Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 14:14, контрольная работа

Описание работы

В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" указывается, что залогом поддержания устойчивой финансовой системы является построение прозрачных и долговременных отношений между бюджетами различных уровней .
Межбюджетные отношения как правовой институт представляют собой совокупность взаимосвязанных норм, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Сущность и содержание межбюджетных отношений раскрываются в определении, которое содержится в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6), где межбюджетные отношения определены как "взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса".

Содержание работы

1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
2. Практическое задание 8
Библиография 37

Файлы: 1 файл

к.р. бюдж. ситстема РФ.doc

— 498.50 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение таблицы 13

Учреждение

Показатель

Проект

На начало года

На конец  года

Среднегодовое

Сроки развертывания  сети

Число дней функционирования

Число койко-дней

Норма расходов на 1 койко-день

Сумма расходов в год, руб.

питание

медикаменты

питание

медикаменты

 

3. Терапевтические койки

140

180

170

с 01.04

310

52 700

21

22

1 106 700

1 159 400

4. Родильные койки

120

135

126

с 01.08

330

41 663

27

32

1 124 888

1 333 200

5. Прочие койки

100

110

103

с 01.10

300

30 750

22

30

676 500

922 500

ИТОГО:

550

635

599

х

х

х

х

х

4 404 504

5 193 850


 

 

 

Среднегодовое количество коек (п. 5):

, где

- среднегодовое количество коек;

- количество коек на начало  года;

- количество развернутых новых  коек;

m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.

Число койко-дней (п. 8) рассчитывается как произведение среднегодового числа коек (п. 5) на число дней функционирования (п. 7).

Расходы в год  на питание (п. 11) определяются как произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов питания на 1 койко-день (п. 9).

Расходы в год  на медикаменты (п. 12) определяются как  произведение числа койко-дней (п. 8) на норму расходов медикаментов на 1 койко-день (п. 10). 

                       

Таблица 14

                           

2. План  амбулаторно-поликлинических посещений.  Планирование медикаментов.

                           

Должность

Число ставок должностей

Расчет нормы  обслуживания в час

Число часов  работы в день

Дневная нагрузка

Число рабочих  дней в год

Годовая нагрузка

Число врачебных  посещений

Средний расход на медикаменты на 1 посещение

Сумма расходов на медикаменты, руб.

в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому

в поликлинике

на дому

всего

1. Терапия

2,5

5

2

3

3

15

6

21

281

5 901

14 753

8

118 020

2. Хирургия

1,5

8

1,25

4,5

0,5

36

0,625

36,63

281

10 292

15 437

22

339 624

3. Гинекология

1

5

1,25

4,5

1

23

1,250

23,75

281

6 674

6 674

18

120 128

4. Педиатрия

2,5

7

2

3

3

21

6

27

281

7 587

18 968

11

208 643

5. Неврология

0,5

5

1,25

5

х

25

х

25

281

7 025

3 513

5

17 563

6. Дерматология

0,5

8

1,25

5

х

40

х

40

281

11 240

5 620

15

84 300

7. Стоматология

2

4

х

5

х

20

х

20

281

5 620

11 240

20

224 800

ВСЕГО:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1 113 076


 

Дневная нагрузка в поликлинике (п.7) = Расчет нормы обслуживания в час в поликлинике (п. 3) × Число часов работы в день в поликлинике (п. 5).

Дневная нагрузка на дому (п. 8) = Расчет нормы обслуживания в час на дому (п.4) × Число часов работы в день на дому (п.6).

Годовая нагрузка (п.11) = Дневная нагрузка всего (п.9) × Число рабочих дней в году (п. 10).

Число врачебных  посещений (п. 12) = Годовая нагрузка (п.11) × Число ставок должностей (п.2).

Сумма расходов на медикаменты (п. 14) = Число врачебных посещений (п. 12) × Средний расход на медикаменты на 1 посещений (п.13).

 

     

Таблица 15

         

3. Расчет  расходов на заработную плату  медицинского персонала по больницам  и диспансерам в городах и  сельской местности

         

Показатель

Больницы  и диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект  на следующий год

принято в текущем году

проект  на следующий год

1. Среднегодовое 
количество коек

х

599

х

299

2. Средняя заработная 
плата на 1 койку в год, руб.

850

950

800

900

3. Годовой ФЗП  в год, руб.

500 000

568 813

300 000

269 250


 

Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 13.

Годовой ФЗП = Среднегодовое количество коек × Средняя заработная плата на 1 койку в год.

 

     

Таблица 16

         

4. Расчет  расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

         

Показатель

Больницы  и диспансеры в городах и рабочих  поселках

Больницы  и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект  на следующий год

I. Канцелярские  и хозяйственные расходы

1. Среднегодовое  количество коек

х

599

х

299

2. Расходы на 1 койку в год, руб.

450

450

450

450

Итого канцелярских 
и хозяйственных расходов, руб.

х

269 438

х

134 625

II. Мягкий  инвентарь

1. Количество  коек на начало года

х

550

х

277

2. Расходы на  дооборудование 
1 койки в год, руб.

500

500

500

500

3. Итого расходов 
на дооборудование, руб.

х

275 000

х

138 500

4. Прирост коек  за год

х

85

х

42

5. Расходы на оборудование 
1 новой койки, руб.

700

700

700

700

6. Итого расходов  на 
оборудование новых коек, руб.

х

59 500

х

29 400

7. Всего расходов 
на мягкий инвентарь, тыс. руб.

х

335

х

168

         

 

     

Таблица 17

         

5. Свод  расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

         

Показатель

Больницы  и диспансеры в городах

Больницы  и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект  на следующий год

принято в текущем году

проект  на следующий год

1. Заработная  плата мед. персонала больниц и диспансеров

500 000

568 813

300 000

269 250

2. Начисления  на заработную плату (26%)

130 000

147 891

78 000

70 005

3. Питание

3 000 000

4 404 504

2 000 000

2 242 360

4. Медикаменты

3 500 000

5 193 850

2 500 000

2 391 327

5. Мягкий инвентарь

х

334 500

х

167 900

6. Канцелярские  и хозяйственные расходы

х

269 438

х

134 625

7. Приобретение  оборудования и инвентаря

250 000

295 000

150 000

177 000

8. Капитальный  ремонт

1 200 000

1 380 000

700 000

805 000

9. Прочие расходы

400 000

450 000

300 000

350 000

Итого расходов

8 980 000

13 043 995

6 028 000

6 607 467

         

На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов: 
* на приобретение оборудования на 18%; 
* на капитальный ремонт на 15%.


 

 

 

Таблица 18

     

6. Свод расходов по амбулаторно-клиническим учреждениям, руб.

     

Показатель

Принято в текущем году

Проект  на следующий год

1. Заработная  плата мед. персонала

750 000

800 000

2. Начисления  на заработную плату (26%)

195 000

208 000

3. Медикаменты

1 113 076

1 200 000

4. Мягкий инвентарь

х

350 000

5. Канцелярские  и хозяйственные расходы

х

160 000

6. Приобретение  оборудования и инвентаря

380 000

448 400

7. Капитальный  ремонт

1 000 000

980 000

8. Прочие расходы

х

250 000

Итого расходов

3 438 076

4 396 400

     

На следующий  год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических  учреждениях на 2%. 
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов на приобретение оборудования на 18%.


 

 

Форма № 1-Б

         

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

год, тыс. руб.

         

Показатели

Текущий год

Проект  на следующий год

принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

Наименование доходов

1. Налог на  имущество физических лиц

32 000

16 000

32 000

40 000

2. Земельный  налог

148 000

74 000

148 000

408 546

3. Единый налог  на вмененный доход

272 000

136 000

272 000

312 800

4. Транспортный  налог

21 178

10 589

21 178

21 178

5. Налог на  доходы физических лиц

786 658

393 329

786 658

478 286

6. Неналоговые  доходы 

500

250

500

575

ИТОГО доходов

1 260 336

630 168

1 260 336

1 261 385

Дотации и субвенции  из бюджета области

39 147 351

19 481 175

39 147 351

47 513 070

ВСЕГО доходов

40 407 687

20 111 344

40 407 687

48 774 455

Наименование расходов

1. Общегосударственные  вопросы

105 000

60 000

105 000

111 300

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность

100 000

50 000

100 000

110 000

3. Национальная  экономика

250 000

125 000

250 000

268 750

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство

800 000

300 000

800 000

888 000

5. Охрана окружающей среды

100 000

50 000

100 000

105 000

Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»