикаменты, руб. | |||||||
в поликлинике |
на дому |
в поликлинике |
на дому |
в поликлинике |
на дому |
всего | ||||||||||
1. Терапия |
2,5 |
5 |
2 |
3 |
3 |
15 |
6 |
21 |
281 |
5 901 |
14 753 |
8 |
118 020 | |||
2. Хирургия |
1,5 |
8 |
1,25 |
4,5 |
0,5 |
36 |
0,625 |
36,63 |
281 |
10 292 |
15 437 |
22 |
339 624 | |||
3. Гинекология |
1 |
5 |
1,25 |
4,5 |
1 |
23 |
1,250 |
23,75 |
281 |
6 674 |
6 674 |
18 |
120 128 | |||
4. Педиатрия |
2,5 |
7 |
2 |
3 |
3 |
21 |
6 |
27 |
281 |
7 587 |
18 968 |
11 |
208 643 | |||
5. Неврология |
0,5 |
5 |
1,25 |
5 |
х |
25 |
х |
25 |
281 |
7 025 |
3 513 |
5 |
17 563 | |||
6. Дерматология |
0,5 |
8 |
1,25 |
5 |
х |
40 |
х |
40 |
281 |
11 240 |
5 620 |
15 |
84 300 | |||
7. Стоматология |
2 |
4 |
х |
5 |
х |
20 |
х |
20 |
281 |
5 620 |
11 240 |
20 |
224 800 | |||
ВСЕГО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 113 076 |
Дневная нагрузка в поликлинике (п.7) = Расчет нормы обслуживания в час в поликлинике (п. 3) × Число часов работы в день в поликлинике (п. 5).
Дневная нагрузка на дому (п. 8) = Расчет нормы обслуживания в час на дому (п.4) × Число часов работы в день на дому (п.6).
Годовая нагрузка (п.11) = Дневная нагрузка всего (п.9) × Число рабочих дней в году (п. 10).
Число врачебных посещений (п. 12) = Годовая нагрузка (п.11) × Число ставок должностей (п.2).
Сумма расходов на медикаменты (п. 14) = Число врачебных посещений (п. 12) × Средний расход на медикаменты на 1 посещений (п.13).
Таблица 15 | ||||
3. Расчет
расходов на заработную плату
медицинского персонала по | ||||
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Среднегодовое |
х |
599 |
х |
299 |
2. Средняя заработная |
850 |
950 |
800 |
900 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. |
500 000 |
568 813 |
300 000 |
269 250 |
Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 13.
Годовой ФЗП = Среднегодовое количество коек × Средняя заработная плата на 1 койку в год.
Таблица 16 | ||||
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности | ||||
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах и рабочих поселках |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
х |
599 |
х |
299 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
Итого канцелярских |
х |
269 438 |
х |
134 625 |
II. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
х |
550 |
х |
277 |
2. Расходы на
дооборудование |
500 |
500 |
500 |
500 |
3. Итого расходов |
х |
275 000 |
х |
138 500 |
4. Прирост коек за год |
х |
85 |
х |
42 |
5. Расходы на оборудование |
700 |
700 |
700 |
700 |
6. Итого расходов
на |
х |
59 500 |
х |
29 400 |
7. Всего расходов |
х |
335 |
х |
168 |
Таблица 17 | ||||
5. Свод
расходов по больницам и диспан | ||||
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
500 000 |
568 813 |
300 000 |
269 250 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
130 000 |
147 891 |
78 000 |
70 005 |
3. Питание |
3 000 000 |
4 404 504 |
2 000 000 |
2 242 360 |
4. Медикаменты |
3 500 000 |
5 193 850 |
2 500 000 |
2 391 327 |
5. Мягкий инвентарь |
х |
334 500 |
х |
167 900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
269 438 |
х |
134 625 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
295 000 |
150 000 |
177 000 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
8 980 000 |
13 043 995 |
6 028 000 |
6 607 467 |
На следующий
год в сфере здравоохранения
планируется увеличение расходов: |
Таблица 18 | ||
6. Свод расходов по амбулаторно-клиническим учреждениям, руб. | ||
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195 000 |
208 000 |
3. Медикаменты |
1 113 076 |
1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380 000 |
448 400 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
980 000 |
8. Прочие расходы |
х |
250 000 |
Итого расходов |
3 438 076 |
4 396 400 |
На следующий
год планируется снижение расходов
на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических
учреждениях на 2%. |
Форма № 1-Б | ||||
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА | ||||
год, тыс. руб. | ||||
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
148 000 |
74 000 |
148 000 |
408 546 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
21 178 |
10 589 |
21 178 |
21 178 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
478 286 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1 260 336 |
630 168 |
1 260 336 |
1 261 385 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
39 147 351 |
19 481 175 |
39 147 351 |
47 513 070 |
ВСЕГО доходов |
40 407 687 |
20 111 344 |
40 407 687 |
48 774 455 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
105 000 |
60 000 |
105 000 |
111 300 |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 |
3. Национальная экономика |
250 000 |
125 000 |
250 000 |
268 750 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
800 000 |
300 000 |
800 000 |
888 000 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 |
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»