Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:10, реферат
Номинально система национальных районных автономий призвана гарантировать право на самоуправление национальных территорий. Состав высших органов власти автономий формируется в соответствии с общими принципами формирования Собрания народных представителей, с той разницей, что квота представительства нацменьшинств выше, чем для других граждан.
1 Введение
3
2 Феодальное государство в Китае
4
3 Государственное управление в Китае
6
4Всекитайское собрание народных представителей
6
5Председатель Китайской народной республики
7
6 Государственный Совет Китая
7Центральный военный совет, народный суд и народная прокуратура
8
9
8 Местные собрания народных представителей и местные народные правительства 11
9 Заключение 12
10 Список использованных источников 13
Как и Народные суды, органы
Народной прокуратуры независимы при
осуществлении своих
7 Местные собрания народных представителей и местные народные правительства
В соответствии с территориально-
Местные Собрания народных представителей являются органами государственной власти на местах, которые имеют право принимать решения по важным вопросам данных административных регионов. Собрания народных представителей провинций, автономных районов и городов центрального подчинения имеют право принимать законоположения местного значения.
Местные народные правительства являются государственными административными органами на местах, они ответственны перед Собрания народных представителей равной ступени, их постоянными комитетами и государственными административными органами, стоящими на ступень выше, и подотчетны им. Все местные народные правительства страны, находясь под единым руководством Госсовета, управляют административными делами своих административных регионов.
Заключение
Рассмотрев феодальное право Китая можно говорить, что особенность заключалась в том, что оно продолжалось в этой стране очень длительное время. В периоды феодальной раздробленности китайское государство до некоторой степени сохраняло свое единство в силу следующих обстоятельств: существовали тесные экономические связи внутри государства, периодические народные волнения, постоянная угроза набегов со стороны кочевников требовали объединения усилий.
Центральный госаппарат феодального Китая сохранял многие черты, свойственные рабовладельческой монархии.
В семнадцатом веке в Китае начинается кризис феодальных отношений и переход к новому историческому периоду в истории государства.
В настоящее же время государственный строй Китая основан на том, что, согласно конституции КНР, «Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Всекитайское собрание народных представителей и местные собрания народных представителей различных ступеней.
Список использованных источников
1 Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» / А.В. Пикулькин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 639 с.
2 Попова А.В. Конституционное право зарубежных стран.Курс лекций / А.В Попова. − М.: изд-во РУДН, 2003.
3 Конституционное право зарубежных стран / Под ред. А.Е. Кутафина. − М.: БЕК, 2002.