Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 14:14, контрольная работа
В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" указывается, что залогом поддержания устойчивой финансовой системы является построение прозрачных и долговременных отношений между бюджетами различных уровней .
Межбюджетные отношения как правовой институт представляют собой совокупность взаимосвязанных норм, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Сущность и содержание межбюджетных отношений раскрываются в определении, которое содержится в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6), где межбюджетные отношения определены как "взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса".
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
2. Практическое задание 8
Библиография 37
Продолжение формы № 1-Б
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
6.Образование |
18 356 611 |
9 178 305 |
18 356 611 |
20 543 543 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250 000 |
125 000 |
250 000 |
300 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 446 076 |
10 223 038 |
20 446 076 |
26 447 862 |
ИТОГО расходов |
40 407 687 |
20 111 344 |
40 407 687 |
48 774 455 |
Оборотная кассовая наличность |
808 154 |
402 227 |
808 154 |
975 489 |
Пояснительная записка
Таблица 19 | |||||
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА | |||||
год, тыс. руб. | |||||
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год |
Прирост, % |
Доля в составе доходов (расходов) | |
Текущий год |
Проект | ||||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
40 000 |
125% |
2,54% |
3,17% |
2. Земельный налог |
148 000 |
408 546 |
276% |
11,74% |
32,39% |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
312 800 |
115% |
21,58% |
24,80% |
4. Транспортный налог |
21 178 |
21 178 |
100% |
1,68% |
1,68% |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
478 286 |
61% |
62,42% |
37,92% |
6. Неналоговые доходы |
500 |
575 |
115% |
0,04% |
0,05% |
ИТОГО доходов |
1 260 336 |
1 261 385 |
100% |
||
Дотации и субвенции из бюджета области |
39 147 351 |
47 513 070 |
121% |
||
ВСЕГО доходов |
40 407 687 |
48 774 455 |
121% |
||
Наименование расходов | |||||
1. Общегосударственные вопросы |
105 000 |
111 300 |
106% |
0,26% |
0,23% |
2. Национальная
безопасность и |
100 000 |
110 000 |
110% |
0,25% |
0,23% |
3. Национальная экономика |
250 000 |
268 750 |
108% |
0,62% |
0,55% |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
800 000 |
888 000 |
111% |
1,98% |
1,82% |
Продолжение таблицы 19
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год |
Прирост, % |
Доля в составе доходов (расходов) | |
Текущий год |
Проект | ||||
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
105 000 |
105% |
0,25% |
0,22% |
6.Образование |
18 356 611 |
20 543 543 |
112% |
45,43% |
42,12% |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250 000 |
300 000 |
120% |
0,62% |
0,62% |
8. Здравоохранение и спорт |
20 446 076 |
26 447 862 |
129% |
50,60% |
54,22% |
ИТОГО расходов |
40 407 687 |
48 774 455 |
121% |
||
Оборотная кассовая наличность |
808 154 |
975 489 |
121% |
Несбалансированность проекта бюджета района (дефицит) планируется покрыть за счет дотаций и субвенций на 97% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит 21% по сравнению с текущим годом.
В структуре доходов (диаграмма 1) наибольший удельный вес приходится на НДФЛ (62,4% и 37,9% в текущем и последующем году соответственно). Наименьший вес имеют транспортный налог (1,68% в текущем и последующем году) и неналоговые доходы (0,04% и 0,05% в текущем и последующем году соответственно).
Диаграмма 1
Структура доходов бюджета района
Структура расходов представлена на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Структура расходов бюджета района
В целом рост расходов бюджета составил 21%, который сложился в основном за счет роста по статьям расходов Образование и Здравоохранение (129% и 112% соответственно).
Среди расходов на текущий год и на последующий самый значительный удельный вес имеют расходы на Образование и Здравоохранение и спорт (45,4% и 50,6% на текущий год и 42,1% и 54,2% на проектный год). По всем прочим статьям расходы незначительны.
Информация о работе Контрольная работа по «Бюджетная система РФ»