Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:41, курсовая работа
В современную эпоху фундаментальный принцип разделения властей является одним из важнейших оснований устройства и функционирования государственного механизма огромного числа стран. При этом большинство специалистов сходятся в том, что признание значимости данного принципа отнюдь не является констатацией факта его абсолютной, буквальной реализации на практике и отрицанием единства упорядоченной власти.
Введение..............................................................................................3
Глава 1. Понятие и сущность форм государственного
управления. Организационные и правовые
формы управления...........................................................5
Глава 2. Понятие и сущность методов государственного
управления........................................................................15
Глава 3. Акты государственного управления...........................20
Заключение........................................................................................25
Библиография...................................................................................27
Заключение
Завершая свою работу, хотелось бы выделить те проблемы которые стоят сегодня перед государственным управлением и которые следует решать в первую очередь в процессе модернизации управленческой деятельности.
В Казахстане период модернизации управления совпал с реформированием экономики - и это стало определяющей составной совершенствования государственного аппарата. Сокращение государственного сектора экономики требует менее обширной сети государственных управленцев. Что определяет принцип экономичности формирования государственного аппарата. Общеизвестно, что недорогое государство и недорогая управляющая власть по сердцу всем гражданам. Сейчас люди становятся достаточно грамотными и обеспокоены судьбой государства, непроизводительными затратами. Следующая ступень развития - это становление активного гражданина, болеющего за свою страну, её интересы; повышение благосостояния наших граждан.
Во-вторых, в настоящее время остро стоит проблема профессионализма государственной службы. Повышение профессионального уровня работников государственного управления является одним из условий построения профессионального государства.
В-третьих, государственное управление сегодня ограждено от контроля со стороны народа, что противоречит принципам демократического государства. Поэтому представляется немаловажной и требующей быстрого решения проблема демократизации государственного управления на местах.
Существует еще много вопросов, которые следует затронуть при реформировании системы государственного управления. Однако выявление их всех невозможно в рамках данной работы и требует более детального рассмотрения.
Библиография
1 1 Герцен А.И. Собр.соч., т.ХХ. кн.2, с. 520.
2 Тихомиров Ю.А. Публичное право. Учебник. - М., 1995. С. 102.
3 Веденеев Ю.А. Организационные реформы государственного управления промышленностью в СССР: историко-правовое исследование (1957-1987 гг.), М., 1990.
4 Теория права и государства: Учебник/ Под. ред. Проф. В.В. Лазарева.- М.: Право и Закон, 1996. С. 327.
4 Сапарбаев Б. Власть на местах // Мысль. 1997. № 1. С.6.
5 Правительство, министерство и ведомство в зарубежных странах. М., 1994.
6 Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й.Х. Управление по результатам. М., 1993.
7 Котов А.К. Суверенный Казахстан: гражданин, нация, народ (вопросы конституционного права). - Алматы. 1996. С. 160.
Информация о работе Формы и методы государственного управления